Мохито

13 1 0
                                    

Раздался стук в двери после, послышался знакомый шепот.

- Войдите. – Ответила на стук я, привстав на кровати. В палату влетела первая Изабель.

-Приветик, ух, как у тебя тут душно. – Она проскользнула мимо меня и подошла к окну, что бы его открыть. В комнату ворвался свежий воздух и запах приближающегося лета. Следом за подругой вошли парни, Максим и Артем, только сейчас я заметила, как у нас четверых отличался стиль друг от друга.

Изабель любила все классическое с особой подборки цветов. Артем тоже, он был вроде воплощением Изи в противоположном поле, мы же с Максимом любили полуспортивное все и «мешковатое». На нас как говорили окружающие, это выглядело мило, но сейчас я была в больничной свободном платье, а Каев в черных джинсах, черной футболке, на которой плечи были, как бы разрезаны, что делало её не обычной. Поверх серая ветровка.

- Привет, герой. – Сказал кареглазый друг, садясь рядом со мной.

- Салют, лежачим. – Произнес Артем, садясь напротив Максима. Изабель села рядом с ним.

- Надеюсь, ты голодна. – Хитро улыбаясь, сказал турник-мэн и потянулся в портфель. За ним так же стал делать Артем. Парни достали 4 контейнера, внутри был сала, тот самый цезарь.

- Макс, что ты, не стоило. – С неловкостью замотала я головой и посмотрела на ребят.

- Моя очередь удивлять. – Подруга тоже полезла в рюкзак и достала оттуда интересные стеклянные стаканы специально для спокойной переноски напитков. Орнамент был весьма интересны и эстетичный. Стаканов тоже было 4. Из-за цветного стекла я не могла разобрать цвет самого напитка.

- Что вы задумали? – Я взяла протянутый мне контейнер и стакан со специальной трубочкой.

- Посиделки. У нас есть 2 часа на посещения тебя, мы давно не разговаривали с тобой и соскучились. – Артем протянул мне пластиковую одноразовую вилку, как и остальным.

- И я по вам, на секунду, когда я очнулась и не увидела даже ни одного сообщения от вас, внутри что-то надломилось. Я напугалась, что вы забыли обо мне и.

- Ну, ты чего? Как мы могли забыть про такое рыжее и лучистое солнышко, как ты?- спросил с лаской в голосе Максим.

- Мы не писали, потому что хотели тебя немного напугать, потом в виде сюрприза прийти неожиданно, но кое-кто, – подруга посмотрела на Макса – не вытерпел и позвонил тебе.

Рассвет разбитой верыМесто, где живут истории. Откройте их для себя