Долг или жизнь?

1 0 0
                                    

- Чёрт, парни сейчас вообще не подходящий момент. – Я вырываюсь из рук двух парней, одетых во всё спортивное. Оба в чёрных куртках и в кепках. На улице холод, но им по барабану. Я задолжал им сумму, срок подошел к концу, и им надоело ждать.

- Пошли, или ты хочешь поговорить по-другому? – Парень с тёмными волосами, угрожающе прохрустел костяшками, пристально смотря мне в глаза. Его друг повёл меня дальше от кафе. От людей. От Саши.

- Пожалуйста, я вам всё верну, только отпустите меня. – Мы отошли уже на приличное расстояние от того места.

- С чего нам тебе верить? Куда ты рвёшься то так? Всё сейчас по-тихому решим и уйдешь. – Они не собирались меня отпускать. Я мог бы их избить, они не такие натренированные как я, но лишние разборки в дальнейшем мне не нужны с их шайкой-лейкой.

- Девушка.

- Что? – Спросил один то ли с брезгливостью, то ли с недоумением.

- У меня девушке плохо, её сейчас в больницу увезут.

- Ничего, потерпишь. – Пора это прекращать. Я подошел к этому самому разговорчивому парню почти вплотную.

- Да неужели? Думаешь, я так глуп? Тебе ведь самому знакомо это чувство – когда твой близкий человек болен. Когда он может быть на грани смерти, а ты смотришь и сделать ничего не можешь. Он умирает, у тебя на глазах. Подавись, тут половина суммы, я свяжусь с тобой, когда вторая половина будет у меня. – Я рычу на него кидая прямо в лицо деньги. Он прибывает в шоке пару секунд, потом одёргивает меня за руку, его взгляд смягчается.

- Брат, прости. Я... Мы всё понимаем, иди. – Одобрительный кивок с моей стороны им, я ускоряю шаг, набирая Артёма.

Долгий и мучительный гудок. Трубку сняли.

- Ты где?

- Иду. Больница?

- Уолл-Стрит №3. Мы уже тут. Макс, она на операции. Состояние критическое.

Я сбросил трубку. Не могу больше это выдерживать. Как я мог упустить месяц общения с ней. С моим рыжеволосым ангелом, чьи веснушки, словно пшеница рассыпчатая, согревали меня. Её радостные голубые глаза, выражавшие жизнелюбие и ласку.

Каждая минута была на счету, каждый час, а тем более день, когда мы виделись, был подарком судьбы. Болезнь, трудно излечимая. Забирала её жизнь с каждой минутой, с каждым новым вдохом и выдохом. Она так старалась жить, не обращая внимания на эту жестокую и горькую правду, как алкоголь. Он тоже порой горький и неприятный, но люди принимают его. От этого всё равно рано или поздно становиться легче.

Рассвет разбитой верыМесто, где живут истории. Откройте их для себя