"Конец Ретроспективы"
- Так я и узнал о том, что являюсь ещё и наследником всех Основателей.
Как оказалось, до ссоры они провели обряд кровного братства. После этого они стали не просто названным и сёстрами и братьями, а так же кровными. В тот день я прошел в личные покои Слизерина, где находился портрет Основателей. Мы очень долго разговаривали. Предки были очень возмущены тем, что сейчас происходит в магическим мире.
После этого я в пух и прах разругался с гоблинами, но ко мне привели Крюкохвата - моего поверенного и одного из гоблинов, кого я могу считать своим другом - он меня успокоил, и мы смогли поговорить. Выяснилось, что изначально проверку по крови вёл гоблин - недоучка, который вместо углубленной проверки провел стандартную. Стандартная проверка, как вы знаете, выявляет лишь рода наследником которых я являюсь без ритуала пробуждения крови. Кстати о ритуале. Его я провел в буквально на следующий день.
Вот тогда все и закрутилось. Основатели решили взяться за Наследника, - закончив, Гарри сразу же потянулся к кружке чая. После такого длинного рассказа горло пересохло.Змеи же сидели пришибленные пытаясь хоть как то переварить информацию.
- Мерлин..Поттер, мы узнали только о моментах с первого по второй курс, а у меня уже голова кругом идет, - простонала Паркинсон кладя голову на стол.
- Валерьяночки? - ехидно отозвался Рон.
- Спасибо, Ронни, но думаю мы и так справимся, - ответил Забини.
- Поттер, ты ведь рассказал нам все довольно коротко, верно? Мне кажется мы не сможем узнать столько информации за раз, - вздохнула Дафна.
- Естественно, не сможете - ответила за Гарри Гермиона. - мы даже не думали об этом. Сейчас я расскажу вам самое важное из последующих событий, а остальное узнаете по ходу дела.
- Когда Герми закончит, вы можете задать вопросы, мы ответим на все, - добавил Гарри. Он встал из кресла, потянулся и прошелся по кабинету. - К сожалению мы не можем иначе. Вас не было с нами, что бы увидеть все своими глазами, а вариант с думосбором нам не подходит. Слишком много воспоминаний, вам придется не вылезать от туда суток трое. Разве что.. Нет не выйдет, - последние слова Поттер уже тихо бормотал, но все его услышали.
- Таааак, ну и что же ты в этот раз задумал, дружище? - с интересом спросил Рон откидываясь в кресле и сцепляя руки в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Слизеринцы в шоке ходили
FanfictionВ подзьмелях Слизерина царит тишина и покой. Постепенно просыпаются старшекурсники и старосты идут будить младшекурсников, дабы строем отправиться на завтрак. Но в гостиной факультета их ожидает сюрприз. Весьма неожиданный, надо сказать. На диване о...