Часть 4

1.9K 99 20
                                    

Диппер беззащитно жмётся спиной к Биллу, вдыхает его природный запах, к которому привык, и понимает, что никогда бы не смог без такой поддержки, которую на протяжения пяти месяцев ему предоставляет Сайфер. Он бы сломался. Сломался и не смог бы, потому что слаб и морально не совсем устойчив. Да и Гидеон бы помог сломаться так ещё раньше я не говоря уже о других жизненных трудностях, помимо всего этого.

Билл успокаивает истерику, едва коснувшись, а Диппер чувствует, что в его животе не только жизнь, но ещё и бабочки порхают, потому что теплые ладони укладываются на низ живота и гладят.

— Я люблю тебя и нашего малыша, Диппер, – шепчет альфа, прикусывая губу. На глаза рвутся слёзы, потому что очень не хочется проститься с единственными близкими людьми на этой Земле.

Диппер склоняет голову и нелепо разворачивается, кое-как обнимая альфу за поясницу и прижимаясь щекой к его груди.

— И мы тебя любим... – на грани слышимости, боязливо.

Диппер привык. Диппер не хочет отпускать Билла, а с мыслью о том, что под его сердцем ребёнок Сайфера, всё ещё никак не может смириться, не может поверить. Теперь в голове омеги рождается другое предположение.

— Т-ты... врёшь же... наш малыш не может быть твоим, это невозможно... он... он... я...

— Хочешь, сделаем экспертизу, если не веришь, но это правда так, – Билл тихо хихикает, – тем более, разве ты не чувствуешь, что, помимо клубники, стал пахнуть мятой ?

Диппер краснеет, зарываясь носом в грудную клетку альфы, и кусает губы.

— Чувствую, – ворчит он, прикрывая глаза.

– Думаю, это моё, – хихикает Сайфер, пахнущий зелёным чаем и мятой, – значит, скорее всего, альфа...

— Ты знал с самого начала, – наконец-то доходит до младшего. – Ты ведь знал !

— Знал, – Билл прикрывает глаза и зарывается носом в волосы омеги, – но это ничего не меняет. Будь это не мой ребёнок,. Бы ничего не изменил.

— Мы бы тогда не встретились...

— Я думаю, нас бы свела судьба в любом случае, Диппи.

Диппер переносит руки на шею альфы и привет на носочки, обнимая, но всё ещё пряча взгляд. Так тепло на душе и хорошо, что Билл рядом и... что у них, вроде бы, полноценное семейство...

Желанный малыш [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя