Будь со мной, дыши со мной

1 0 0
                                    

Саша

Всё было темно и холодно, а потом резко всё тело пронзила режущая боль. Вокруг все звуки были приглушённые, раздалось пищание искусственной вентиляции лёгких и аппарата искусственного кровообращения. Меня вроде бы кто-то касался, но я не чувствовала этого чётко.

Последнее, что я помню, была в кафе с друзьями, лёгкие отказали, сильная слабость в теле и... Макс, он вышел в этот момент из бара с кем-то ругаясь. Я хочу к нему, я хочу проснуться, отключить от себя всё это и жить нормальной жизнью, дышать полной грудью, перестать жить в страхе, за каждый чёртов следующий день.

Я хочу видеть улыбающуюся Изабель, Артёма, которые постоянно меня подкалывают, тётю с её вечными наставлениями, дядю который прикрывает меня перед Марцеллой. Я хочу наблюдать за тренировками Максима, слышать его смех и видеть искрящиеся карие глаза, от которых на душе теплеет.

Веки были тяжёлые, по вискам стекли холодные капельки пота. Всё тело как – будто приковали намертво к кровати. После ещё нескольких попыток я открыла глаза. Слух стал чётче, послышались всхлипы тёти и шёпот друзей, потом чей-то знакомый мужской твёрдый голос, произнес:

- Она только приходит в себя, не говорите все разом.

Перед глазами расплывчатая картинка приобретала чёткость. Они все были тут, и смотрели на меня. У парней было серьёзное выражение лица, с небольшими искрами страха, тётя залилась слезами, не замечая уже их, Изабель с красными глазами смотрела на меня с жалостью и болью. Рука, сжимавшая мою руку, была Максима. У него покраснели глаза, я хотела что-то сказать, но только сейчас заметила трубу у себя во рту. Она помогала дышать. Мне нужно сказать это, сейчас или никогда.

Я попробовала мычать.

- Что такое, малыш?- Спросила тётя. Я другой рукой подвигала, изображая, что пишу. Изабель подскочила и достала из портфеля ручку и блокнот, помогла мне взять ручку в руку и придвинула чистый листок. Мало разборчиво я написала «мне нужно говорить, отсоедините, срочно». Дядя понял первый и тут же крикнул.

- Медсестра, медсестру сюда, срочно!

Почти сразу прибежала молодая девушка, маленького роста в халате и спросила, что случилось, подойдя ко мне. Она стала слушать моё сердцебиение, но её отвлек дядя, протянув мой блокнот.

- Отсоедините, пожалуйста.

- Но сэр, она может... – Девушка не успела договорить, как Эрнест её перебил.

- Или я закрою вашу лечебницу к чёртовой бабушки! – Девушка испугалась и начала доставать трубку, дышать становилось труднее, я не глотала жадно воздух уже, я дышала слабо и размеренно.

- Макс... – Прошептала я. Губы пересохли, говорить было трудно.

- Сандра? Не говори, скажу я. Давно следовало это сделать, но только сейчас я осознал, мне не важно взаимно это будет или нет, просто знай это. Откажешь или согласишься, мне без разницы, я всё равно буду рядом с тобой. С первых дней нашего общения, ты как лучик Солнца, разогнала тьму в моей жизни и душе, наполняя каждый день радостью и счастьем. Я бесконечно благодарен тебе за то, что ты появилась в моей жизни, Александра Разумовская, я люблю тебя. – Его глаза загорелись болью и такой искренней любовью, сердцебиение участилось, я сжала его руку, насколько это было возможно.

- Максим, я люблю тебя... - Последовало три сильных удара сердца, самых болезненных. Глаза стали закатываться. Раз. Два. Я ничего не слышу и не вижу больше... Три..

***

Максим

Её маленькая и холодная ручка сжала мою, она побледнела ещё сильнее, её губы зашевелились.

- Максим, я люблю тебя... - Какая – то доля секунды, все аппараты словно сошли с ума, палата наполнилась противным писком, она закрыла лаза...Чёрт, она закрыла их навсегда! Нет!

Это не должно вот так закончиться! Я наклонился и прикоснулся к её губам, не почувствовав дыхание и тепло от них, голова пошла кругом, меня кто-то стал оттаскивать. Всё вокруг смешалось, я видел, как её увозят врачи.

- Нет! Саша! Пожалуйста... - голос сорвался – Я люблю тебя! Прошу, очнись.. – слёзы брызнули из глаз – Пустите! Нет..

- Макс, мы поможем...

- Парень, успокойся...

Всё шло кругом, руки дрожали, ком в горле мешал говорить, я кричал. Я кричал и переворачивал всё вокруг. Её больше нет со мной, и не будет никогда.

Рассвет разбитой верыМесто, где живут истории. Откройте их для себя