Мне семь.Вот уже как год я занимаюсь фехтованием и...часто замечаю одну вещь,когда я тренируюсь вместе с Эдвардом.Он очень расстраивается когда проигрывает мне...Но Эдвард никогда мне не завидовал.Он лишь старается мне подражать.И у него это отлично выходит.Я же действительно хороша,тем не менее я ещё не на уровне настоящей Лиззи.Я занимаюсь четыре раза в неделю,по три часа,но даже так я пока не могу стать на одну ступень с ней.Впрочем до "Главы об Атлантике",ещё далеко.У меня есть целых семь лет.Сегодня мы снова едем к Фантомхайвам.В этот раз по известному мне делу.Истинного Сиэля будут учить фехтованию,так как он достиг нужного для этого возраста.Учить будет Фрэнсис,а меня берут просто понаблюдать за процессом.Но для этого ещё рано,ведь сейчас всего-то девять часов утра.У меня урок поэзии.
- Огню листвы гореть среди корней,
И мертвым листьям у деревьев гнить,
И ветру по ночам в дверях домов
Свистеть о том, как он среди холмов
Летал один в бесплодной стороне,
Над мрачным морем.Осени сродни
Осенняя тоска.Она нежней
Той радости, что дарят лета дни.
Друзья, по вашим тихим голосам
Пока дрожит свечи неверный свет,
Я чувствую: вы плачете в ответ.
Вот так и мы уйдем под небеса,
Оставив Землю - смутный силуэт -
Где мы привыкли к жизни и слезам.- Отлично!У вас чудесная память миледи! - похвалила учительница, - в следующий раз я хотела бы услышать как вы исполняете первую часть "Лондонской идиллии" Роберта Уильямса Бьюкенена.
- Обязательно прочту для вас!Благодарю за урок,мадам.
- Это моя работа.До встречи в четверг.
- До встречи.
Мадам удалилась оставив меня наедине с собой.После её ухода я тяжело вздохнув упала на стул.Стук в дверь.
- Юная леди,вам нужно переодеться. - послышалось с той стороны.
- Конечно.Я уже иду,Паула. - я открыла дверь,после чего служанка взяла меня за руку и повела в мою опочивальню.
- Что у меня сейчас по расписанию?
- Фехтование.
- Сколько времени у меня осталось?
- Десять минут,юная леди.
- Тогда давай приступим.
Меня переодели в удобную для тренировок одежду,а затем собственно отправили к матери.Паула открыла предо мной дверь,и я оказалась в большом зале что был почти пустым.Фрэнсис стояла в центре.В руках у неё было две рапиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повесть о завявшей лилии или Даже самые прекрасные лилии однажды завянут
Fiksi Penggemar[Продолжение вы можете найти на фикбуке] Обычный поход за хлебом для Умари закончился...смертью.Которую,впрочем,можно назвать нелепой - девушка заснула и упала с платформы,прямо на метрополитен...После этого её ожидало мучительно долгое время прово...