Глава 8

2.6K 121 5
                                    

- Я просто устал... Прости... Я наверное пойду...
Гарри встал и повернулся в сторону Драко.
- Потти... Я люблю тебя.
- И я... Люблю тебя...
Драко подошёл к Гарри и нежно поцеловал его. Их языки переплетались и разплетались, они как будто танцевали бесконечный танец любви. Но наконец-то они оторвались друг от друга. (Нето чтобы автор хотел чтобы это случилось поскорей но.... Просто у меня заканчивается фантазия✌︎... Простите:)
- Хорошо, доброй ночи Дракоша.
- Доброй ночи Гарри.
Они разошлись и пошли спать по своим гостинным.
*Прошло две недели*
                   ХЭЛЛОУИН.
Хэллоуин... Чудесная пора. Всё наряжаются в костюмы, и в Хогвартсе стоит волшебная, особенная атмосфера. Везде висят разные украшения и фонари со свечами. В Большом зале всегда готовят чудесный... НЕТ роскошный стол, с разными вкусностями. Гарри любил этот праздник. Почему? Наверное потому, что этот праздник внушал ему какую то надежду. Наверное потому, что этот праздник праздновали ночью и эта атмосфера очень нравилась вампиру. И вот сейчас он сидел  на кровати и тупо смотрел в потолок. В комнате никого не было. До праздника в Большом Зале оставался час.
- Пора бы задуматься о костюме мистер Поттер... - прошептал он сам себе.
Он неохотно встал с кровати и не стал сильно мудрить с костюмом. Вампир наколдовал себе костюм вампира.( А почему бы и нет... -_-) Кожа у него стала ещё бледнее(хотя как по мне больше некуда.) Волосы были растрёпанны как не когда. А глаза поменяли цвет. Обычно они меняли цвет, тогда когда у хозяина менялось настроение. Сейчас они приняли нежный янтарный цвет с оттенком синего. Гарри не понимал что это могло значить. Ведь за всю свою жизнь у него ни разу не было такого цвета глаз. Одел он белую рубашку, чёрные джинсы и накинул поверх чёрную мантию с белым мехом, которая лишь подчёркивала его образ. Но у него ещё было время и он решил выйти прогуляться. Гриффиндорец вышел на улицу и пошёл в сторону озера. Он любил быть один. Особенно там. Там было тихо и спокойно. Он пришёл и сел на скамью которая, всегда стояла там в одиночестве. Сел, наколдовал себе свой альбом и карандаш и начал рисовать прекрасный пейзаж. Покрытое льдом озеро, сугробы, на которых поблёскивал свет фонарей и огромные хлопья снега сыпали с неба и не собирались останавливаться. Вдруг кто-то накрыл его глаза руками, тёплыми и нежными. Гарри не мог не узнать их.
- Драко...
- Ну так не честно... Ты услышал мои шаги. - обиженно произнёс блондин перемещая свои руки на шею Гарри.
- Нет. Я услышал твои мысли... - улыбнулся он.
- Никогда бы не подумал, что знаменитый Гарри Поттер художник! - Драко наконец обратил внимание на то чем занимался брюнет.
- А? Ну да я немного рисую...
Слизеринец быстро обошёл скамью и отняв у брюнета альбом стал пролистать страницы.
- Ч-что... - Драко мгновенно покраснел и неловко посмотрел на Гарри.
- Ээээ ну да...
- Извини, но ты мог бы не читать мои мысли?
- Да... Прости.
- Там... Я.
- Ну да... Я влюбился в тебя только на третьем курсе... И не хотел это воспринимать... Но
- Любовь пересилила... - закончил за него Драко.
- Да...
- Можно я тебя поцелую?
- Не можно, а нужно!
Гарри наклонился к Драко и они поцеловались. Страстно, но при этом нежно. Драко оторвался от Гарри на секунду, посмотрел в его глаза и прошептал:
- А клыки настоящие или подделка? - усмехнулся он.
- А ты проверь!
- Думаешь я этого не сделаю?
- Не думаю, а знаю! Кстати, где твой костюм?
- Пф... Знаешь у тебя тоже ооочееень оригинальный костюм! - слизеринец усмехнулся и закатил глаза.
- Ну... Он у меня хотя бы есть.
- Ой отстань!
- Ладно пойдём,безкостюмный ты наш!
- Ха-ха очень смешно!
- Нет, не смешно... Просто у тебя такое чувство юмора. (АУФ😂)
- Да я тебя!...
Драко замахнулся на Гарри рукой и начал его щикотать. Но гриффиндорец не сдвинулся с места и удивлённо и непонимающе смотрел на Драко.
- Что ты делаешь?
- Эм... Ты что не чего не чувствуешь?
- Нет... А должен?
.
.
.
❤️💥💫💦👀🌹🌼🍁🍫🍾🥂🌈🌌🌠💧🔥🌞☃️❄️⭐🌝🌊🌛🌠🎆🎇🎄✨🎈🎊🎉🎎🎀🎁🎗️🧧🎑🎊🎄🎆🎇🧨✨🎈🎐🎏🎎🎟️🎫♥️💎🔔💎💡🏳️‍🌈❗❤️💥💫💦👀🌹🌼🍁🍫🍾🥂🌈🌌🌠💧🔥🌞☃️❄️⭐🌝🌊🌛🌠🎆🎇🎄✨🎈🎊🎉🎎🎀🎁🎗️🧧🎑🎊🎄🎆🎇🧨✨🎈🎐🎏🎎🎟️🎫♥️💎🔔
&&&
Привет мои сладкие! Спасибо вам, что читаете ЭТО, я сама не понимаю, что пишу... Но если вам нравится, буду продолжать☺︎︎ Кстати сегодня 1 января уже 2021 года(о Господи, наконец-то) и я от всей души поздравляю вас с Новым годом. Желаю вам мои хорошие, чтобы всё у вас было хорошо, чтобы все мечты исполнились, здоровья,счастья,любви вам, мои зайки! Я вас очень сильно люблю! Спасибо ещё раз за то что вы со мной))) Люблю♡︎
                 Ваша:~RoMaShKa🌼~
P. S. - я сейчас прочитала то, что написала и у меня аж сердце ЯОЙкнуло))) ❦︎

ДрарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя