Утро после обморока не самое приятное, но когда просыпаешься в объятиях любимого человека можно и потерпеть.
Хатаке приподнялся на локтях, стараясь вспомнить события вчерашнего дня. Голова раскалывается, будто по ней ударили чем-то тяжёлым. Мысли путались, и первое, что привлекло внимание, это блондин, лежащий на руке мужчины в области локтя. Стараясь не разбудить парня, учитель тихо и без резких движений положил голову Узумаки на подушку, а сам направился в ванную комнату. Зрелище не самое приятное. Когда видишь в отражении человека, которого явно потрепало, будто после пьянки, хочется снова лечь в объятия любимого и не просыпаться. От такого ужасного состояния казалось, что прошлым вечером он напился и сейчас пожимает плоды своих действий, но радовало хоть то, что воспоминания об окончании работы опровергли эти мысли.
Пока Хатаке приводил себя в порядок, Наруто, что проснулся от шума воды в соседней комнате быстро убежал в другую ванную комнату, а следом и на кухню готовить завтрак. Сегодня не был выходной, но по состоянию учителя им дали пару дней отдыха. Директор был предупреждён Гаем, а так как тот знал об их пока только отношениях опекуна и подопечного, дал выходной и блондину, чтобы тот позаботился о мужчине.Спустя пару минут по лестнице спускался Хатаке с мокрыми волосами, но вымученным видом. Заметив своего пациента, Узумаки поспешил усадить того за стул, и подать тарелку с завтраком. На многое парень был не способен, так что быстро пожарил яичницу, приготовил тосты и свои любимые оладьи, что когда-то и сам Хатаке готовил ему в детстве, хотя и сейчас тоже.
—Нару, что вчера случилось? — мужчина удивился такой заботе со стороны блондина, но вовсе не отказывался от возможности понаблюдать за заботливым любовником.
—Ты вчера поздно закончил с работой и вышел, еле-еле перебирая ногами, а на пол пути к машине вообще упал в обморок. К счастью вскоре вышел Гай сенсей и помог мне тебя дотащить до дома, точнее он довёз нас. — парень начал употреблять своё творение, в то время как за его спиной кипел чайник, а перед ним Хатаке удивлённо уставился на блондина, но продлилось это недолго и учитель приступил к еде, постепенно всё вспоминая. И тут Наруто резко стал серьёзным. — Если я узнаю от твоих коллег или лично, что ты доводишь себя до обморока, я тут же заставлю директора тебя уволить и будешь сидеть дома уже под моей опекой, а не наоборот. Ты понял? — взгляд блондина заставлял сердце стучать быстрее, а голос дрожать, но не от волнения или ещё хуже того же возбуждения, а скорее от страха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Стрелок~
FanfictionНаруто Узумаки - сирота и почти всю жизнь прожил в приюте, где его всячески унижали. А потом его забрал мужчина, когда-то работавший наёмным убийцей. Это всё, что нужно знать) Какаши 24 года(26) Наруто 14 лет(16) Много кекса не будет)👌