Часть 1

332 17 4
                                    

До самого последнего момента я спрашивал себя — какого хуя мне понадобилось на свалке? И отвечал сам себе — значит, понадобилось. Завались, внутренний голос, и без тебя муторно.

Но это было потом. Когда я собирался на свалку, я об этом никого не спрашивал. Тихонько собрался, проверил, как выходит нож из ножен, выгреб из ящика патроны для револьвера. Тут на ближайшие две сотни километров ни у кого такого нет.

Пулечки мои родные.

Кас дрых на старом матрасе у стены — как обдолбанный. Рот у него приоткрылся, и по щеке текла слюна. Я носком берца пнул его в бочину. Кас вскинулся, схватил меня за щиколотку на рефлексе — чуть не опрокинул, сволочь.

— Ты сдурел?

— Вставай, нехер слюни тут пускать. На свалку пора.

Свалка. Самое точное определение и самое хлебное место. Нарыть на ней можно было всё, было бы желание и хотя бы примерное понимание, что и как искать.

Мы с Касом как-то обнаружили там спуск в подземелья, сунулись — чего нам бояться? — и впоролись в могильник. Скелеты в обрывках истлевшего шмотья лежали, сваленные в кучи, как коробки за штабом Резика.

Пахло... мерзко. Пылью, крысиным помётом и смертью. Старой, покрывшейся плесенью. Но в тот раз мы славно поживились. Кас где-то отрыл сапоги, почти целые, на небольшом каблучке — наши бабы такие очень любили, а я наткнулся на россыпь железных кругляшков с цифрами. Кас сказал, что это деньги. Я поржал — из этих бесполезных кусков металла даже пулек не отольёшь, толку с них. Лучше уж сапоги.

Сапоги те, кстати, мы выменяли у Бена на самогон и десяток патронов для револьвера, а кругляши раздали детям — обеспечили им занятие на целую неделю.

Вот такая свалка.

Кас расчесал пятернёй спутанные патлы, намотал на шею шарф — из-за этого многие считали его понторезом, и только я знал, что под шарфом он прячет шрамы. Как знал... подглядел. Не спецом, конечно, ввинтился в хату в ненужное время. Кас мыл голову в старом тазу — нагрёб снега с карниза, подогрел над костерком.

— Ляпнешь кому, Джей, я тебя на свалке прикопаю, — пообещал Кас, улыбаясь через мокрые волосы. Касу я верил — он мог.

— Как рыба, — я изобразил, как застёгиваю рот на замок. Кас удовлетворённо кивнул и с тех пор при мне спал без шарфа.

ПостмортемМесто, где живут истории. Откройте их для себя