Pov Наруто(Автора)
Утро. Обычное, ничем не примечательное утро.
Сегодня нужно в школу, но... что-то странное в этом "обычном" утре. Что-то изменилось... стоп, а где мой "будильник"? Так, не понял!
Я резко вскочил с кровати, и не обнаружил своего опекуна ни в моем комнате, ни в ванной, ни на кухне. Тогда где? Время уже подходящее для подъёма, но где же он? Только... может он в своей комнате? Мне туда поидеи нельзя, но... если он сам проспал, то... Это отличная возможность над ним постебаться! Хехе... погнали в логово опекуна!
И так, его комната находится рядом с моей. Дверь обычно открыта, так что проблем с проникновением не возникло. Представляю его лицо, когда я его напугаю. Хехехе, отличная месть получится. Нечего просыпать, когда сам меня будит из пушки.
Я решил поступить оригинальней. Набрал холодной воды из под крана в не очень большое ведёрко, и кааак вылил на него! Он так подскочил!—Ох, что такое!? Наруто? — учитель немного опешил от такого внезапного пробуждения.
—Доброе утро, Какаши. Я подумал, что мне мерещится, но нет, ты действительно проспал. — блондин близко наклонился к лицу своего опекуна, и даже не заметил, насколько близко.
—Ха? Я проспал? — мужчина посмотрел на свои часы на стене, и уже точно убедился, что проспал на целых 20 минут. — Ох, надо скорее собираться, а то не успеем! А за такое "пробуждение" я тебе ещё припомню!
Учитель выбежал из свой комнаты, и поспешил в ванну. Наруто же, дабы действительно не опоздать, решил помочь, и приготовил лёгкий завтрак на двоих, уже предвкушая, как будет стебаться над опекуном в школе и после неё. Не каждый день можно спалить его за опозданием (что удивительно).
Какаши спустился на кухню с полотенцем на плечал и слава богу одетый, а то Наруто бы... и сам отсыпался, только уже на полу.
—О, ты сам приготовил завтрак? Ты сегодня прям удивляешь. — и как в детстве, учитель потрепал блондина по и без того растрёпанным волосам. Наруто уже привык к этому, хотя в последние годы это происходило всё реже и реже. Видимо из-за возраста...
Но Узумаки не перестало это нравится. Если раньше он считал этот жест немного неловким, то теперь он готов был из-за одного поглаживания отдаться...
Пока Наруто сидел краснел и медленно ел, Какаши уже позавтракал, собрал необходимые вещи и ждал, пока его подопечный наконец соберётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Стрелок~
FanfictionНаруто Узумаки - сирота и почти всю жизнь прожил в приюте, где его всячески унижали. А потом его забрал мужчина, когда-то работавший наёмным убийцей. Это всё, что нужно знать) Какаши 24 года(26) Наруто 14 лет(16) Много кекса не будет)👌