Глава 10

2.1K 116 6
                                    

"Мы не ценим то, что имеем пока не потеряем это."

***
Драко стоял там пока не услышал что всё вокруг стихло. Это его насторожило. Ведь там было столько народу. Все шумели, разговаривали. А сейчас всё стихло. Он аккуратно выглянул из-за своего "укрытия". И понял что там никого нет. Он залез обратно.
Pov Драко.
Итак, Гарри куда-то ушёл. Все куда-то ушли. А я остался сидеть здесь один, и...
Конец Pov Драко.
Вдруг послышалось быстрые шаги, и Драко насторожился. Он быстро, но при этом аккуратно и тихо вытащил свою волшебную палочку и направил её на нишу. Уже через секунду она отодвинулась и перед Драко предстал никто иной как... Его любимый Гарри. У него были растрёпанные волосы, и ярко полыхающие озорным огоньком изумрудные глаза.
- Эй, эй полегче Дракош.
- Прости...
Драко неуверенно убрал свою волшебную палочку обратно и кинулся на шею к его любимому Гриффиндорцу.
- Ну всё хватит, хватит. Ты вроде хотел зайти к себе?
- А? Да точно. А где все?
- Всё уже ушли в большой зал. Там... Так сказать... Речь директора...
- А ну тогда понятно почему ты не пошёл.
- Ну... Что-то типо того.
Драко схватил Гарри за запястье и повёл в его комнату. Они дошли быстро, минут за 5. Слизеренец буквально втолкнул Гарри в комнату и быстро закрыл дверь. Он наложил запирающее и заглушающее. Гриффиндорец непонимающе смотрел на него ровно до того момента пока Драко не стал на двигаться на него с пошлой ухмылкой на лице.
- Чёрт... - прошептал он и уже громче произнёс - Драко пожалуйста, нет.
- Ну Потти...
- НЕТ!
- Пооотееер - Гарри стало немного не по себе, когда он услышал свою фамилию из уст Малфоя, прочём последний как-то опасно растягивал гласные.
- Драко... Я... Я не могу. Понимаешь? Я не сдержусь. Я могу сделать тебе больно.
Драко вплотную приблизился к Гарри и шёпотом произёс:
- Ну и пусть...
Горячее дыхание опалило ухо Гриффиндорца и по его телу пробижали мурашки.
- Но...
Он не успел договорить как его заткнули поцелуем. Сначала нежным, позже перерастая в более страстный. Драко медленно покусывал губы возлюбленного, тут же зализывая их, как бы извиняясь. Гарри невольно выпустил приглушённый стон, чуть приоткрыв рот, и Малфой воспользовался этой возможностью. Он проник в рот партнёра и стал изучать его. Слизеренец то нежно посасывал язык, то кусал его, то переключался на нёба и зубы. Гарри подхватил инициативу. Он подумал что смысла сопротивляться Драко нет. Да и не хотелось. Ноги стали подкашиваться, внизу живота всё стянулось и было ощущение как будто туда привязали 10-ти киллогромовую гирю. Они отстранились друг от друга, ведь надобность воздуха никто не отменял. Они смотрели друг другу в глаза и не могли отдышаться.
- Дра.... Драко... Нет... Всё не пра... Правильно... Я не... Не могу... Прости...
Гриффиндорец развернулся и был уже почти у двери когда его нагнал голос:
- Страшно, Поттер?
Гарри медленно развернулся и посмотрел на ухмыляющего Малфоя.
- Драко... Ты же знаешь...
- Блять Поттер! (простите автора пожалуйста, я не удержалась.)
Слышать мат из уст аристократичного, заносчивого слизеринца было не очень приятно. Это больно резало по ушам.
- Ты... Да я хоть что-то пытаюсь сделать чтобы улучшить наши отношения! - Драко начал медленно подходить к Гарри. - А ты? Ты что нибудь сделал? Делаешь? Будешь делать? Я в этом сомневаюсь! Очень сильно сомневаюсь! Ты НИ-ЧЕ-ГО не делаешь! И я смотрю тебя это не колышит! Тебе плевать на меня, нас, и наши отношения! Ты просто ничего не пытаешься сделать! Ты никто! Поэтому ты и не можешь ничего сделать! Я ненавижу тебя! Ты боишься? Боишься потерять меня? Спешу тебя огорчить! Ты уже потерял меня! Ты мне больше не нужен! Ты был отличной куклой! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!!!
Слизеренец пулей вылетел из комнаты оставив Поттера одного. Гарри медленно сполз по стене, пусто уставившись на противоположную стену. Глаза начало неприятно жжечь. По щеке скатилась слеза, оставляя мокрую дорожку после себя. Затем вторая слеза последовала её примеру. Гриффиндорец заплакал. Заплакал как маленький ребёнок. Он ненавидел себя! Ненавидел этот чёртов мир, за то что он сделал его таким! За что?
- Прости... - только и смог прошептать он.

***
Драко вылетел из комнаты и свернул за угол. Он был зол. На кого? Он был зол на Гарри. А может на себя? Драко резко остановился и прислонился к стене. Чёртов Поттер. Ненавижу!
- Но люблю... - прошептал Слизеренец.

***
Гарри встал и быстро вытер красные глаза. Ему нужно идти. Всё ровно Драко он больше не нужен. Так зачем мучать себя? Мучать других? Ради чего теперь жить? Он потерял главную цель своей жизни. Он пытался защитить Драко. Но не смог... Не смог защитить его от этой боли и страданий.... Гарри знает что делать. Да точно! Он сделает это... Но уверен ли он в этом? Если он не сможет? А что если он не может? А как-же Рон? И Гермиона? Они ведь...

"Ты им больше не нужен Гарри." - пронеслось в голове.
"Но... Они же мои друзья... Нельзя так с ними поступать..."
Гарри не знал с кем он разговаривает, но это было что то похоже на внутренний голос. Зачем он разговаривает сам с собой? Может он сошёл с ума? Хотя... Это маловероятно...
"Драко просто использовал тебя. Поиграл и выбросил. Так и не получив желаемого. "
"Он не мог. Он не такой."
"Ты был отличной куклой!" - пронеслись в голове слова Малфоя. Это правда. Он ему больше не нужен. Он был всего лишь куклой. Гарри вышел из комнаты прикрыв дверь. Он знает что делать.

***
Гриффиндорец медленно шёл по коридору, обдумывая своё решение. Может не нужно? Вдруг он в кого-то врезался и медленно поднял взгляд. Полумна. Это судьба! Значит так и вправду нужно!
- Привет Гарри. - мечтательно сказала она и посмотрела в окно - Сегодня прекрасная ночь. Не правда ли?
- Привет Луна. Да сегодня отличная ночка. Ха. Отличная. Да.
- Я слышу в твоих словах нотки печали. Что-то случилось Гарри?
- Нет, ничего. Но мне нужна твоя помощь.
- Конечно. - она мечтательно улыбнулась и подмигнула. Когтевранка взяла Гарри за руку и завела в ближайший пустой класс.
- Ты уверен? Может... Не надо?
- Я уже всё решил. Прости. Так надо. Я не знаю правильно ли это, но я знаю что так нужно.
- Хорошо. (короче объясню: Луна тоже вампир, и её сила это обращать вампира в человека и обратно)
- Спасибо.
- А как же Рон, Гермиона, Джинни и... Драко?
- Рон с Гермионой поймут, Джинни переживёт, а Малфой... Я ему не нужен.

ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя