Драко зажмурился из за яркого света. Когда свет немного утих, он приоткрыл глаза. Посмотрел вокруг, на свои руки.
Он вновь ощущает свое тело, но все равно, чувства иные. Это почему то вызывало ассоциацию с купанием в облаках. Даже воздух,казалось, обволакивал, защищал. Но перед глазами все ещё стоял туман. А посреди тумана его терпиливо дожидалась Луна.
Увидев, что Драко наконец освоился, она протянула ему руку. Тот обхватил ее ладонь, и они вместе прошли сквозь туман. Тут их уже ждали остальные ребята из команды. Они стояли и делали непонятные для Малфоя вещи. Парень поставил себе галочку спросить у гриффов, что это такое и с чем его едят.
Но сначала он, как и любой другой ответственный Лидер, решил собрать своих ребят. Вон там, в отделении, стояли сестры Гринграсс. А рядом с Грейнджер стояла Панси, очевидно приступая к плану "Охмурение Гермионы Грейнджер за десять дней". Где то мелькнула вихрастая макушка Тео, жарко спорящего с рыжей бестией. Кивнув своим головой, Драко стал ждать остальных.
- Все-таки неплохой ты человек, Драко, - от неожиданности Малфой чуть не вскрикнул.
Резко развернувшись он встретился с насмешливым взглядом
- Поэтому позволь дать тебе дружеский совет, - Рон придвинулся чуть ближе, шепча. - Действуй. И даже не смей сплоховать, ведь я сейчас собственноручно отдаю своего лучшего друга тебе в руки. Но, надеюсь, что я все же не ошибся в тобе. Удачи вам, - тут Рон отстранился, снова принимая озорной вид, и, задорно подмигнув пошел по направлению к появившемуся Блейзу.
Малость заторможенно кивнув мулату, Драко резко выдохнул.Если он правильно понял.. Уизли серьёзно благословляет его и Гарри. Взгляд невольно нашел объект его нежных чувств. Тот до сих пор занимался своим делом, в то время как остальные уже отошли от того места и разговаривали с прибывшими слизеринцами. Если так, то может стоит послушаться и начать прямо сейчас?
Малфоя гложут сомнения. А что, если у Гарри есть человек занявший его сердце?
Но тут он встряхнул головой и стал логично мыслить. Если бы это было правдой, Уизли не стал бы делать таких заявлений. Тогда все ещё есть вероятность, что это розыгрыш. Только какой в этом смысл, если цельУизли, как помощника Поттера, была помочь своему Лидеру в примирении двух факультетов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Слизеринцы в шоке ходили
FanfictionВ подзьмелях Слизерина царит тишина и покой. Постепенно просыпаются старшекурсники и старосты идут будить младшекурсников, дабы строем отправиться на завтрак. Но в гостиной факультета их ожидает сюрприз. Весьма неожиданный, надо сказать. На диване о...