— А здесь какую букву написать ?
— Давай посмотрим вместе, – Гидеон хлопает себя по колену, приглашая Кёнсу, и заглядывает в тетрадь, которую демонстрирует мальчику.
Робби, умиляясь, отрывается от чтения романа и поднимает взгляд на альфу, в объятиях которого оказался его ребёнок вместе с тетрадью. Подготовкой к школе они всегда занимались по вторникам и пятницам, но в пятницу теперь ещё приходил Гидеон, позволяя Валентино немного отдохнуть от обязанностей папы. Омега видит, что глаза Глифула теплеют, наполняются безграничной нежностью, и такими глазами он смотрит на Кёнсу – на ребёнка, у которого не было отца. На ребёнка, на которого ни одна альфа так не смотрел.
Гидеон поднимает глаза и их взгляды сталкиваются, заставляя щёчки парня залиться краской. Глифул улыбается тепло-тепло, показывая свои очаровательные зубки, и чмокает Кёнсу в макушку.
— Тут буковка <<к>>, помнишь как её написать ?
— Да ! – ребёнок со средоточением выводит линии, а альфа разглядывает спрятавшегося за книгой Валентино.
— Как насчёт прогуляться после уроков ? – спрашивает Гидеон ц обоих, замечая мягкие облака за окном.
— С удовольствием, – лепечет смущённый Робби, заправляя непослушную прядь за ухо. – А ты что думаешь, милый ?
Ребёнок часто кивает головой, расплываясь в счастливой улыбке, а затем снова сосредотачивается на заданий, серьёзно посмотрев сначала на папу, а потом на Гидеона.
— Сначала буковки, потом мороженое и качели.
Гидеон и Робби в унисон смеются, умиляясь здравомыслию Кёнсу и его серьезному подходу к урокам.
***
Диппер загибает пальцы, заглядывая в сумку на ручке коляски.
— Термос взяли, памперсы взяли, пелёнки тут, погремушки... Соска, аптечка на всякий случай, запасная одежда, ещё одно одеяло, вроде всё.
Омега оборачивается на Билла, что бережно застёгивает сыну костюмчик с ушками на капюшоне, при этом что-то щебеча.
— Я аккуратно, – обещает Билл, поднимая сонно хлопающего глазками альфочку, – ну всё, мы готовы !
На улице Диппер то и дело поправляет одеяло и трогает щёчки сынишке, чтобы тот ну уж точно не замёрз ! Альфа на это всё смотрит с улыбкой. После родов Диппер набрал пару килограммов, и его бочка были мягкими и мясистыми, что приводило Сайфера в экстаз. А так же у омеги появились просто очаровательные щёчки, которые так и хотелось поцеловать. Не смея отказаться от этого удовольствия, Билл отнимает управление коляски и врезается в лицо Диппера мягким поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желанный малыш [Завершён]
RomanceКогда ты известен и богат, тобой не интересуются как личностью, интересуются бумажником, который до отказа набит крупными купюрами... и... что же делать, если ты хочешь дружную семью, верного омегу и комочек родного счастья ?