Часть 1

3.2K 120 8
                                    

За окном ещё светло, но небо розовеет, пока солнце опускается за горизонт. Диппер, кутаясь в тёплый кардиган, колотит в чашках сахар и поглядывает на календарь, где отмечает овуляцию и дни течки, так, для себя, зелёным карандаш ком. Ему, честно сказать, очень хочется малыша, но его альфа на это имеет другой взгляд. Сегодня Пайнс планирует попытаться снов, но Надежда потухает с каждым днём, что однажды Глиффул согласиться.

— Привет, малыш, – Гидеон обнимает омегу со спины и чмокает в щеку, – скоро течка ?

Глиффул отходит к тумбе и включает кофеварку.

— Кстати, ты не хочешь перейти на противозачаточные ? Это намного удобнее презервативов.

Диппер пару мгновений ластится к рукам своего альфы, а потом с нежной улыбкой на губах произносит:

— Может, перестанем предохраняться ?

— Что ? – Глиффул хмурится, насыпая в дозатор кофе, – Диппер, мы же уже обсуждали это. Сколько можно ? Я тебе нормальным языком сказал: я н е х о ч у д е т е й.

— Но... разве ты... мы будем воспитывать нашего малыша вдвоём, он будет точной копией тебя, Гидеон, – Диппер пытается избежать агрессии и хочет обнять, но его слегка отталкивают.

— Диппер, – младший закатывает глаза, – если тебе так хочется в куклы поиграть, или няней устройся куд–нибудь. Но отстань от меня, ради Бога !

Омега сжимается, поднимая опечаленные глаза на своего альфу, и понимает, что проиграл и в этот раз. Проглатывая ком в горле, он молча отворачивается к окну и прячет лапки в рукавах кардигана, прижимаясь щекой к холодному стеклу.

                                ***

— Да, я Вас понял, – Билл устало выдыхает, когда отключает звонок и спадает на диван. В квартире темно и тихо, Билл лениво расстёгивает первые пуговицы рубашки и вздыхает. Хотелось бы приходить не в эту холодную тишину, а чтобы навстречу выбегали маленькие ножки малыша, а следом выплывал омежка, чтобы пахло едой и уютом, а не кристальной чистотой. Билл хочет семью. Хочет быть отцом и мужем. Но все омеги лезут ему в штаны только за кошельком, а не семейными ценностями.

В доме пары Диппера и Гидеона в этот же вечер происходит очередной разговор. И чего омега хочет добиться, если уже погода все попытки безуспешны ? Чего хочет ждать, если в ответ ему прилетают жестокие неприятные слова ?

Желанный малыш [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя