Глава 12

2K 122 7
                                    

- Но... А как же... Наши планы... Помнишь?
- Какие блять к чёрту планы?!
Гарри не выдержал и со всего размаху влепил гриффиндорцу крепкую пощёчину. И это сработало. Симус смотрел на него глазами полными непонимания.
- Эээ Гарри? Что за?
- О слава Мерлину!
Вдруг Финиганн(хз как правильно пишется.) вмиг покраснел. Он медленно перевёл взгляд на свои руки, мирно покоющиеся на талии Поттера. Он отпрыгнул и убрал руки за спину.
- П-прости... Я-я надеюсь... Ничего тебе не сделал?!... П-прост-ти.
Гарри негромко рассмеялся. (Люди простите меня грешную🛐. Я совсем забыла описать их костюмы. У Гермионы было чёрное платье чуть ниже колен. Платье ложилось на плечи, полностью открывая основание шеи. Вокруг оно обрамлялось белыми кружевами. А именно: снизу по краям, по плечам. Чёрные тонкие колготки с еле заметными снежинками. Чёрные лакированные высокие каблучки. Распущенные волнистые каштановые волосы мягко ложились на плечи гриффиндорке. Ведьминская шляпа. Небольшая сумочка на ремешке. Дополнял весь этот образ - макияж. Аккуратно нарисованные стрелки со странными завитушками на конце. Ярко-красная помада. И густые ресницы под чёрной тушью. Она была ведьмой. Джинни. Она была котёнком. С помощью магии она наколдовала себе ушки и хвостик. Взяла у Гермионы чокер, с маленьким бубенчиком. Нарисовала усики. Простые ровные стрелки. Чёрная помада. Чёрно-белые кеды. Сетчатые колготки рваные в некоторых местах, на которые был одет тёмно-серый комбинезон. И простой чёрный топ, оголяющий нижнюю часть живота. Одна лямка у комбинезона была спущена. Огненные волосы свободно лежали на её спине. Просто выпрямить. Она решила что так лучше всего. Простите что тут они как какие-то шлюшки и готы 😂🗿👍🏼)
- Не чего страшного, правда.
Как у вас там?
- Оу... Ну там всё только начинается, можно так сказать... Гермиона во всю развлекается, Джинни ушла куда-то с каким то парнем. Вроде его звали... Де.. Нет... Ди... Тьфу. Денис Криви! Вот. Полумну я что-то не видел... Невилл с Роном пытались утихомирить Гермиону... Что то мне кажется она немного перебрала с огневиски. В общем... Полное веселье! А ты чего не идёш на праздник? У тебя такой прикольный костюм! И даже...
Вдруг он на минуту застыл и его лицо побледнело.
- Даже кровь...
Гарри немного опешил... Он совсем не хотел рассказывать всю историю, где он был.
- Э-это искусственная. Не бойся.
- Фух. Ну ладно. А чего на праздник не идёш?
- Да так... Настроения нет... И дело одно ещё есть...
- Оу... Ну ладно. Не буду задерживать. Пока. Ещё увидимся!
Гарри молча кивнул и прошептал:
- Это вряд ли....
Когда Симус скрылся за поворотом Гриффиндорец облегчённо выдохнул. Он решил выйти на улицу. Там было холодно, даже очень. Но брюнета это не заботило. Он вышел на открытую площадку замка(я хз как называется та штука, на которой Амбридж выгоняла Триллони из Хогвартса. В пятой части.) Гриффиндорец сел на ступеньки и стал смотреть в никуда. Он стал обдумывать своё решение. Брюнет достал пергамент (я хз откуда он у него) и пером начал выводить красивые буквы:"Если я умру..." - гласила первая строчка. Он разделил два столбика и стал считать плюсы и минусы.
Так... Плюсы.

ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя