Chapter 1

6.1K 55 3
                                    

Не большая предистория

Отматаем на 10 лет назад. Тёплый ветер играет с волосами малышки Наилея, они с семьёй гуляють по набережной пляжа Санта-Моника, весело проводят последние деньки лета, все вместе, мама, папа и Наил.
— Малышка ты не устала — сказал папа садя меня на плечи
— Немного — сказала я держа маму за руку
— Тогда пойдём домой? — спросила мама, и мы с папой кивнули в ответ.
По дороге домой мы весело проводили время, смеялись, бегали, прыгали, догоняли друг друга. Уже дома мы перекусили и я пошла к себе в комнату играть. Спустя время, я слышу внизу какой-то шум, спустившись в низ, я упала в ступор, я вижу как мама лежит у папы на коленях, а папа в панике кому-то звонит, мама была без сознания, папа взял маму на руки и пошёл к выходу
— Наилея, иди к себе и никому не открывай — сказал папа
— Нет, я поеду с вами. — сказала я и у папы просто не было времени спорить со мной.
Мы подъехали к больнице, папа взял маму на руки и побежал в больницу.
— Прошу помогите, моя жена она, о-на присмерти — заикаясь от страха говорил папа.
Мед роботники, быстро подбежали к нам и увезли маму в операционную, нас туда не пустили. Мы уже 4 часа сидим тут и я решила спросить у папы
— Пап, что с мамой? С ней всё будет хорошо? — подняла я, свои заплаканые глаза на папу
— Малышка, у мамы проблемы с сердечком, я надеюсь что всё будет хорошо — сказал папа и поцеловал меня в макушку.
Спустя ещё 3 часа, к нам вышел врач, папа быстро подошёл к врачу
— Доктор, как она? Что с ней? — протараторил папа
— Мне очень жаль, приймите мои соболезнования, но её больше нет — сказал врач и ушёл.
Я услышала это и начала задыхаться, мне критически не хватало воздуха, я стало жадно глотать его но безуспешно я не могу могу вдохнуть, ко мне подлетел папа
— Врача, сюда, пожалуйста быстрее — кричал папа и к нам тут же подбежали две медсестры, одна говорила со мной в вторая подняла мой рукав
— Так, спокойной, постарайся глубоко вздохнуть — сказала она и я попробовала но не получилась
— Хорошо смотри на меня и только на меня — говорила она со мной, и я почувствовала боль в районе плеча, мне что-то вкололи, спустя  минуту я резко глубоко вдохнула и выдохнула у меня получилось, мне вкололи успокоительное. Я посмотрела на папу он был испуган и крепко обнял меня, а я вспомнила то что нам пару минут назад сказал врач и горько заплакала, мамы ёё больше нет, я чувствовала как папе больно и он тихо плакал прижимая меня к себе.

***

Всё это давало на меня смерть мамы, похороны, давались мне максимально тяжело, я не могу справиться с такой утратой и никогда не смогу это слишком сложно и больно.
Прошло уже два месяца после похорон мамы, моё состояние оно только ухудшилось, я закрылась от всех при папе не могла и слова сказать, это очень пугало папу и он принял решение отвести меня психологу, мне диагностировали депрессию, тяжёлую, затяжную депрессию, в 8 лет, мне всего восемь лет, а у меня уже депрессия, папи сказали что будет лучше если мы сменем обстановку и переедем от сюда. Так мы и сделали мы продали дом вместе с мебелью, собрали все свои вещи и решили переехать в Портленд, город в штате Орегон, этот штат находится по соседству от штата Калифорния.
Там мы купили квартиру трёх комнатную неподалёку от цента города, сам город был очень красивый и чистый, но это не поможет мне, с возрастом я понимала что папа очень старается сделать меня снова счастливой и чтобы не расстраивать его, как бы прискорбно это не звучало, но принём я одевала маску счастливого ребёнка я понимала что это не красиво по отношению к  папе но подругому я не могу, я старалась правда питалась но я всё ещё не справилась с той утратой.

Пошёл ты, Хосслер! /J. H/Место, где живут истории. Откройте их для себя