Chapter 11

1.9K 34 4
                                    

Я лежала смотрела в окно,как тут двери в мою палату открываются и заходит...
— Чейз?— я была в недоумении.
—Как ты узнал что я в больнице?—
— Мне Райли написала, и да я тоже рад тебя видеть— сказал он и пустил смешок.
—Ну давай рассказывай, что ты тут делаешь и почему?— говорил он садясь на кресло возле моей кровати.
— Эм ну с чего начать...—

Так прошло два часа, я рассказала ему всё,как это началось и как я тут отказалась.
— Да,ну ты и дура конечно— сказал он и мы с ним рассмеялись.
Мы ещё немного поговорили, и Чейз ушёл. Было уже поздно и мне сказали ложиться спать. Завтра ко мне должен прийти психолог и поговорить со мной , также сказали что будет взвешивание.

Утро следующего дня.
Когда я проснулась увидела в палате Амели, Райли,Брайса,Блейка и Джейдена.
А что он тут делает? Пронеслось в моей голове. Как тут в палату заходит милая медсестра
— Так, Наилея Деворе, верно?— спросила она, на что я ей кивнула головой.
— Ну что Наилея, можешь звать меня Мэди, а сейчас пойдём на взвешивание,буду ждать тебя за дверью— сказала она и вышла с палаты.
— Наил,как ты себя чувствуешь?— обеспокоено спросила Райли.
— Райли,мне уже лучше,не волнуйтесь — сказала я обращаясь ко всем ребятам. В их глазах читалось сочувствую в перемешку с злостью.

— И так Наил, перед взвешиванием мне нужно тебя проверить— сказала Мэди и стала проверять меня ,как я поняла , для того чтобы я ничего не подложила. И как я до этого раньше не додумалась. Но ещё до этого она измеряла мой рост.

— Так становись на весы— говорила она и открыла какой-то блокнот. Я даже боялась смотреть на весы.
— Боже,Наилея,как так можно было изводить себя— сказала она.
Я решила посмотреть на весы и увидела там это число 45кг. Я не знаю что сказать,за две недели у меня ушло 15кг. И на секунду мне стало страшно за себя.
— Можешь идти в палату — сказала она.

Я в палате меня начали допрашивать ребята, что и как,я не знала что сказать им, потому что знаю что они будут волноваться.
Они все в четвером начали давить на меня и лишь чёртов Хосслер молчал.
—ХВАТИТ!— что есть мочи закричала я и во мне что-то переклинуло, я стала крушить всё что есть в этой палате,я кричала, плакала. Ребята очень испугались и стали звать на помощь, прибежало два врача и вкололи мне успокоительное . В этот же момент меня вырубило и всё. Я не отчётливо слышала голоса ребят, как будто они очень далеко, я слышу как плачут девочки, но ничего не могу сделать...

Пошёл ты, Хосслер! /J. H/Место, где живут истории. Откройте их для себя