Глава 6.В полдень:Попаданка в отчаянии

56 7 0
                                    

Юный граф под маскировкой и его дворецкий стояли,в ожидании проишествия что зовётся убийством.(Он бы меня за это убил,но...)...мальчик- стоял опёршишь на стену спиной,демон же просто стоял рядом с ним.Граф дрожал от холода,дворецкий предложил ему своё пальто,но взрослый мальчик отказался,мол:"нельзя привлекать внимание".Тем временем к этим двоим на полном ходу мчалась я,тоже под маскировкой,с средних размеров сумкой,"перекинутой" через плечо.

- Сиэль,Себастьян!

Две пары глаз (одна пара с половиной,если точнее) уставились на меня.

- Миледи,вы выглядите прекрасно даже в таком одеянии. - похвалил демон.

- А?Это всё мисс Нина постаралась.Она, как и вы,приувеличивает...

- В чём дело?Ты тяжело дышешь. - заметил Миха.

- Конечно,вы же как обычно бросили меня и пошли вперёд! - разозлилась я.

- Ладно,спокойно.

Я вздохнула.Миха снова содрагнулся от холода.

- Тебе холодно?

- Нет.

- Тогда ты от страха дрожишь?

- Нет!

- Значит всё таки от холода...

Я сняла накидку и протянула её Михе.

- Вообще это должны делать мужчины,но...

Миха махнул рукой,мол "не надо".

- Бери,а-то подхватишь простуду!

- Если ты её мне отдашь,сама замёрзнешь!

- У тебя иммунитет слабее!Да и к тому-же, что я дура какая отдавать тебе свою накидку и мёрзнуть?!Конечно у меня есть запасная! - в доказательство я достала из сумочки другую накидку, - Просто молча возьми. - медленно добавила я.

Как я и попросила,Миха молча взял накидку и накинул её на себя.Я и так привлекла слишком много внимания своими криками.Как назло я ещё и главу эту не помню!

- Вот чёрт... - вслух ругнулась я.

- Миледи,вы не должны такое гов...

- Сейчас я крестьянка,а крестьянам можно!Чё-ё-ёрт.Видишь?Ничего не произошло!Мне не упекут в тюрьму для непослушных леди.

- "Тюрьму для непослушных леди"?...

- Ну да.Меня тётушка в детстве этим пугала.

Повесть о завявшей лилии или Даже самые прекрасные лилии однажды завянутМесто, где живут истории. Откройте их для себя