Chapter 10

1.9K 33 3
                                    

Что ж прошла неделя с того момента как я перестала есть, что могу сказать, когда я ощущаю сильное чувство голода пью очень много воды,помогает но не надолго,но спустя неделю чувство голода стало для меня нормой поэтому я привыкла и норм себя чувствую. Вы наверное хотите узнать ,заметил ли кто-то из близких мои действия ,нет ведь я иду на меленькие хитрости,за столом делаю вид что ем ,могу скушать совсем чуть-чуть для вида,но после таких трапез, приходится всё возвращать всё обратно,не самым лучшим способом, иногда меня просто рвёт только потому что я это съела,а иногда приходится вызывать рвоту,ну по другому не как,да я скинула те несчастные два килограмма,но мне мало,я всё ещё не нравлюсь себе. Иногда конечно я думаю что всё это не правильно,но остановиться уже просто напросто не могу.

*Новая неделя,утро 7:⁰⁰ am*
Я встала по будильнику,сделала тренировку,пошла в душ. После уже в гардеробной я выбрала что одеть сегодня и остановилась на
Джинсах мом и на свитшоте цвета хаки с надписью Los Angeles. Я спустилась на первый этаж там уже меня ждала Амели
— Доброе утро — сказала я и улыбнулась ей
— Доброе утро — ответила она
— Поехали?— спросила она ,в ответ я просто кивнула мы вышли с дому ,сели в машину и поехали в университет.

* В университете*

Мы подошли ко всем ребятам ,я со всеми отнялась,ну конечно со всеми кроме Хосслера
— Эм, всё норм Наил— сказал он
— Наилея,и да всё супер,разве что-то не так ?— ответила ему я смотря на него
— Окей, я тебя понял— ответил
— Благодарю— ответила ему я
— ладно ребят я ушла ,всем пока — сказала я и пошла в свою аудиторию.
— Ооо,какие люди ,Хадсон ,давно не виделись,ты где пропал ?— спросила я у Чейза который шол мне на встречу.
— Ой ,да ладно тебе не бубни — сказал он и заключил меня в объятия.
— Я как бы скучала за тобой Хадсон — сказала я и посмотрела на него щенячим взглядом
— Ну малая я вообще то тоже — сказал он и поцеловал меня в макушку.
И так вы наверное сейчас думаете ,что сейчас происходит ,так вот , слушайте. С того самого дня когда мы познакомились,мы с Чейзом стали общаться,и вобщем он сейчас чисто мой бро, Если у меня к нему чувства? Нет, абсолютно нет,ведь у него есть девушка Чарли, безумно милая и клёвая,на эту неделю он уезжал к ней повидаться, она живёт в LA но она ещё учится в школу в 12 классе, и из-за того что Чейз учится тут они не могут вместе проводить время поэтому,он на неделю уехала к ней. Они не афишируют свои отношения ,ведь по их словам счастья,любит тишину и им так нравится,а главное а знаю на сколько Чейз любит Чарли ,он нас знакомил по видеосвязи. Об этом всём знаете только Райли и Амели и всё.

Пошёл ты, Хосслер! /J. H/Место, где живут истории. Откройте их для себя