Хрусталь прошлого

4 2 0
                                    

- Боже, как он тебя нашел? – я отдала назад телефон подруге. Она смотрела на экран с безумными глазами, от радости.

- Понимаешь, он нашел меня за 35 минут, зная только мое имя и школу?! – она начала прыгать и хлопать в ладоши, как ребенок. В душе читалась та легкость и искренняя радость.

- Все, совет вам, да любовь. – Отшутилась я, ставя рюкзак на пол. Кабинет был закрыть, учительница еще не пришла. Но по расписанию у нас геометрия начиналась через 7 минут.

- Не так же сразу, может я не смогу терпеть его характер, может он совершенно другой.

- О да, он другой. Поверь, лучше тебе не ввязываться.. - Я отвела глаза и почувствовала, словно мои легкие начинают потихоньку гореть. Не сегодня. Только не сейчас. Я нужна своей подруге. Немного отвернувшись от нее, я постаралась скрыть волнение в своих глазах. К счастью она не заметила, и мы решили немного пройтись по этажу.

-Если у вас между собой вражда есть, прошу меня не впутывайте...я просто хотела познакомиться с ним.. – С Изабель сползла улыбка и она, сделав руки на крест у груди шла смотреть теперь куда то в стену. Я задела ее, хотя не планировала этого.

- Прости, ты права. Я не должна срывать это все на тебя, просто будь осторожнее, я волнуюсь за тебя. – Я остановилась и положила одну руку ей на плечо. Посмотрела в глаза, подруге стало легче, и через 10 секунд она уже шла, как ни в чем не бывало.

Наконец – то прозвенел звонок, мы направились в сторону класса, а по дороге Изи напечатала своему спасителю.

Изабель 13: 45

«Привет)»

Уже когда был конец 3-его урока, я почувствовала, что легкие сдавливает. Я соскочила с места и выбежала из класса, вдогонку мне было брошено голосом удивленной учительницы «Александра! Куда ты?..».

Я добежала до ближайшего туалета и зашла туда, включила кран на всю с холодным напором и умылась, пытаясь прийти в чувства. Таблетки остались в классе, а я не хочу пока что туда возвращаться. Но надо, до конца урока оставалось несколько минут.

Подняла голову и посмотрелась в зеркало, из-за того, что я умылась, тушь потекла, и теперь мой вид напоминал какую-то панду. Потянувшись за салфетками, я почти, что сразу одернула руку от испуга. Забежала Изабель, и по глазам было видно, что и она напугана.

Рассвет разбитой верыМесто, где живут истории. Откройте их для себя