"Нельзя винить в своих проблемах, никого кроме себя самой."
© Эллисон Харгривз
Секунды переростали в минуты. Минуты в часы. А часы, казалось длились вечность. Драко сидел в палате и наблюдал за спящим Гарри. Он был очень бледный. Под глазами залегли тени. Он стал ещё более худым. Губы были бледные и тонкие. Так хотелось прикоснуться к ним своими губами. Драко сжимал его руку в своей. Он видел зашитые раны. Вдруг рука в его руке (О Мерлин всемогущий! Дай этому автору логику) дёрнулась и Драко заметно напрягся. Брюнет открыл глаза. Драко облегчённо выдохнул, и расслабился. Он посмотрел в эти пустые глаза, которые смотрели в белый потолок. И всё же слизеринец решил заговорить первым.
- Привет...
Молчание.
- Гарри...
Опять ноль внимания.
- Чёртов Поттер посмотри на меня!
Гриффиндорец повернул голову. Малфой немного опешил, когда увидел эти потускневшие, подавленные глаза.
- Прости... Я знаю... Что не... Я был не прав... Я люблю тебя... И почему то понял это слишком поздно... Я хотел.. То есть не хотел чтобы ты... Прости... Прошу... Всё само вырвалось... Прошу... Прости меня...
Брюнет молчал. Он лишь отвёл взгляд в окно.
- Почему? - голос был очень хриплым.
- Ч-что?
- Почему ты не дал мне умереть?
- Я... Потому что я... Люблю тебя...
- Нет.
- Гарри прошу. Я же уже извинился. Это правда. Я не хотел тебе этого говорить. Я даже не хотел думать про это. Просто...
- Извинился?
Гарри обернулся и посмотрел на Драко глазами полными слёз.
- Гарри, послушай.
- Нет это ты послушай! Я... Я думал что наконец... Нашёл... Обрёл свою настоящую любовь... Но видимо это была ошибка.
- Гарри.
- Малфой.
Драко вздрогнул он давно не слышал своей фамилии. От него.
- Возможно я должен сказать тебе спасибо.
- Гарри... Прошу...
- Спасибо, Малфой.
- НЕТ! НЕТ! НЕТ! Ты не можешь! Я люблю тебя!
- Я знаю...
- Ты... Ты...
- Прости...
- Я... Спас тебе жизнь!
- О... Вот как ты настроен? Хорошо. Я тебя не просил!
Драко замер. Он рассоединил их руки и встал. Слизеринец хотел что нибудь сказать, но не мог. В горле застрял ком. Он быстро вышел, громко хлопнув дверью.
- Я тоже тебя люблю, Драко...
Блондин вышел и стоял возле двери. Он сел на кушетку. Что он наделал? Он всё испортил. Абсолютно всё. Нужно вернуться. Но он не мог. Гордость. Отец учил его. Нужно быть гордым. Лишь слабак вернётся назад. Но ему хотелось. Хотелось прижать к себе и говорить что всё хорошо. Хотелось целовать, везде где только можно. Но нельзя. Нельзя. Он встал, потянулся к ручке двери и...
- Сын?
Драко вздрогнул и обернулся. Перед ним стоял Люциус Малфой.
- Отец...
- Неожиданная встреча...
- Да...
- Что ты тут делаешь?
Люциус сверкнул глазами на дверь, перед которой стоял Драко.
- Я.... Здесь по той же причине что и ты....
- Неужели?
Малфой-старший наигранно приподнял одну бровь и подошёл ближе. Он склонился над сыном и прошептал.
- Ты тоже пришёл за бесплатными леденцами?
- Ч-что?
Люциус тихо рассмеялся.
- Шучу. Мне нужно поговорить кое с кем.
- Мне тоже.
- Хм... И с кем же?
- Эээ... Да так... С... Одной... Девушкой... Да...
- Ммм... Ясно... А мне вот в эту палату.
Люциус укозал рукой на палату перед которой они стоят.
- Ну сын... Пропустишь?
- Да... Конечно...
Малфой отошёл в сторону. Люциус зашёл в палату. К нему. К Гарри. Малфой напрягся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драрри
RandomКто бы мог подумать, что два злейших врага начнут испытывать друг к другу чувства... Но что если один из них Вампир?! Да да девАчки это Драрри)))❤️💚🔥