Глава 4.В полночь:Попаданка в образе леди

69 8 0
                                    

*В этой главе присутствует немного (настолько мало что её можно и не разглядеть) рОмАнТыКи,умоляю простите за одно из трёх:за то что мало,за то что она здесь есть,за то что она такая тупая в конце концов*

Я...что я делаю?Почему просто лежу на мягкой постели и смотрю в потолок,хотя уже как несколько часов назад должна лечь спать?Кто это плачет?

- Лиззи? - сказала я в пустоту,но ответа не услышала.

Ах,наверное я просто потихоньку схожу с ума.Так надо вставать,мне ещё нужно дописать сочинение на латинском.Я встала с кровати и подошла к письменному столу,его поставили здесь по моей просьбе.Я села на стул,достала тетрадь и начала писать.После написания,я перепроверила текст на наличие ошибок.

"Это рассказ о мадемуазель Блю.Услыш меня.Эта леди элегантна и упряма.Она носит серое и голубое (под стать своему имени),но иногда,в особенные дни,она носит сиреневое."Особенными днями" мисс Блю зовёт только те дни что она может провести с возлюбленным.Обычно они с ним гуляют в саду с такими же сиренивыми розами.Помоги мне!"

Стоп..."Услыш меня","помоги мне"?Я такого не писала.Может галюцинации из-за недостатка сна?Я перечитала урывок ещё раз и ещё...Нет?Не галюцинации?Это и правда здесь написано?Что за чертовщина...Я зачеркнула лишние слова и продолжила писать.

"Её возлюбленного зовут...Сиэль."

Что?Но мадам Блю влюбленна в господина Серу!Я всмотрелась в выделяющиеся предложения.Все эти слова...Они написанны другим почерком!Значит это не могла писать я.Хотя...может подчерк меняется?

"Да заметь ты меня!Это тебе не кажется.Это не совпадение или что-то там ещё...Это я."

Я?

- Угх,я точно схожу с ума...Переписываюсь с тетрадью!Гарри Поттер какой-то!

"Кто такой Гарри?Впрочем не важно...Верни мне моё тело."

- Вернуть?Ты Лиззи,да?

"Да.Раз ты знаешь то ты и правда похитила моё тело..."

- Я ничего не похищала!Я сама не знаю как здесь оказалась.Я не хотела...

"Тогда убирайся туда откуда пришла.Это моё тело."

- Если бы я могла уже покинула бы это тело и этот мир.Ты хоть понимаешь что у меня дома семья?Мама и...

Повесть о завявшей лилии или Даже самые прекрасные лилии однажды завянутМесто, где живут истории. Откройте их для себя