Глава 8.На закате:Попаданка на катке

54 5 6
                                    

Английская зима это ужас.И ужас,не потому что холодно,к этому я уже превыкла,(ибо холода в родной стране ещё те),а потому что длинные,пышные платья,которые носят леди в девятнадцатом веке,достают чуть ли не до пят,они не преднозначены для того что бы носить их зимой,но их всё же носят.
Видимо жители Лондона надеются что снег покроет все нечистоты улиц,но они не правы.

Снег только ещё больше подчёркивает грязь этого города.

Лондон снова стал небезопасен и снова только для персон,выбранных по особым критериям.В этот раз жертвами стали британцы,недавно вернувшиеся из Индии.Их находили раздетыми и подвешиными вниз головой к крыше Индийского Дома Кофе на Портовой площади.

- Чёрт!Это уже двадцатая за сегодня! - раздражённо сказал комиссар Скотланд Ярда,лорд Рэнделл,сжимая в руках ненавистную записку,которая буд-то бы насмехаясь,громко хрустела.

- Аберлейн,ты всё ещё не орестовал преступника?

- Мои извинения! - тут же подал голос офицер Скотланд Ярда,Фред Аберлейн.

- Мой Бог,а ведь поимка Джека-Потрошителя принадлежит этому юнцу!

- Простите,сэр. - опустил голову офицер.

Однако,не было время на ругань,ведь (на сцене появляется) на встречу им идёт юный граф Фантомхайв и его дворецкий.

- Граф Фантомхайв!Какого чёрта вы здесь забыли? - встрепетнулся Аберлейн,однако,комиссар остановил подчинённого и сам задал вопрос,с похожим содержанием:

- Лорд Фантомхайв,почему вы здесь?

- Ха!Разве это не очевидно?Я пришёл взять след преступника вместо одной никчемной ищейки. - каким-то образом,граф "стащил" у Аберлейна документы,так что бы тому осталось лишь в недоумении сказать:

- Что за?!

Граф,буд-то бы не замечая ничего вокруг,лишь вслух задумчиво произнёс:

- Ага,значит...Все жертвы люди недавно прибывшие из Индии?А так же никто из них не умер...

Как это не умер?Сомневаюсь что если провисеть вниз головой более суток,возможно выжить...Или он имеет ввиду что они умерли не из-за этого,а из-за того что их убили?

- Почему вы?! - раздражённо крикнул Рэнделл,Михаэль в ответ лишь показал ему письмо с королевской печатью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Повесть о завявшей лилии или Даже самые прекрасные лилии однажды завянутМесто, где живут истории. Откройте их для себя