—К-Какаши... я... — начал свою речь блондин, но ни слова не мог сказать дальше.
—Нару... — учитель уже явно не мог ждать слов Узумаки. Он вот-вот мог сам признаться, но терпел. Как мог терпел.
—В-в общем... я хотел сказать, что... Вы мне... мне нравитесь... — было сказанно на столько тихо, что даже самому Узумаки показалось, что он это сказал в мыслях.
—Что прости? Ты очень тихо говоришь. — без издёвки сказал учитель.
—Я говорю... Вы мне нравитесь!.. И очень давно... Я не мог решиться и... — ну наконец-то! Дождавшись заветных слов, Хатаке не удержался и впился в губы блондина долгожданным поцелуем.
Узумаки сидел с открытыми глазами от шока, а от неожиданности сжал губы. Его щёки горели алым, а руки дрожали. А когда учитель оторвался от мягких губ своего подопечного, то произнёс:—Прости, что перебил. Не мог больше ждать. Я тоже скажу, что должен был. Я люблю тебя. Возможно позже тебя, но не меньше. Я надеюсь, что такой как я не разочарует тебя, и ты будешь счастлив со мной. Что скажешь? — Узумаки явно сейчас не вдупляет, что сейчас происходит. В астрааале.
—Я... я сплю?.. Или это моя фантазия во время урока?.. Да вроде нет... — блондин явно в замешательстве.
—Нару, ты не спишь. Я действительно люблю тебя. И сейчас я жду твоего ответа. — учитель всё ещё нависал над блондином.
—Я... Д-да, я хочу быть с Вами... — ещё не отошёл, угу.
—Я так рад... Можешь уже не звать меня на Вы. — чтобы выразить то, насколько он рад, Хатаке снова поцеловал парня, но уже настойчивей и ласковей, выражая все свои чувства. Блондин успел отойти от немого шока, и с неуверенностью ответил на напор учителя.
—С-сенсей, нам ведь пора спать... — после недолгого, но головокружительного поцелуя, парень начал здраво мыслить.
—Конечно, но мы будем спать вместе. В моей комнате, если ты не против. — учитель не стал медлить и поднял блондина на руки, а потом уже поднялся на второй этаж.
—В-вместе!? Я-я конечно не против, но можно я с-сам пойду? — чтобы скрыть свои покрасневшие щёки Узумаки спрятался лицом в шею учителя.
—Не волнуйся, мы уже почти пришли. — Какаши, поднявшись к своей комнате, аккуратно открыл дверь и также тихо вошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Стрелок~
FanfictionНаруто Узумаки - сирота и почти всю жизнь прожил в приюте, где его всячески унижали. А потом его забрал мужчина, когда-то работавший наёмным убийцей. Это всё, что нужно знать) Какаши 24 года(26) Наруто 14 лет(16) Много кекса не будет)👌