VI

368 26 16
                                    

—Вроде утро... вроде пора вставать, но почему опять нет моего "будильника"!? Не мог Какаши опять проспать. Или мог? — чувствуя подсознательно, что уже пора вставать, парень заподозрил что-то неладное, но стоило подумать о пробуждение, так сразу почувствовалось лёгкое и приятное покалывание в области шеи, плеч и ключиц. Тогда Узумаки уже испугался, что его насилуют, и решил всё же проснуться. Однако вместо чего-то страшного, Узумаки обнаружил уже проснувшегося мужчину, что медленно и нежно целовал его шею и грудь. И стоило учителю задеть один сосок, парень тихо простонал, чем и привлёк внимание.

—О, уже проснулся, малыш, — мужчина легонько поцеловал парня в подбородок, чтобы не испугать ещё сонного блондина. — подумал, что лучше разбужу тебя чем-то новеньким, а не выстрелом из пушки.
Учитель усмехнулся, после того как парень резко покраснел и подскочил с кровати, однако споткнулся об собственные ноги и упал лицом вниз.

—Я конечно рад, что не оглох и в это утро, но это слишком смущает. — Наруто уткнулся пострадавшим лицом в одеяло, что упало вместе с ним.

—Я знаю, просто хотел, чтобы ты привык, ведь впредь так и будет проходить твоё пробуждение. — ухмылка с лица Хатаке не исчезала вплоть до завтрака, в то время как Узумаки ходил и бубнел, и даже с едой во рту ворчал. После завтрака оба собрались выходить, однако:
—Нару, сколько можно? — мужчина нахмурился и подошёл к парню, перевязывая его галстук. — Я же говорил, научись нормально его завязывать.

—А может я специально хочу, чтоб ты его перевязал... — шёпотом, почти не слышно произнёс блондин, но Хатаке смог расслышать.

—Да? Тогда так и буду делать. Буду застёгивать пуговицы на рубашке, гладить её, застёгивать ширинку на брюках... — парнишка заткнул рот мужчины, не желая слышать что идёт дальше.

—Нет, галстука достаточно!.. — чтобы отвлечь себя от этой ситуации, парень посмотрел на часы и испугался. — Мы опаздываем! Быстрее поехали! — оба выбежали к машине, не забыв закрыть дверь дома, и как на гонках помчали к школе.
И вправду, на часах уже без 30, а дорога занимает минут 20 точно, а ведь учителям полагается приходить раньше учеников.
Успев как раз за 5 минут до звонка влететь в свой класс, парень уселся на своё место, не обращая внимание на удивлённые взгляды своих друзей.

—Хэй, добе, неужели твой супер будильник не разбудил тебя? Даже этот лентяй пришёл раньше тебя. — подколов сразу двоих, Учиха усмехнулся собственной гениальности. Сам же Шикамару не обратил на это внимание, считая сказанное правдой, а вот Узумаки хмыкнул и повернулся лицом к брюнету.

~Стрелок~Место, где живут истории. Откройте их для себя