Сейчас уже два часа дня, в доме происходит полнейший кипиш, девочки готовят на кухне,парни убирают в гостиной, чтобы было пространство, 6 девочек на кухне слишком много поэтому, я и Райли украшаем ёлку. И последний штрих мы и оп ёлочка горит, точнее я включила гирлянду, посмотрите на эту красотку
Новогодние настроение сразу же поднялось. Вообще было очень весело, на фоне играли атмосферные песни, все смеялись, в который раз благодарю судьбу за этих людей.
Время летит незаметно уже уже 10 вечера лично я готова полностью,кто-то из девочек ещё собираются,парни втихую провожают этот год, дурачьё.
Кстати вот что я наделаЧерез 10 минут бой курантов,мы все стоим в гостиной, шутим, смеёмся, кто-то стал писать желание на листочках и я не исключаю, моё желание было простым и понятным„to be happy"
Я скомкала его и вот момент,начался отсчёт и поджигаю его и кидаю в бокал с шампанским и выпиваю, ровно 12:00, за окном уже слышно салюты, мы с ребятами взорвали хлопушки, ребята которые в отношениях завлекли в поцелуй своих вторых половинок. С НОВЫМ ГОДОМ, мы все подняли свои бокалы и выпили. Я посмотрела на Хосслера не знаю зачем, мы встретились взглядами и просто улыбнулись друг другу.Вечеринка для своих или как её называет Брайс, закрытая туса, идёт в самом разгаре. Мы все танцуем, веселимся и тут мы слышим стук в дверь, мы подумали что это полиция, Брайс пошёл открывать дверь.
Но за дверью увидел какие-то девушку— Эм, здравствуйте вы к кому?— Брайс что-то вообще не выкупал кто она, перед ним стояла девушка не высокого роста с черными как уголь волосами, всё ребята вышли посмотреть кто там, как тут
— Хей, малышка, ты уже тут— он побежал к ней и закружил её, после она его поцеловала, всё стояли мягко говоря в шоке
— Ребят знакомьтесь это Мэгги, моя девушка— сказал Джейден и поцеловал её в висок. Мой мир рухнул...пелена слез стала выступать на моих глазах, я...я не могу поверить, я побежала на верх схватила свою куртку и ключи от машины Амели и направилась на выход из этого дома, но по пути столкнулась с это Мэгги— Свалила— я оттолкнула её в сторону и выбирала с дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошёл ты, Хосслер! /J. H/
FanfictionИстория об одной девочке, которая хотела обрести своё счастье