— Спит, – довольно говорит Диппер, осторожно прикрывая дверь детской и неловко поправляя лямочку майки, на которой чуть проступили молоко. Минус для омег мужчин, без лифчика и прокладочки для груди не положить. Пайнс в своей милой пижамке, чуть взлохмаченные и сонный, перепачканные молоком и присыпкой. Он уверен, что мужчине уж точно неприятен этот вид, но Билл нежно улыбается. Омега, безумно смущённый своим видом, двигается к ванной, но оказывается в руках Билла.
Альфа утыкается носом в его висок и руками гладит бока, по мнению Диппера жирные (а по мнению альфы восхитительные).— Нет, не смотри и не нюхай, вот сейчас помоюсь и будем обниматься, – вырывается из хватки омега.
Диппер вытирает волосы полотенцем, когда выходит из душа уже более свежий в чистой пижамке и пахнущий шампунем. Он смотрит на Билла, что сидит на кровати и улыбается. По своей сути альфа был молчаливым и больше слушал, чем говорил. Но это никогда не мешало им договариваться. Билл всегда всё понимал без слов, без подсказок. Во и сейчас, без каких-либо просьб, кровать заправлена чистым бельём, а комната проверена на ночь, как и любит Диппер.
— Иди помогу, – Билл тянет парня к себе и усаживает на колени. Отобрав полотенце, он начинает нежно вытирать чужие волосы.
Конечно, одним вытиранием не обходится, родители тихо смеются, пока альфа усыпает лицо омеги поцелуями, пока не натыкается на губы. Диппри чувствует это тепло внизу живота, когда Билл осторожно укладывает его на мягкий матраса, продолжая целовать, но уже по-другому. Его губы влажно скользят. А руки забираются под кофту, наконец-то с удовольствием наминая бочка. Диппер чувствует чужой жар, и ему льстит, что это не гон заставляет мужчину действовать, а его собственное желание.
— Такой красивый, – шепчет за ухом, и Диппер чувствует, как его тело напрягается, и по коже миллионами рассыпаются мурашки.
Несмотря на то, что они уже давно вместе, ни до родов, ни несколько месяцев после они не пересекали эту черту. Течки Диппера ещё не вернулись, а во время гона Билл пил столько таблеток, что его запах полностью исчезал. И сейчас им ничего не мешает. Саран спит, дела сделаны, оба настроены... Но... Есть огромное <<но>>, Диппер просто ненавидит своё тело сейчас. Его бёдра и живот покрыты растяжками, а о былой упругости и речи идти не может. Его бока и животик мягкие, а бедра казались ужасно большими. Не так Диппер представлял из первый раз. Не в таком состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желанный малыш [Завершён]
RomanceКогда ты известен и богат, тобой не интересуются как личностью, интересуются бумажником, который до отказа набит крупными купюрами... и... что же делать, если ты хочешь дружную семью, верного омегу и комочек родного счастья ?