Добра, как я говорил, волки оставили нам немерено. Другое дело, что я не мог себя заставить поднять даже Беново ружьё, оно так и осталось валяться среди кусков тел и грязно-бурого снега. Знаю, что по морде за обращение с оружием я заслужил, но да что морда — она заживёт, а вот перетёртые в порошок мозги — нет.
А мозги мне как-то нужнее, я не Кас, и у меня не болтается под рукой Джей, который будет содержать мою свалку в относительном порядке.
У меня как раз всё наоборот.
Забившись в хатку, всю ночь мы разговаривали о какой-то лабуде, вспоминали вылазки и незаметно прибили запас самогона. С площади доносились далёкие вопли — дикие никак не могли угомониться, всё делили добычу, но и Кас, и я делали вид, будто ничего не случилось. Всё хорошо, всё как всегда.
Утром Кас уговорами и пинками всё же выгнал меня за трофеями. Обнаружилось, что сука Тама успела утащить мой рюкзак и вместе с ним все собранные ништяки. Особых ценностей у меня там не валялось, но было обидно за сам рюкзак — он со мной прошёл десятки перестрелок, замесы, бывал на Сходках, и я его своими собственными руками штопал, как верного друга.
Не многими ли ты благами Таму одарил, главный босс, не захлебнётся ли она в твоих щедротах?
Хотелось бы думать, что захлебнётся. Сука.
Мы перерыли всё, что могли. Жратвы волчары не захватили — скорее всего, рассчитывали всё по-быстрому обставить и дёрнуть обратно в форт, запаслись одним лишь бухлом: на побоище мы собрали с десяток полных фляжек и несколько термосов; не просыхать можно было дня три, и этот вариант развития событий меня устраивал.
Спать я больше не мог — темнота пахла кровью, и в ушах, далеко-далеко, на границе слышимости, тянулся крик — как растопленная смола. Укоризненно смотрел на меня Ужик, и в мутном стекле глаз отражалось страшное красное солнце.
Знаете, если бежать от реальности со всех ног, она всё равно тебя догонит и сделает ещё хуже, чем если бы ты принял её со всеми кошмарами.
Но после того, что я видел, мне хотелось упасть в алкогольный угар и больше не появляться в этом мире, забрызганном тёплыми лучами. Кас молча одобрил мою невысказанную идею, похлопал по плечу, словно сочувствовал.
На хуй мне его сочувствие. Мне бы забвения — хоть какого.
Перед тем как напиться до полусмерти, мы прошлись по окрестным хаткам, набрали дров, нашли консервы и ещё немного чая — для момента, когда заливаться самогоном будет совсем невмоготу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постмортем
ParanormalСтарики говорили, что свалка - это бывший форт, большой такой, огромный, здесь раньше жили люди. Хорошо жили: из кранов текла водичка, хочешь - холодная, хочешь - тёпленькая, за жратвой не надо было бегать - пришёл и взял. Как в раю. А теперь рая не...