IV

280 17 3
                                    

-Нару... - Хатаке не знал, что ответить на столь внезапный вопрос. Вроде как это приятно, что тот проявляет знаки симпатии, а именно ревность, но что отвечать то?

-Ты мало с кем общаешься. Только с коллегами, а там же и твои друзья. Среди них только мужчины, а у Куренай сенсей уже есть муж, так что я не знаю, на кого ты мог заглядеться. Ты мало куда ходишь, общественные места не любишь, а если и ходишь куда-то, то со мной. Какаши, кто тебе нравится? - всё настоял блондин на своём. Такой откровенности он сам от себя не ожидал, думал проигнорит этот факт, но всё же спросил.

-Нару... я пока не могу тебе сказать, кто это. Со временем ты сам догадаешься, ладно? - Какаши старался максимально убедительно всё объяснить. Подошёл, наклонился, потрепал по волосам. И вроде как это убедило блондина подумать самому.

-Хорошо... Тогда помоги мне всё подготовить. Шикамару и Саске не умеют готовить, а когда они придут, мы украсим гостиную к приходу Сакуры. - быстро поменяв тему, Узумаки поспешил начать готовку. Какаши немного помедлил, но собрался, и также начал что-то кулинарить.

Делали они всё в тишине, изредка что-то подмечая или спрашивая. Так и было до прихода Шики и Саске. Тогда уже Узумаки стал болтать с ними, пытаясь отвлечься от мыслей о возлюбленном Какаши, но как-то плохо получалось, ибо иногда он то с лестницы грохнется, то шарик лопнет. Тогда же друзья не выдержали и спросили блондина на прямую.

-Узумаки, ты какой-то рассеянный. Что-то успело произойти, пока нас не было? - Шика посмотрел на блондина с вызовом, что если тот попробует отвертеться, то тому хуже.

-Вовсе нет, точнее не совсем... - Наруто слегка посмеялся, и запутался в лентах. - Блин...

-Давай помогу. - Саске распутал парня от коварных пут, но тому всё равно не отвертеться.

-В общем то да, кое-что произошло... - парни навострили уши и с ожиданием смотрели на блондина. - Когда я выходил из школы я услышал чьи-то голоса, и это оказались Какаши сенсей и наша учительница по труду, имя я так и не вспомнил(да нет, просто мне лень придумывать), так вот, она ему призналась... но Какаши ответил, что уже влюблён в кого-то, а вернувшись домой я решил спросить кто это, но он лишь сказал самому подумать... Вот что мне делать? Я без понятия кто это, он же мало с кем общается. А вдруг это одна из его учениц? Или какая-нибудь девушка с магазина, котор он мельком увидел? Или... - чтобы не начался поток вариантов и заблуждений, Шикамару решил прервать раздумья Узумаки.

~Стрелок~Место, где живут истории. Откройте их для себя