Драко шёл по длинному коридору, ощущая, как по телу бежит стадо мурашек. Он выпрямился во весь рост, чтобы чувствовать себя хоть немного увереннее в этом месте.
Тут не было никаких опасных тварей, василиск мертв, а унылые призраки не таились по углам, но Драко все равно чувствовал себя здесь неуютно. Стены буквально источали холод настоящих подземелий, а недавние события давили ещё и ментально.
Смерть Ханны была угнетающей даже для тех, кто не был знаком с ней лично. Для Малфоя в том числе. Ему доводилось видеть её на занятиях, в Большом Зале, в коридорах замка и всегда девушка сочилась светом, который грел всех вокруг. Она была настоящим воплощением тепла и невинности. Но по тому, что Драко слышал за эти пару дней, Аббот была и сильной ведьмой, которая может проявить жесткость, если придется.
Ханна Аббот старалась избегать конфликтов, драк. Она была невероятно терпеливой. Но если этим терпением пренебречь и вывести её из себя, жди беды. Не зря девушка была Лидером своего факультета. За своих могла перегрызть глотку кому угодно. И, как бы то не было удивительно для Малфоя, девушка питала страсть к метанию ножей. От неё это увлечение перешло и к другим членам команды. Теперь многие были этому обучены.
Подумав об этом, он вспомнил, что Поттер хотел потом обучить его и остальных змеек, если слизеринцы захотят. У Драко и Гарри получилось поговорить об этом пару минут, после обсуждения плана действий. Тогда и договорились о парочке уроков. Только для начала стоило разобраться с делами насущными.
Именно поэтому Лидер Слизерина сейчас зашëл небольшую гостиную.
Невероятно высокий потолок сразу навеял странное благоговейное чувство. Зачарованный - иначе и быть не могло, ведь помещение находится в подземелье! - потолок источал мягкий свет, которым освещал все апартаменты. Подойдя к одной из стен, Драко провёл по ней рукой. Гладкий камень не был таким холодным, как в коридоре, что радовало. Обернувшись, он смог оглядеть всю обстановку в целом.
Камин у дальней стены, мини-бар в левом углу, справа несколько книжных стеллажей. Все было оформлено в синих и серых цветах. Также Малфой мысленно поставил себе галочку спросить у кого-нибудь, почему здесь нет портретов. Только один, вернее.
- А вот и ты, - послышался хорошо знакомый голос Астории. - Все прошло без эксцессов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Слизеринцы в шоке ходили
FanfictionВ подзьмелях Слизерина царит тишина и покой. Постепенно просыпаются старшекурсники и старосты идут будить младшекурсников, дабы строем отправиться на завтрак. Но в гостиной факультета их ожидает сюрприз. Весьма неожиданный, надо сказать. На диване о...