*ВНИМАНИЕ!!!В ДАННОЙ ГЛАВЕ МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ СПОЙЛЕРЫ К ГЛАВАМ ОРИГИНАЛЬНОЙ МАНГИ ПО ТЁМНОМУ ДВОРЕЦКОМУ*
***
Почему сюда?Неужели ангел решил что я хочу именно сюда после смерти?А может это просто было тем за что зацепилось моё подсознание в итоге приняв это за вполне пригодный для жизни мир?Ну,а что?Быть дворянкой наверное хорошо.На столе всегда есть вкусная еда,а в шкафу есть что поносить.Хорошо.Допустим здесь разобрались,но почему в тело Лиззи?Почему не в тело...не знаю там...мадам Ред например?Или вообще Сиэля?Хотя если подумать...Вспомнить их истории точнее...Тело Элизабет самое благоприятное.Во всяком случае я никогда не мечтала попасть в другой мир,хотелось максимум фанфик хороший найти.Так почему же вселенная исполнила не существующие желание?Что ж,времени об этом подумать вдоволь...
***
Прошло достаточно много времени.Правда я так и не поняла почему моя душа здесь...Сейчас моему новому телу пять. Я уже давно забыла каково это быть ребёнком.Своего раннего детства я совсем не помню.И в придачу совсем не знаю как ведут себя дети.Так что я могу лишь положится на свои собственные наблюдения.А я часто наблюдаю за сверстниками своего тела.Кажется они используют ласкательные окончания,например:"мамочка" вместо "мама".Ещё вроде-бы некоторые часто прячутся за мамой когда боятся.Их очень легко порадовать,как и обидеть.Они многого не понимают из разговоров взрослых.И как я могла забыть - дети прекрасные манипуляторы.Часто они сами не понимают этого.Но так как актриса из меня некудышная,я стараюсь помалкивать в тряпочку.Хорошо что я "перенеслась" в Лиззи с самого её рождения.Мне не нужно копировать её поведение,основываясь на манге,которую я смутно помнила.А это значит свобода от лишних проблем,вроде возгласов:"это не моя дочь!"или проблем с навыками обращения со столовыми приборами,и тому подобное...Хотя Лиззи и не самый мой любимый персонаж,но я не могу не признать что она достаточно красивая.Бледновато-розовая кожа,гладкая словно лепестки цветов.Яркие глаза,радужка которых от тёмного зелёного цвета ели,плавно переходит до зелёного цвета травы на лужайке.Пушистые волосы цвета пшеничных колосков,не хуже моих прежних.Что-то я перестаралась хех...Бывает я подолгу рассматриваю новую себя в зеркале.Часто это принимают за самолюбие,но я просто испытываю живой интерес к этому моему облику.Я ещё совсем не привыкла к нему,хотя и нахожусь в этом теле уже пять лет как упоминала ранее.Даже сейчас я смотрю в зеркало.Каждый день,каждое утро начинается с этого.Зеркало стоит в углу,а возле него кровать,так что это удобно - смотреть по утрам на себя.В другом конце моей комнаты стоит два шкафа.Один с одеждой,а другой с игрушками.Да с игрушками.Я их не просила,но они нужны...для приличия?В любом случае у меня есть любимая.Обычный плюшевый мишка,но он напоминает мне того что был у меня в прошлой жизни.Он навивает воспоминания...о маме...и моём доме.Дверь открылась и в комнату вошла юная особа с прелестными каштановыми волосами,чем-то напоминающими тёмную карамель,карими глазми цвета тёмного шоколада,и довольно бледной кожей.Это Паула вошла.Похоже сегодня я проснулась слишком поздно.Так задумалась что даже не услышала шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повесть о завявшей лилии или Даже самые прекрасные лилии однажды завянут
Fanfic[Продолжение вы можете найти на фикбуке] Обычный поход за хлебом для Умари закончился...смертью.Которую,впрочем,можно назвать нелепой - девушка заснула и упала с платформы,прямо на метрополитен...После этого её ожидало мучительно долгое время прово...