Chapter 2

2.8K 40 4
                                    

В главах будут присутствовать нецензурные выражения, заранее прошу прощения:)

тро началось с того что я проснулась от солнца которое светло мне прямо в лицо, я накрылась одеялом с головой и лежала дальше, но тут кто-то начал стучать в мою дверь
— Сукааа — сказала я себе под нос и откнув одеяла крикнула
— Кто бы там ни был, меня здесь нет —
— Наилея Эвелин Девора, если через 10 минут твоя задница не будет сидеть с нами на завтраке, останешься голодной на весь день — говорил по ту сторону двери мне папа, я поняла что он уже злиться на меня
— Хорошо пап, я скоро спущюсь — сказала я
— Я очень надеюсь милая — сказал папа и я поняла что он уже ушёл, я решила посмотреть на время 10 am, а ну теперь понятно чё он злился, мы в такое время уже завтракали, я быстро побежала делать всю утреннюю рутину, пошла в гардероб оделась

тро началось с того что я проснулась от солнца которое светло мне прямо в лицо, я накрылась одеялом с головой и лежала дальше, но тут кто-то начал стучать в мою дверь— Сукааа — сказала я себе под нос и откнув одеяла крикнула— Кто бы там ни был, ме...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И побежала вниз, на кухне уже были все
— Простите — сказала я заходя у ним
— Ничего солнышко, садись кушать — сказала Мисс Кристина и поцеловала меня в лоб,
— Доброе утро — сказала я и подошла к папе и чмокнула его в щёчку
— Доброе садись кушать — сказал он

После трапезы я пошла в своё комнату, решила почитать, а точное перечитать занова Гарри Поттера, это просто лучшее что могло бы быть, обажаю его, как фильм могу смотреть каждую неделю по новому так и книги перечитывать, сев на подоконник и устроившись поудобнее я принялась к чтению. Вообще мы уже неделю живём здесь и всё прекрасно, я отлично сдружилась с Амели, она очень светлый человек, мисс Кристина, прекрасный человек, она очень добра ко мне и от неё идёт безумное тепло.
Пока я читала мне на почту пришло сообщение, я подошла к ноутбуку и открыла его зашла на почту, оу фак это письмо из университета, я схватив ноутбук, и выбежала с комнаты, крикнув Амели чтобы она спускалась в гостиную я побежала туда, там сидел папа и мисс Кристина они смотрели телевизор
— Что такое? — спросил обеспокоено папа
Я не успела открыть рот, тут такая же забегает Амели
— Да что случилось? — также обеспокоено спросила Кристина
— Мне пришло письмо из университета — сказали мы в унисон вместе с Амели, мы переглянули, мы быстро сели к родителям и поставили ноутбуки на против, Амели решила записать нашу реакции на телефон, вообще она довольно таки популярна в соцсетях, у неё 2 млн подписчиков в инсте, но сейчас не об этом, мы сидим и смотрим на это письмо, мы догорились одновременно открыть их и так, открываем, сказал папа и мы открыли и начали читать и вот я дохожу до конца и тут чёрным по белому написано, вы приняты в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, на бюджетное обучение. Мы с Амели запищали от радости что есть мочи, я поняла что её тоже взяли, она тоже поступала в этот университет, мы начали все обниматься и прыгать от радости, тут Амели увидела в моё письме строчку где говорилось что меня взяли на бюджет ( Не знаю если в Америке бюджет, но у меня будет)
— Ты поступила на бюджет, это же круто, ты большая молодец — сказала она и мы крепко обнялись
Кстати я поступила на факультет искусств и архитектуры, а Амели на факультет кинопроизводства. По такому случаю мы сегодня поехали все вместе в ресторан отметить так сказать, мы круто проводили время и ближе к вечеру вернулись домой.
— Наил, ко мне скоро прийдут подруга и её парень, мы будем фильм смотреть, не хочешь с нами? — предложила мне Амели когда мы поднимались на второй этаж
—Эм,я не знаю, посмотрим, если они будут не против — сказала я как-то неуверено
— Наил, конечно они не против, присоединяйся у нас — сказала Амели я лишь кивнула в знак согласия.

Я сидела у себя в комнате и слышала что к Амели уже пришли её друзья.
— Наил, идём — говорила Амели залетая ко мне в комнату
—А может не надо? — сказала я
— Так встала и пошла — она взяла меня за руку и потащила к себе в комнату, там я увидела високого русого парня, приятный на вид и значительно ниже него тёмную девочку, у неё были кудрявые, тёмно каштановые волосы, милая на на первый взгляд.
— Так ребят, знакомьтесь это Наилея—сказала Амели
— Приятно познакомиться, я Авани, а это мой парень Энтони — сказала она и протянула мне руку
— Взаимно — я выдавила из себя улыбку и пожала руку в ответ

Оказалось что Авани тоже поступила в тот-же университет что и мы школу она закончила тоже в этом году, просто так получилось что она поздно пошла в школу, Амели также, сейчас ей 17 лет но в ноябре уже будет 18. Энтони на втором курсе того же университета, оказывается там учится почти все его друзья, ему в ноябре будет 19 лет.

— Наилея, мне Амели рассказывала что ты раньше жила в Лос-Анджелесе, почему ты  переехала если не секрет? — спросила меня Авани, меня этот вопрос загнал в ступор, ведь я некому никогда не рассказывала, о том что происходит в моей жизни, на меня нахлынули воспоминания с мамой, и я бы заплакала, но я сильная, повторяла это я себе и сдержала слёзы.
— Прости меня, если затронула тему про которую ты не хочешь говорить, если тебе тяжело можешь не говорить — сказала Авани, я лишь кивнула в ответ.

После мы классно провели время, смотрели фильм говорили на разные темы, я узнала много нового о ребятах, но тиктокеры и Энтони рассказал что состоит в каком-то доме тиктокеров.
Ближе к полуночи мы проводили ребят и пошли по своим комнатам, и всё по новой, душ, кровать, слёзы, истерики, антидепрессанты, и я уснула.

~~~~~~
Как вам? Дальше больше, я буду стараться выпускать главы каждый день 🦋🥺⭐

Пошёл ты, Хосслер! /J. H/Место, где живут истории. Откройте их для себя