Глава 12

2.9K 209 63
                                    

Спустя какое-то время тишину гостиной нарушил грохот падающего тела и отборная ругань.

Обернувшись, Драко увидел развалившегося на полу Поттера и не смог сдержаться.

- Ноги уже не держат, Потти? - с ехидцей протянул он.

- Иди к черту, - отмахнулся Гарри, с кряхтением вставая.

Проходя мимо кресла Малфоя, Поттер в отместку дал тому подзатыльник. Рассерженное шипение слизеринца стало ему прекрасным утешительным призом.

- Мальчишки.. - обреченно закатила глаза Астория.

"Мальчишки" на это дружно фыркнули.

Лидер львов плюхнулся на одно из кресел и оглядев всех, произнёс:

- Так, ребят, прошу минутку внимания. Пока мы будем ждать остальных, собираться, пройдет ещё час - это точно. Поэтому предлагаю разъяснить некоторые детали. Наверняка ведь у вас есть какие-то вопросы, да? - Поттер вопросительно посмотрел на Салазаровых воспитанников.

- Так и есть, - ответила Гринграсс.

Услышав эти слова, Гермиона взмахнула палочкой и из ее сумки, лежащей в отдалении, вылетели несколько термосов. Она отлеветировала их на журнальный столик, стоящий между двумя диванами и креслами. После этого по велению волшебницы из шкафчика около бара вылетели маленькие кружки и устремились к столику.

- Смотрите, в синем термосе чёрный чай, в зелёном - малиновый, а в жёлтом - зелёный, - сразу же после этого Грейнджер налила себе чёрного чая.

Драко смерил термосы странным взглядом. Не легче ли было просто по цветам? Чёрный с черным, зелёный с зелёным, малиновый с малиновым?

Когда все выбрали свой напиток, уселись поудобнее, можно было начинать.

- Ну, задавайте свои вопросы. Мы постараемся на них ответить, - произнес Уизли.

Первой в игру вступила Астория Гринграсс.

- Каковы ваши цели? И "вы", люди с разных факультетов, как себя называете? Чего вы хотите добиться? Когда вы закончите обучение в Хогвартсе, это будет продолжаться? Что вообще сподвигло вас начать собираться в команду? Будет ли Гриффиндор и дальше скрывать свое истинное лицо? - говоря это, девушка не сводила цепкого взгляда с гриффиндорцев. Стальная хватка. Все-таки, не зря родители Драко предлагали ему взять её в невесты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как Слизеринцы в шоке ходилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя