Он забежал в гриффиндорскую гостинную и увидел обеспокоенного Малфоя возле Гермионы и Рона.
- Дракончик!
Драко обернулся и увидел Гарри.
- Потти! (Это прозвище Драко дал Гарри ещё на четвёртом курсе)
Они подбежали и поцеловались. Страстно, но при этом нежно и аккуратно. Тем временем Рон и Гермиона были просто в недоумении и не понимали что происходит.
- Они... Ну.... Это... - шёпотом сказал Рон.
- Видимо.. Это прекрасно!
- Ну да, ну да прекрасно... Это не правильно Гермиона!
- Рон! У него своя жизнь!
Рон замолчал.
- Где ты был?! Я волновался...
- Дракончик давай не здесь...
- Хорошо...
Они вышли из гостиной и направились к выручай-комнате. Они зашли, заперев за собой двери.
- Итак... Где ты был?
- Драко... Мне нельзя.. Но... Я не могу... Подвергать тебя такой опасности...
- Гарри Джеймс Поттер! Либо вы немедленно рассказываете мне всё, либо я..
Мне придётся наказать тебя...
- Хех, второй вариант мне нравится больше... Но ладно.
Он рассказал Драко всю историю от начала до конца, и показал ему свою метку.
- Т.. ты ради меня... Стал...
- Я люблю тебя и не хочу чтобы с тобой что-то случилось.
- И я тебя люблю... Потти.
- Когда ты придумал мне это прозвище?
- Оу... Ну ещё на четвёртом курсе.
- Хах... Ну ладно.
Гарри подошёл к Драко и начал его целовать, затем он взял его на руки и посадил на стол, они целовались и провели вместе всю ночь... (P.S ребят извините тут должна была быть сцена 18+ но я не очень хорошо умею описывать такое, так что простите, пишите в комментарии если хотите такое, то я буду писать)
*Утро*
Гарри проснулся. Он открыл глаза и увидел что рядом с ним лежит дрожащий Драко,он явно замёрз. Гарри встал и накрыл его своей мантией. Он подошёл к подоконнику и сел на него,свесив одну ногу. Он решил зажечь камин, чтобы Драко побыстрее согрелся. Через час Драко встал и не увидел Гарри рядом... Окно было распахнуто.
*Мысли Драко*:Он сбежал? Нет этого не может быть. Он не мог.... Ведь он любит меня и я люблю его.. Так Драко успокойся!
Тут он услышал шорохи и в окно залез Гарри. Он был весь в снегу и... Крови?!
-Потти... Ты.. Где ты был? Что с тобой?
- А ты уже проснулся... Я ходил... На охоту...- последнее слово он произнёс не очень уверенно.
- Ясно.. Но у тебя же есть зелье.
- Да, но оно осталось в гостиной Гриффиндора.
- Ясно... Давно ты проснулся?
- Где-то часа полтора назад.
- Стоп. А сколько сейчас времени? Мы же опоздаем на завтрак.
- Уже опоздали.
- Мда... Но ты.. Весь в крови...
- Лань...
- Что?
- Это была лань.
Гарри подошёл к раковине и умылся. Всё было как тогда... В туалете
*Он зашёл и умыл лицо холодной водой из под крана, посмотрел в зеркало. По его лицу стекали капли холодной воды и текли под рубашку.*
Драко смотрел и не мог оторваться, Гарри смывал кровь так просто. Ну да... Он уже привык. Гарри заметил что Драко пялится на него.
- Что-то не так?
- Да нет... Ничего... А почему мне нельзя стать таким как ты?!
Этот вопрос поставил Поттера в тупик. Он замер и не знал что сказать.
- Потти!
- А?
- Я задал вопрос.
- Д... да мне пора.. У меня трансфигурация...
- Но...
Гарри быстро отошёл от зеркала и направился к креслу где лежала их форма( Гарри был в одной рубашке и брюках). Но Малфой переградил ему путь и прижал к стене.
- Потти, что происходит?
- Н...ничего... Просто я опаздываю на трансфигурацию... Давай встретимся вечером, и я тебе всё расскажу.
- Хорошо...в полночь...здесь...
Гарри поцеловал Драко на прощание, взял "свой" галстук и быстро скрылся за дверью. Слизеренец стоял смотря ему вслед, но потом решил привести себя в порядок.
*В это же время*
Гарри спокойно шёл по коридорам и размышлял о вопросе Драко. Он знал что когда нибудь Драко задаст ему этот вопрос, но он не думал что так скоро. Наконец то он пришёл к нужному классу. Гриффиндорец зашёл и уловил на себе много взглядов.
- Ааа, Мистер Поттер... - сказал профессор... Люпин?
- Ты.... То есть.. Вы?- быстро поправил себя Поттер.
- Присаживайтесь.
Гарри молча присел рядом с Гермионой.
- Где ты был? - не отрывая глаз от книги, спросила она.
- Да, так...
- Вот, ты вчера забыл своё зелье - Гермиона всё таки оторвала глаза от книги и отдала Гарри зелье. Но похоже вид лучшего друга её не порадовал.
- Гарри...на тебе слизеринский галстук..
Гарри посмотрел.... И правда на нём был не его Бордово-золотистый галстук, а серебристо-зелёный.
- Чёрт! Убью его!
- Не торопись... - насмешливо сказала Гермиона. - Малфою ещё нужно на ЗОТИ(защита от тёмных исскуств).
- Но...
- Вы кстати хорошо смотритесь вместе... - Гермиона улыбнулась и продолжила слушать профессора.
Гриффиндорец с помощью заклинания перекрасил ненадолго цвет галстука.
- Гермиона.. - Гарри осторожно коснулся плеча девушки. Она явно не ожидала такой жест и вздрогнула.
- А?
- А что здесь делает... Люпин? И откуда ты... Знаешь про... Ну...
- Ааа он подменяет Макгонагалл,она уехала на лекцию в Шармбатон. - перебила его Гермиона. - А про вас... Ну только идиот бы этого не заметил...
- Ясно, спасибо. Тоесть у нас больше половины школы идиотов.
Девушка кивнула и снова отвернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драрри
RandomКто бы мог подумать, что два злейших врага начнут испытывать друг к другу чувства... Но что если один из них Вампир?! Да да девАчки это Драрри)))❤️💚🔥