Гарри всегда просыпался резко. Но он никогда не показывал это. И сейчас, для начала, полностью сбросив полудрему, он прислушался. Стояла гробовая тишина.
- Я знаю, что ты не спишь, Гарри. Ляжешь спать дальше или встанешь? - тихо прошептал Драко.
Гриффиндорец открыл глаза и повернул голову в сторону собеседника, на коленях которого сейчас и лежал.
- Как ты узнал, что я не сплю? - на его лице появилось почти по детски обиженное выражение. Раньше никто не мог его разоблачить!
- Секрет, - Малфоя хитро улыбнулся, не собираясь ничего говорить. Но взглянув на взглянув на недовольное лицо фыркнул - Да ладно тебе. Мой сосед по комнате - Блейз, а он проворачивает подобное постоянно. Пришлось научиться различать, когда человек спит, или нет, -
Оставшись довольным ответом, Поттер вновь прикрыл глаза. С пробуждением вернулись и прежние вопросы. Что делать? Невероятно сложный вопрос. Нет, ему точно нужна помощь.
Тяжело вздохнув, он поднялся с чужих колен. Хотя хотелось полежать так ещё часик. Оглядев зал, Гарри стало ясно, что все разбрелись по группам. Нигде не было слышно взбудораженного шепота, веселого смеха, горячих споров. Вместо этого все молчали, лишь изредко перебрасываясь парочкой слов. Кто-то до сих пор безутешно плакал, а некоторые спали. Но даже во сне с лиц ребят не сходила угрюмость.
- Драко, сейчас я планирую устроить совет с другими Лидерами. Теперь, когда Слизерин с нами, ты готов идти от лица факультета? - звучало немного пафосно, но это было нечто церемонии принятия. Контрольный вопрос, так сказать.
- Несомненно, - твердо ответил Малфой. Он не сомневался ни секунды. Казалось, иного варианта попросту нет.
Гарри печально улыбнулся. Можно было сказать, что, вот, последний Лидер факультета присоеденился к ним. Да вот только один пришёл, а другой ушёл.
Вместе парни нашли Терри и отошли в сторону.
- Нам срочно нужен план действий. И чуть позже экстренное собрание со всеми, - серьезно сказал Гарри, потерев переносицу.
- Соглашусь. Но не думаю, что мы сможем устроить сбор всех раньше, чем через дня два, - Бут окинул взглядом учеников Хогвартса - Не уверен, что ребята смогут разумно мыслить. Придут, конечно, но чувства перекроют разум. Да и с нами та же опера, -
- И да, кто теперь будет Лидером факультета? - пока что этот вопрос волновал Малфоя больше всего. Будет лучше если придет человек и от барсуков.
- Это надо будет решать среди всех пуффиков, - услышав, как Бут зовет Пуффендуйцев, Драко закашлял, старательно скрывая за этим смех. Хотя, судя по взглядам, направленным на него, неудачно.
- Почти уверен, выберут Сьюзен Боунс. Она была чуть-ли не заместителем Ханны. И лучшей подругой.. - на последних словах голос Поттера чуть утих.
- Угу, а ещё могут взять Эрни Макмиллана. Оба идеальные кандидаты, - Рейв перевел взгляд на Драко - А что ты думаешь? -
- Я почти не знаком с ними лично, поэтому судить не могу. Но думаю, что Боунс будет хорошим Лидером. Да и слышал, что она уже сейчас интересуется политикой и распологает некоторыми сведениями о Министерстве благодаря тете, - пожал плечами он.
- Наверное, ты прав. Ладно, предлагаю вам сейчас решить, что делать вообще, а завтра на рассвете сгонять к барсукам, определиться, - Гриффиндорец переводил взгляд с одного на другого.
Остальные согласились. Втроем парни еще долго, очень долго думали, что делать. Противник был сильным, это очевидно.
Спустя долгое время они пришли к примерному плану действий.
Решили, что сегодня все разойдутся по своим гостиным и переварят все это. Наиболее крепкие и обученные бою будут стоять на шухере. Под два человека на факультет. При случае нападения немедленно извещают команду и держат оборону, пока не придет подмога.
Останутся в Тайной Комнате только некоторые люди со старших курсов, самые "приближенные старички". Как раз таки они возьмут на себя все остальные заботы до общего собрания, которое состоится через два дня.
Этими людьми буду непосредственно Гарри, Терри и Драко, а также Гермиона, двое младших Уизли, Луна, Астория Гринграсс - все были удивлены, но Драко настоял -, Панси, кандидаты Эрни Макмиллан и Сьюзен Боунс. Эта ночь определенно будет трудной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Слизеринцы в шоке ходили
FanfictionВ подзьмелях Слизерина царит тишина и покой. Постепенно просыпаются старшекурсники и старосты идут будить младшекурсников, дабы строем отправиться на завтрак. Но в гостиной факультета их ожидает сюрприз. Весьма неожиданный, надо сказать. На диване о...