Chapter 13

1.8K 36 0
                                    

Я проснулась от того что мне тесно и жарко, открыв глаза я поняла что я была в объятиях Хосслера, я питалась аккуратно вылезти, получилось.Ксчастью я проснулась первой, не хотелось чтобы кто-то застал меня в обнимку с Хосслером.

Я пошла в ванную комнату, решила принять душ, люблю стоять под горячей водой это расслабляет, голова была забита мыслями о Хосслере, ночью когда мы разговаривали я поняла насколько он душевный и глубокий человек, но его поведение мне кажется странным ведь раньше мы не очень ладили, а сейчас он такой...такой другой что-ли, как будто его подменили. Я постаралась выбросить все мысли из головы, почистив зубы,я надела вот это

 Я постаралась выбросить все мысли из головы, почистив зубы,я надела вот это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И вышла из ванной.

Все ребята уже давно проснулись, кто-то завтракал, кто-то был в душе, кто-то нервно собирал вещи и это Джейден, он сказал ребятам что едет к семье проведать их, но только я знала правду. Он уехал перед этим попрощался со всеми.

В университете сегодня было всё как обычно, интересные пары, ланч с ребятами, ничего не обычного. Пары пролетели незаметно. Сейчас я уже сижу в своей комнате перед пустым холстом на котором должна быть моя курсовая робота за первый семестр, конечно у меня есть ещё неделя, но я решила не откладывать на потом  и начать сейчас.

Прошло уже два часа, главное что начало уже положено, всё равно курсовая за два часа не делается.
Я решила позвонить Джейдену и узнать как он там.
— Привет, Джейден,как ты?— спросила я — Ужасно Наилея,я не знаю, не знаю что уже делать, сегодня приходил отец и сказал маме что подал заявление на расторжение брака, я был так зол на него, мы начали с ним ругаться чуть не подрались, но между нами встала мама и сказала чтобы он валил из нашего дома, было так ужасно, я не знаю как успокоить маму, у меня душа рвётся от ее слез.

Мы с ним ещё немного поговорили. Уже было поздно поэтому я пошла в душ и потом сразу спать.

Пошёл ты, Хосслер! /J. H/Место, где живут истории. Откройте их для себя