С того момента прошло почти две недели,мне как и папе сказали что у меня анорексия. Я не поверила в это, до сих пор не верю или просто не хочу этого делать. Также я попросила чтобы ко мне никого не пускали, абсолютно НИ-КО-ГО. Первую неделю мне приносили еду по расписанию,но я просто отказывалась её есть, уже на второй неделе и делала вид что так счастлива и брала еду лишь бы они от меня отстали,но еду я сливала в туалет или же просто выкидывала.
Ребята пытаются связаться со мной, но напрасно,я не отвечаю на их сообщения. Я не готова отвечать на их вопросы, и не хочу видеть лишь потому что, не хочу видеть в их глазах сочувствие,а самое ужасное это увидеть в их глазах разочарование, разочарование во мне.
Все эти две недели ко мне ходит психолог,папа думает что меня можно вытянуть с этого состояния. На самом деле, я сама устала, устала от себя, устала видеть себя такой, устало от того что из-за меня все часто переживают, и я стараюсь, по истине стараюсь выбраться из этой каши, которую сама заварила.
Пролетела ещё одна неделя в больнице и хочу вам сказать что я иду на поправку, я стала набирать вес,за эту неделю я набрала 1 кг, честный один килограмм. Сегодня воскресенье и меня выписывают из больницы. Наконец-то я попаду домой.
Из больницы меня забрал папа, у него были такие счастливые глаза.
- Привет, солнышко- он крепко меня обнял и я в ответ- Пап, я тоже очень рада тебя видеть ты сейчас задушишь меня- сказала я
- Прости - он отпустил меня.Я хотела взять свои вещи, но папа сказал- Ни в коем случае- и забрал их из моих рук сумки и понёс их в машину, до этого он заполнил бумаги. Вот мы уже едем домой, я немного переживала так как не видела ребят очень долго и всё по моей вине. Сейчас я осознаю что не правильно поступила с ними.
Машина остановилась возле дома. Папа забрал сумки с багажника и мы направились в дом. Как только я сняла обувь, я прошла в гостиную и увидела то чего не ожидала увидеть. Стояли все мои друзья, даже Джейден. На глазах невольно наворачиваются слёзы счастья.
Они все подбежали ко мне и обняли меня
- Простите, простите меня пожалуйста,мне так стыдно за то что я не общалась с вами всё это время- говорила я и уже захлёбывалась слезами.
- Ну чего ты, мы тебя понимаю и не сердимся на тебя- сказала Амели - Только не плачь, малая- сказал Брайс. После это я всех по очереди обняла и мы пошли на кухню, пили чай, говорили обо всём на свете. Как же я всё-таки рада вернуться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошёл ты, Хосслер! /J. H/
ФанфикИстория об одной девочке, которая хотела обрести своё счастье