Глава 11

1.9K 115 14
                                    

Любовь бежит от тех, кто гонется за нею, а тем кто, прочь бежит, кидается на шею.
                         
                    © Уильям Шекспир.

***
Любовь. Что это такое? Для людей это... Что-то такое... Невообразимое, волшебное. Но так ли мы понимаем это? Люди встречаются, общаются, влюбляются, обнимаются, целуются. Но это не любовь. Это всего лишь влюблённость. Не любовь. Любовь-это когда при одном взгляде этого человека ты проваливаешься сквозь землю. Любовь-это когда ты хочешь вечно тонуть в глазах того человека. Любовь-это когда ты готов отдать целую жизнь,только бы этот человек был счастлив. Любовь-это когда ты сходишь с ума, когда его нет рядом. Любовь-это когда ты готов вечно вдыхать его запах. Вот что такое любовь.

***
Луна медленно подошла к Гриффиндорцу. Взяла его запястье и подвернула рукав рубашки.
- Ты точно уверен? Если что я могу и не...
- Я уверен.
- Хорошо...
Луна понесла его запястье к своим губам и... Укусила. Гарри вздрогнул. Глаза начало жжечь. Они меняются. Клыки стали меньше и вскоре превратились в обычные человеческие зубы. Всё тело начало ломать. Он чувствовал как по телу разливается кровь. Он чувствовал как забилось его сердце. Ноги стали подкашиваться. Он резко почувстовал усталость. Луна отстранилась. Она облизнула губы, которые были в крови и прошептала:
- Всё.
- Всё? - переспросил Гарри не веря своей подруге. Она лишь молча кивнула.
- Кстати у тебя очень вкусная кровь Гарри.
- Всмысле?-хрипло спросил он осматривая себя.
- Она слишком сладкая для полукровки. Слишком прятегательная.
- Это нормально?
- Это очень редко встречается, но всё же есть. Но в целом да, это нормально.
- Спасибо тебе, Луна.
Гарри улыбнулся и обнял подругу. Она обняла в ответ.
Они отстранились друг от друга.
- Будь аккуратней Гарри. Если что я всегда могу обратить тебя обратно.
- Спасибо.
Он подошёл к двери, открыл её и уже собирался идти как услышал:
- Удачи.

***
Драко понимал что он всё сделал не так. Он понимал что много чего наговорил Гарри. Его Гарри. Он не хотел. Так получилось. Просто всё накипело. Драко бросился назад к комнате. Он не надеялся застать там Поттера. Он просто хотел вернуться туда. Не знал зачем. Но так нужно было. Он пришёл и распахнул дверь. Что и следовало ожидать. Поттера нигде не было. Ну да, глупо было надеется на это. И где он теперь? Малфой не знал ответа на этот вопрос. Он увидел на полу какую-то бумажку. Записка. От Поттера? Возможно. Малфой упал на колени перед куском пергамента и дрожащими руками поднял его. Всего четыре слова, и по щеке Драко скатилась одинокая слезинка.
"Я люблю тебя. Прости."
Слеза упала на пергамент и Драко понял, что это конец. Что он наделал? Сломал свою первую любовь. Да это была любовь, а не какая-то влюблённость. Настоящая любовь. Малфой положил пергамент в карман, встал и ушёл прикрыв дверь. В голове у него была всего одна мысль:"Найти Гарри."

ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя