- Привет. – Раздался знакомый голос по ту сторону линии. Молчание.
- Привет. - У меня застрял ком в горле, от обиды и смешанных чувств.
- Саша, ты как? – Разговор не шёл, это было понятно, нам обоим.
- Пойдет, но бывало и лучше. Что-то случилось?
- Да, ты и я случились. Прости меня за моё грубое и резкое отстранение от тебя. Был не прав, полностью. Просто знай, что ты была моей лучшей подругой, остаёшься ей и останешься. Ты близка мне, Саша, прости. – Молчание. Надоела эта игра в гордость, в конце концов, один раз живем. Будет мне уроком, сразу его «новых подружек» хватать за волосы и оттаскивать в сторону.
- Хорошо, я прощаю тебя. – Медленно доноситься мой голос.
- Мы можем еще поговорить на эту тему завтра в школе?
- Да, если твоей Адель не будет рядом с тобой. – Мне просто нужно было это сказать. Не выносимо скрывать под маской что-то от Макса. Если хочется говорить с сарказмом, я буду говорить, если хочется показывать свою боль тогда, когда можно, то я буду показывать.
- Ну герой, не думай больше о ней. Всё. Она мне не больше чем одноклассница. И так…- Наш разговор затянулся примерно на остаток вечера, мы обсудили какие-то пустячные моменты, которые с нами происходили за время расхода. Его смех заполнял пустоту внутри меня, становилось легче каждую минуту.
На следующее утро мы ещё немного обсудили этот инцидент и закрыли тему. Всё шло так, как и должно идти. До нового года оставалось чуть меньше недели, все подарки были уже куплены и упакованы. Мы договорились в два часа ночи встретиться, обменяться подарками, прогуляться и повеселиться.
Вышло это всё ещё веселее, чем и планировалось. Родители нам всем дали фору, в виде нескольких бокалов вина и шампанского. Почему бы и нет? Самое главное было просто глупостей не наделать. Ещёспустя только 30 минут после нашей встречи, мы стояли все в снегу.
Артёма несколько раз заносило в сугробы, потому что он как мы поняли, выпил чуть больше нас. Максим не упустил этот шанс и почти закопал блондина в снег. Мы с Изи снимали это все на камеру, но позже она меня сбила с ног и я полетела сначала на Макса, а потом и вместе с парнем в сугроб. Он оказался с ростом меня, и выползли мы уже все замёрзшие, но весёлые.
В какой-то момент я потеряла контроль над собой и чуть ли не призналась другу в чувствах, смотря как Варлак нежиться с Адамс. Меня коснулась чья-то рука, тёплая и мягкая. Друзьям же не запрещено держаться за руки.
Утром, точнее, в полдень 1 января наше озорство дало о себе знать. Почти у всех болела голова, и не истово хотелось выпить целый "Атлантический океан". Легче стало только к 4 часам вечера.
Каникулы у нас должны были длиться до 11 числа. Каждый день мы гуляли до тех пор, пока наши пальцы не превращались в сосульки, а мозги в замороженное желе.
В последние дни наших прогулок, холодный воздух, попадавший в лёгкие, давал о себе знать. Утром стало тяжело дышать, витамины и таблетки не помогали. Чуть позже когда меня рассмешили, было смешно и больно одновременно. Смех стал одной из пыток, когда дыхания иногда не хватало. Макс это всё замечал, и в меня летели предостерегающие взгляды. Пытаюсь делать вид, что всё нормально, хотя бы для остальных.
Каждый наклон вперёд, небольшая пробежка или смех, давались с болью и сжатием в груди.
- Я всё вижу. Твои глаза пропитаны болью, от меня хотя бы не скрывай ничего. – Шёпотом произнес парень, когда мы стояли подальше от остальных. Его желваки стали двигаться. Злиться.
Понизила голос.
- Мне стало немного хуже, но это терпимо. Не волнуйся. – Наверное, в какой-то степени я привыкла терпеть боль и не плакаться в плечо друзьям при любом удобном случае. У всех свои проблемы, когда-нибудь, им надоест возиться со мной, мне самой уже надоело.
- Ты прекрасно знаешь, что от меня бесполезно утаивать. – Он отошёл в сторону и подмигнул мне. Это не парень - это ходячее искусство. Каждый сантиметр его тела прекрасен: тёмные, часто взъерошенные волосы, розоватые губы, небольшие скулы, подчеркивающие его красоту и серьёзность. Всё в этом парне привлекало меня.
Я ценю его заботу, правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет разбитой веры
Krótkie OpowiadaniaЧтобы вы сделали, если бы узнали, что вам осталось жить немного? Эта история научит вас любви и открытости. Возможно, вы поймёте, насколько важно говорить все, что думаешь и чувствуешь сразу.