Часть 3

2.1K 107 31
                                    

Диппер отказывается от предложения и в следующий раз. Отказывается в третий, потому что ему кажется, что это совсем не красиво. В нём никогда не было вот этой наглости, присущей новой молодёжи. Когда он встречался с Гидеоном, то все обеды и ужины, свидания, пусть так и не положено, оплачивались пополам: Диппер настойчивый. Пайнсу было стыдно попросить купить бутылку обычной воды при совместной прогулке с альфой, так что понятно, почему он так категорично отказывался от поездок и подарков, дорогой кроватки и колясок за заоблачные суммы.

Диппер видит прекрасно, что Билл состоятелен, что он серьёзный человек с высокорентабельным автомобильным бизнесом, и от этого тоже в какой-то степени неловко. Для Билла кроватка за четыре с половиной миллиона вон дешёвая копеечная вещь, а для Диппера за сто пятьдесят тысяч вон – это уже роскошь. Да и дело разве в деньгах ?... Диппер не согласится на такие дорогие подарки, ему это совсем не нужно.

Но Билл не отстаёт, каждую встречу притаскивает игрушки или одежду для малыша, неловко Дарио гигантские букеты ссылаясь на то, что у омеги в квартире всегда должны быть цветы, постоянно приходит в гости с угощениями, даже когда Диппер зовёт на ужин и говорит, что всё сам приготовит. Но Билл просто не знает, как ещё проявить свою заботу. Кроме как усыпать подарками и вовремя появляться, чтобы помочь с пакетами или настойчивым Гидеоном, который пару раз ещё появлялся у парадной омеги.

И всё же Диппер пал в этом бою, поэтому, когда омега уже на третьем месяце, Билл ждёт его у входа в институт с букетом пионов в руках. Альфа, как и всегда, был в элегантном костюме и сейчас стоял, облокотившись на свой внедорожник. Все учащиеся не удерживали слюней при виде такой дорамной картины. Принц-альфа ждёт своего омегу рядом со своим дорогущим автомобилем. Билл зачёсывает светлые волосы назад и тихо вдыхает, когда видит Диппера, который выходит с какими-то ребятами, весело болтая. Взрослый состоятельный альфа краснеет, когда мальчишка идёт навстречу.

— Добрый день. Привет Диппер.

Диппер смущается, озираясь, склоняет голову в знак уважения и улыбается.

— Здравствуй, Билл... Ты как здесь ? Так неожиданно...

Билл уже по привычке целует руку омеги и протягивает ему букет.

— Мой друг открывает сеть детских магазинов, завтра открытие одного из филиалов. Он мне крупно задолжал, поэтому сказал поехать туда и выбрать всё, что надо. И не отнекивайся, я даже не потрачусь на это, – Билл открывает дверцу машины, приглашая Пайнса сесть.

Желанный малыш [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя