Первый месяц Билл наблюдает издалека. Он просто смотрит из машины, как омега возвращается со своей подработки. Иногда, конечно, ужасно сложно было сидеть на месте я и пару раз Сайфер не выдерживал и помогал омеге донести пакеты из супермаркета, просто потому что ну не мог он позволить папе своего малыша таскать тяжести.
В целом, Диппер Пайнс, которым и бы тот омега, очень понравился Сайферу. Парень учился в институте искусств, а по вечерам работал в канцелярском магазинчике. Диппер и сегодня благодарит незнакомца за помощь, нов третий раз помощь одного и того же незнакомого альфы кажется какой-то судьбоносной, потому омега вежливо и смущённо спрашивает:
- Давайте познакомимся уже, что ли... Как Вас зовут ?
- Билл Сайферу,- альфа расплывается в приветливой улыбке и протягивает омеге руку, когда нежная ладонь соприкасается ч его кожей, Билл не удерживается и осторожно целует тыльную сторону розовой лапки.
Таких манер Диппер никогда не встречал, потому теряется, а потом по привычке укладывает свободную ладонь на ещё невидимый животик и мимолётно поглаживает.
- Очень приятно, Диппер Пайнс. Спасибо за помощь...
Билл от этого жеста не может удержать ласковой улыбки.
- Ох, и мне приятно. Не за что, Диппер ! Давайте я Вам дам свой номер, я живу недалеко и если что всегда могу помочь, альфа вытаскивает визитку и протягивает Пайнсу, - звоните в любое время, не стесняйтесь.
- С-спасибо...
Этот Билл Сайфер даже выглядит так, словно принц из сказки или же красивый альфа из дорамы. Красиво одет, волосы уложены, а на губах властная, но очень добрая улыбка. Омега сжимает в лапке визитку и смотрит вслед удаляющемуся мужчине, решая, что в следующий вот такой случайный раз в качестве благодарности позовёт его на чай.
Но в следующий раз его встречает Гидеон.
Он слёзно просит прощения, когда они идут к дому омеги, и даже не замечает, что тот тащит тяжёлый пакет. Это замечает только Билл, что смотрит за всей картиной из окна своего внедорожника.
- Ну, Диппер, прошу тебя, просто давай всё будет как раньше ?
Билл до последнего надеется, что мужчина, идущий рядом с Диппером, не альфа... Но когда тот тянется и цедует омегу в щеку, что-то ломается в груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желанный малыш [Завершён]
RomanceКогда ты известен и богат, тобой не интересуются как личностью, интересуются бумажником, который до отказа набит крупными купюрами... и... что же делать, если ты хочешь дружную семью, верного омегу и комочек родного счастья ?