Стоило только всем добиться полного комфорта - дождаться, когда Уизлетта наконец залезет на выдуманный ею самой гамак, касающийся высоко в воздухе - раздалась громкая и торжественная музыка.
- Дамы и господа! - с крайне важным лицом проговорил Рональд. - Имею честь представить вам фильм, продюсером которого является всеми обожаемый Гарри Поттер! Актеры же - покорные и крайне замученные слуги уважаемого мистера По.., - договорить рыжик не успел, так как Лидер львов дал другу подзатыльник и поволок за собой в сторону.
- Терри, я утихомирил этого лиса, можешь запускать! - крикнул Поттер.
Послышалось тихое "угу" и слизеринцам предстало великолепное зрелище.На экране "проекцировались" множествт картинок. Это было потрясающе. Стараясь посмотреть все как можно внимательнее и не упустить не одной детали, змейки словно погрузились в транс. Перед глазами мелькали картинки, с невероятной быстротой сменяя друг друга, но неведомым образом ученики факультета Салазара прекрасно все запоминали.
Гриффиндорцы, за исключением задремавшей Джинни, и два ворона тоже времени даром не теряли. Пока их возможные союзники увлечены "фильмом", они играли в карты. Эту идею предложил как всегда неугомонный Рон. Все были не против, за исключением Бута. Но и этого упрямца удалось втянуть в игру. Только вот вскоре Уизли готов был на стенку лезть от отчаянья. Вот о чем он думал, предложив сыграть на желание?! Этот чертов Терри умудрился обыграть их всех!
- Знаете, я поверила в поговорку "Новичкам везет".. - пробормотала Джинни сверху.
Она уже давно проснулась и с интересом наблюдала за игрой. Девушка незаметно приказала гамаку чуть спуститься. С такого ракурса были видны карты практически всех участников.
- Никакого везения, Лисичка. Лишь смекалка, - Терри задумчиво оглядывал своих друзей. - Кстати, Ронни, готовься. Я буду мстить.
Рон поднял голову и сузил глаза:
- Мстить? - недоумение и некая опаска читались в его взгляде.
- Именно. Я прекрасно помню тот отвратительный момент, когда Рон задал мне желание целый год притворяться влюбленным в Кровавого Барона, - чрезвычайно спокойно ответил победитель
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Слизеринцы в шоке ходили
FanfictionВ подзьмелях Слизерина царит тишина и покой. Постепенно просыпаются старшекурсники и старосты идут будить младшекурсников, дабы строем отправиться на завтрак. Но в гостиной факультета их ожидает сюрприз. Весьма неожиданный, надо сказать. На диване о...