Из комнаты Элизабет донёсся протяжный вопль наполненный,то-ли отчаянием,то-ли испугом.В комнату тут же врывается обеспокоенный старший брат,находящийся к ней ближе всех.Он подбегает к кровати уже проснувшейся,дрожащей попаданки,и прижимает её к себе,она в ответ нервно вцепившись в его рубашку,плачет.
- Что случилось,Лиззи? - обеспокоенно спрашивает Эдвард.
- Опять...Опять...Она опять... - захлёбываясь слезами,пытается объяснить Элизабет.
- Тише,тише...Можешь не рассказывать.Плачь сколько тебе нужно.
Эдвард...Милый Эдвард...Ты так заботишся обо мне...Твоей никчомной сестрице,что никогда не любила тебя...
- Прости меня,Эдвард... - всхлипнула девушка.
- За что? - удивлённо спрашивает брат.
- Я никогда не благодарила тебя...Но ты всё равно,остаёшся первым кто прибегает в мою комнату...
- Это я должен просить прощения...Я не смог стать лучшим,не выполнил свой долг старшего брата,потому что уже несколько месяцев не могу помочь тебе устранить твои кошмары и беспокойство...
- Кошмары...Проблемы моего подсознания,их нельзя "устранить"...Ты и так для меня лучший старший брат...
Другого у меня не было
***
- Паула,я слышала крик.Элизабет опять приснился кошмар?- Да,госпожа...Юный господин уже успокоил её...
- Почему ты не позаботилась о ней?
- Юной леди становится намного лучше именно в компании юного господина...Так что я не смею мешать им.К тому-же я не поспеваю за юным господином,он так быстро мчится в комнату юной госпожи...
- Ясно...Тем не менее,всё равно приглядывай за моей дочерью.
- Да,госпожа.
***
Наступил декабрь.Как долго длились эти пару месяцев...Что-то изменилось в особняке,по моей инициативе.Лилии пропали с наших окон и столов.Любимые цветы теперь отрава,напоминающая о теле тётушки в гробу...Об этом я сама попросила...Красный цвет, - красные шторы,красные скатерти,даже красные платья - тоже исчезли,но на этот раз не я об этом попросила...И пусть.Так даже лучше. Красный...Как только вижу этот цвет перед глазами сразу предстаёт картина "того дня",красный - его главная краска.Тётушка Анна...Я...скучаю...
Я тренировалась в зале,в котором обычно проходят уроки танцев,но он довольно просторен и для фехтования,так что...можно сказать Фрэнсис облюбовала его для своих уроков.Я тренируюсь одна.Мой противник - манекен,что даже не может защищаться.Какая же это тренировка?Ладно,допустим я отрабатываю удары.Неожиданно дверь,которая впускала в бальный зал,скрипнула.Я обернулась на звук.В дверном проёме стояла Фрэнсис.Эх,легка на помине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повесть о завявшей лилии или Даже самые прекрасные лилии однажды завянут
Fanfic[Продолжение вы можете найти на фикбуке] Обычный поход за хлебом для Умари закончился...смертью.Которую,впрочем,можно назвать нелепой - девушка заснула и упала с платформы,прямо на метрополитен...После этого её ожидало мучительно долгое время прово...