— Нет! Не подходите! Уйдите от меня! — кричал блондин, отползая от группы подростков, что приближались к парню явно с недобрыми намерениями.
У одного из парней в руке была какая-то палка, а у остальных куча камней разных размеров.— Кусок дерьма! Такого как ты никогда не заберут. Будь паинькой и сиди в своей норке, грязный лис! — парень замахнулся палкой и начал лупить ею блондина, а остальные кидать камни. Блондин не издал ни звука, пряча лицо руками, что и без того были в синяках и ссадинах. Задний двор приюта был полон других детей, но никто не решался даже пискнуть в их сторону или позвать взрослых, хотя даже позови они хоть кого-нибудь, никто бы не помог парню, известному, как убийца собственных родителей. А всё из-за того, что тот не помог им. Не позвал на помощь, когда была возможность.
В возрасте 5 лет, в дом молодой семьи ворвались грабители и убили всех, кроме маленького мальчика, что спрятался в шкафу по просьбе самих родителей. Видя весь ужас убийств и понимая свою беспомощность.
Их положение было весьма влиятельно в обществе, особенно в военной области.Когда камни закончились, а палка сломалась, вся группа ушла по своим делам в разные стороны, и напоследок ударили парня по голове. Тот какое-то время ещё лежал, приходя в себя, а затем отправился в свою комнату, где обработает раны. Ещё когда он только здесь появился, ему вручили аптечку со всеми медикаментами, зная, что с ним будет. Хоть об этом позаботились, но только для того, чтобы люди не видели всех ран на его теле, если его кто-нибудь заберёт к себе. Хотя многие сомневались в этом чуде.
Находясь в этом маленьком аду на протяжении 9 лет, парень уже привык к своим ранам и их обработке. Ему выделили отдельную комнату, чтобы другие дети не сделали глупостей и по ночам не слышали крики боли и звуки ударов.
Комната была маленькая, но парню хватало и простой одноместной кровати, умывальника и шкафа для одежды, который даже меньше самой кровати. Ел и мылся он во всём общем. Общая кухня и столовая и общий душ. Ему никогда не было места, и приходилось ждать, когда хоть одно освободится. Бывало еды на него не хватало или вода заканчивалась, так что иногда он голодал и ходил весь грязный, что привлекало хулиганов ещё поиздеваться над блондином и искупать в грязи.
Сам парень даже не думал, что его когда-нибудь заберут, но очень этого хотел. Очень надеялся, что найдётся такой человек, что захочет его забрать. Пусть даже и он будет относиться к нему, как к мусору, но это будет лучше, чем с этими детьми. Именно детьми, ведь умом он определённо лучше остальных, это точно. Бывало от скуки он читал книги школьной программы, которые привозили как пожертвование, всё равно никто их не читает. В школу никто не ходит, так как у приюта нет денег, для обеспечения всем нужным. Даже не удивительно, что еды и воды не хватает на всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Стрелок~
FanfictionНаруто Узумаки - сирота и почти всю жизнь прожил в приюте, где его всячески унижали. А потом его забрал мужчина, когда-то работавший наёмным убийцей. Это всё, что нужно знать) Какаши 24 года(26) Наруто 14 лет(16) Много кекса не будет)👌