Часть 5

1.6K 60 14
                                    

А он такой прекрасный, такой загадочный. Широкая лучистая улыбка не даёт оторвать взгляда. Шея чистая, кожа золотистая, смугловатая.

Мысли о Диппере теряются в голове, уходя на задний план, когда он смеётся. Заразительный смех невозможно не подхватить, так что Гидеон смеётся вместе с ним.

Гидеону кажется, что вот его омега мечты. Диппер не был хуже, Диппер был другим, и теперь Глиффул понимается что ему не хватало его.
Робби Валентино.

Робби устроился к ним в кафе ещё месяц назад, почти сразу же нашёл общий язык со всем коллективом, а особенно с барменом, коим и был Гидеон. А Гидеону всегда нравилось тайное, загадочное. Ещё с детства, когда мама прятала конфеты и подарки, маленький альфа играл в сыщика. Правда, потом болели зубки, а отец, стоматолог, периодически лечил. И спустя время ничего не изменилось. Гидеон остался любопытным, и теперь детское любопытство поджигал внутри Робби.

Робби пахнет вкусно, по-естественному, спелой вишней, а Гидеон орехами и зелёными яблоками. Робби прячет свой мобильный в кармашке передника и никому не показывает. Робби поговорить со звонящим уходит на улицу, а возвращается слегка грустным, но с улыбкой на губах.

Робби перфекционист: за барной стойкой поправляет чуть съехавшее меню, натирает до блеска стаканы и бокалы. Но почти всегда игнорирует вопрос о возрасте. Хотя, Гидеон уверен только в одном, что Робби немного старше и стопроцентно одинок.

— Робби, тебя проводить после работы ?

— Ну... ладно, – Валентино сразу сдаётся пол напором тяжёлого взгляда и тянется за верёвочками передника, чтобы развязать.

— Давай я.

Омега удивлённо ведёт бровью, но опускает уставшие за целый день трудолюбивые руки и позволяет Гидеону снять фартучек.

Но на порог квартиры Робби его не пускает. Даже не приглашает зайти и выпить чаю, на что и рассчитывал альфа, но без секса и прочего. Просто вступить на новую стадию их отношений, стать ближе, но...

— Прости, не сегодня... – Робби мотает головой, зверя длинной серёжкой в ухе. – У меня... беспорядок. Так что... как-нибудь в следующий раз.

Чмокает в щёку мимолётно и ждёт, когда альфа исчезнет на три пролёта вниз, ждёт хлопок дверей, только после тянется за ключами и открывает двери.

Желанный малыш [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя