Солнце поднималось над горизонтом, заливая все вокруг расплавленным золотом, а тёмно-синие и фиолетовые краски ночи медленно таяли.
Я не спала почти всю ночь, удавалось пару раз уснуть на час, но я снова просыпалась. Из-за моего перехода в 9 класс в этом году, меня ожидали ОГЭ. Выбор я сделала весьма необычный для себя – литература и обществознание. Читала я редко и мало, но не смотря на это, любила это предмет, как и обществознание.
После того дня знакомства с Адель, Максим стал часто пропадать на прогулках с ней. Но зачем мне тратить время и нервы на того, кому я становлюсь безразлична? Моё свободное время теперь проходило за книгами и учёбой, это даже в какой – то степени помогало и заставляло расслабиться. Если ночью не удавалось спать, в моей комнате включался бра над кроватью и в руках были книги, тетради и т д.
Меня звали гулять Изабель, Артём и даже иногда сам Макс, но я отказывалась и не затрагивала больше эту тему. С Изи мы в одном классе, так что она, скорее всего, заметила перемены во мне. Я почти ей ничего не рассказывала, она пыталась со мной разговаривать, но я делала вид, что занята уроками.
Успеваемость и оценки стали повышаться, как и моё мировоззрение и знания. Книги заменяли мне общество, но надолго ли?
Этот день начался все так же примитивно, как и последние 2 недели. Сегодня была суббота, выходной. Время было 8 утра, я приоткрыла окно и морозная свежесть тут же ворвалась в комнату. Дядя и тётя уже уехали на работу, и дом был в моём распоряжении.
Конечно я включила музыку, позавтракала, привела в порядок волосы, сделала все процедуры на лицо ( маски, скрабы и т д). после всей этой утренней рутины можно было выходить в свет. Надо было докупить лекарства и витамины, чтобы болезнь не прогрессировала, так же неплохо, если я прогуляюсь по городу немного.
Только я хотела выйти за порог квартиры, как раздался звонок. Артём.
- Да?
- Саш, привет, ты сейчас, где находишься?
- Пока что дома.
- Не против прогуляться по городу сейчас, один на один? Давно не разговаривали.
- Эмм... - парень перебил мои сомнения.
- Отказа не приму, если надо будет, то к тебе в квартиру буду вламываться.
- Ладно, уломал. У твоего бара через 20 минут. - Он повесил трубку. Я уже согласилась, если не приду то это будет знак неуважения.
Сейчас начнётся допрос о том, что со мной стало, куда пропадаю. Когда я подошла к кафе-бару, он уже там стоял.
Парень был одет в белое длинное пальто, свитер кремового цвета и чёрные джинсы. На ногах зимние кроссовки белые, не самый тёплый образ, но ему было так комфортно.
- Привет, ведьмочка.
- Привет. – Мы обнялись. – О чем ты хотел поговорить?
-Держи. – Он протянул мне стаканчик с горячим кофе.
- Спасибо.
Мы направились в сторону одного из красивейших районов города – Д' Мор. Дома выглядели аккуратно и мило. Архитекторы постарались воссоздать атмосферу домов 19 века.
- Как Макс?
- Не знаю.
- Правда? Мне казалось, что ты как его лучшая подруга должна знать что с ним. Вы ведь неразлучны. – Хитрые голубые глаза скользнули в мою сторону, но его выражение лица оставалось таким же спокойным.
- Я ему не лучшая подруга, давно уже. – Эти слова задели меня, хотя произнесла их я.
- С чего ты взяла это?
- С появлением этой Адель, он словно не замечал меня, стал реже писать, звонить я уже молчу о прогулках. А в школе он кивком молчаливым здоровается и проходит мимо...
- Ну, ты ошибаешься, думая что утратила свое место в его жизни. – Блондин помешал кофе в стакане одним лёгким потрясыванием руки. – Он хотел с тобой поговорить, но ты не идёшь гулять, пробовал через нас, я кое-как вытащил тебя. Он не любит Адель, если ты об этом.
- Мне так не кажется.
- Когда кажется, креститься надо. Просто знай, ни ему, ни нам с Изи на тебя не всё равно. Не отталкивай нас.
- Что мне с Максом делать теперь?...
- Возьми трубку, когда позвонит.
Мы прогулялись еще немного по городу, он проводил меня до дома. Стало даже легче, что я поговорила с кем-то из друзей.
Вечером мне поступил звонок от Максима. Я взяла трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет разбитой веры
Kısa HikayeЧтобы вы сделали, если бы узнали, что вам осталось жить немного? Эта история научит вас любви и открытости. Возможно, вы поймёте, насколько важно говорить все, что думаешь и чувствуешь сразу.