Он был лишь тенью. Он знал, что у него была его сила, но то, как она чувствовалась, как его тело реагировало на окружающий мир, было неправильным. Все было не так, не нормально. Он был далеко, так далеко от дома. И как же он злился на них на всех: на отца, на брата, на мать. На себя. Он сдался. Когда он решил упасть с Радужного Моста, то думал, что на этом все и закончится. Уйдет боль и то перманентное чувство разочарования, которое он вызывал у всех, кого когда-либо знал. Он думал, что наконец-то станет свободным.
Но у Судьбы явно были на него другие планы. И теперь он завис здесь, возможно, нигде, и совершенно не знал, что же делать со своей собственной жизнью, если это вообще можно было так назвать. Существование. Он был в ярости, которая с каждым днем лишь росла. И сколько же в нем было ненависти. Слишком много.***
Офис Щ.И.Т.а в Нью-Йорке очень напоминал какой-то балаган, и Гарри это совсем не нравилось. Особенно потому, что это не был именно офис, а своего рода воздушное судно, по которому бегали толпы магглов, пытающиеся создать хоть какую-то видимость деятельности из того хаоса, что творился вокруг. Приказы они получали от такого нереального количества компьютеров, которое Гарри и не думал, что оно вообще существует. И все это было настолько маггловское. Никакой магии, только наука: холодная и жесткая. Всему, даже самому маленькому событию, что происходило под солнцем, давали объяснение. Говоря откровенно, Гарри это просто поразило. Как они не могли верить в магию? Почему они так сильно полагались на науку, при этом зная и видя столько всего день ото дня? Они встречали богов. Ученый, который должен был умереть, стал кем-то большим, чем простой человек. Как не могли они видеть целое общество, что их окружало? Возможно, просто не хотели видеть. Или хуже — глава Щ.И.Т.а, который всем руководил, элементарно не позволял своим сотрудникам — простым солдатам — увидеть. И вот кем он был для Щ.И.Т.а — солдатом. Всего лишь очередным исследователем среди толпы подобных, среди хаоса и вспышек экранов он пытался найти что-то значимее, чем он сам, способ использовать это в своих интересах и в интересах человеческой расы. Но был ли он до сих пор человеком? Гарри на секунду было подумал спросить у них, чтобы объяснили ему, почему он не мог умереть. Почему он терял себя, и куда же делся Гарри Поттер, тот самый, который когда-то ходил в Хогвартс. Но он знал, что не мог этого сделать. Он не хотел быть супергероем. Он был всего лишь одним из исследователей и только. Большую часть времени он был один. Его знали как одного из тех, кто занимался мостами и, возможно, мог бы привести Тора на Землю. Большего он людям не открывал о себе, даже не давая возможности сблизиться. Он так и не смог пережить потерю Джейн. Если бы только он успел, всего лишь несколько секунд. Он мог бы ее спасти. Он был Повелителем Смерти, и его лучший друг умер. Эрик тяжело воспринял ее смерть. Когда-то он был ее опекуном и другом. Единственным другом, когда у них были тяжелые времена, и им едва хватало денег на жизнь, не говоря уже об исследованиях. Они могли неделями жить в автобусе. Сейчас Эрик бросил всего себя в работу над чем-то под названием Тессеракт. Это был какой-то металл или материя, субстанция, которая должна была вырабатывать энергию, из-за которой Земля бы больше никогда не нуждалась в других ее источниках. Для Гарри же это все было настолько близко к магии, о чем Щ.И.Т. даже не догадывался. Иногда, когда Эрику становилось одиноко, он мог прийти к Гарри поговорить поздно ночью или очень рано утром. Тогда Фьюри отсутствовал, и даже Мария Хилл спала. Это всегда были очень неловкие моменты. Эрик изменился, с тех пор как стал в полной мере работать именно на Щ.И.Т. Он стал другим. Но Гарри не мог точно сказать, что на него повлияло больше — Щ.И.Т. или смерть Джейн. Но он почему-то все-равно чувствовал себя ответственным за это. Ведь именно к нему пришла Джейн, когда у нее случился прорыв в исследованиях, вроде как предоставив Эрика самому себе, который в итоге поддался на уговоры Щ.И.Т.а. И именно Гарри позволил Джейн умереть. Если Эрик и чувствовал себя рядом с ним неловко — возможно потому, что Гарри ему просто не нравился, — то он не мог, да и не хотел его винить за это. Что-то странное было в этой штуке — Тессеракте. Энергия, свободная бесконечная энергия. Это было совсем не то, чем, вообще-то, должен был заниматься Щ.И.Т. Разве они не защищали Землю от различных угроз или вроде того? Так почему же они вдруг озаботились энергией? Что же до исследования самого Гарри, то все протекало очень медленно, но все-таки уверенно. Он понял основной принцип, по которому мосты вообще должны были работать. Для соединения требовалось две стороны. У того конкретного моста, который пытался открыть Гарри, такая сторона была только одна. Каждый расчет, каждый анализ, что он проводил, давал один и тот же результат — он мог построить ровно половину. Оставшаяся часть должна была быть сделана кем-то другим. Ему нужен был кто-то на той стороне, чтобы создать соединение и поддержать его. Это было похоже на то, как если бы кто-то хотел дозвониться в место, где не было телефонных кабелей: Гарри мог сделать все зависящее от него, но ему нужна была помощь там, чтобы все заработало. Как же его все раздражало. Он хотел построить мост, чтобы просто вернуть Сириуса. Но было очевидно, что, сколько бы раз он ни пытался, от него теперь мало что зависело: он не мог сделать это в одиночку. Не потому что он плохо старался или провел недостаточно исследований, а потому что ему нужна была помощь с той стороны, как бы нелепо это ни звучало. Уставший и разочарованный Гарри стукнулся головой о клавиатуру, на которой печатал, что-то высчитывая, десять часов подряд. Это был провал.
— Сон стоит оставить до дома, мистер Поттер, — послышался сзади глубокий голос. Обернувшись, Гарри увидел Ника Фьюри, что смотрел на него сверху вниз.
— Простите, сэр, — повинился он, выпрямляясь. По привычке растерев место на переносице, где когда-то были очки, он пояснил: — Я просто немного расстроен.
— Не в состоянии разобраться в собственной работе? — немного недовольно заметил Фьюри. Гарри для себя так и не смог определить, уважал ли он этого человека или ненавидел. Возможно, и то, и другое.
— Нет, я могу. Вообще-то, именно результат, который не вызывает никаких сомнений, меня расстроил.
Кажется, Фьюри впервые был впечатлен. Он вскинул бровь, побуждая Гарри продолжить. — Я сделал уже сотни расчетов и прогнозов. С правильным источником силы мы могли бы открыть мост с нашей стороны. Проблема в том, — он торопился, не давая Фьюри возможности прервать его, — что необходимо две стороны, чтобы построить мост целиком. Для него нужен якорь, что-то, что сможет послужить основой. Но у нас его нет. Нам понадобится кто-то там, с той стороны моста, чтобы попытаться соединить две части в определенное время, с одинаковой потоковой мощностью. Две части должны будут встретиться, чтобы соединиться в одно целое — в мост. Сейчас я могу только строить теории, исходя из исследований Джейн. Она писала, что Тор и его люди каким-то образом были способны это делать — создавать мост — с обеих сторон в любой момент, когда бы он был им нужен. Но та связь пропала. Потерялся какой-то из основных элементов, поэтому мы просто не можем сделать все в одиночку отсюда, с Земли.
Фьюри помолчал мгновение, а потом пожал плечами.
— Видимо, пришло время перевести вас на другой проект. Доктор Селвиг был весьма высокого мнения о вас, так что можете помочь ему в исследовании Тессеракта. Слишком мало народа в состоянии понять, о чем он иногда говорит, и никто из них на нас работать не будет. Тессеракт это источник энергии, возможно, что тот самый Источник, который ищут все уже столько лет. Если мы заставим его работать в нужном нам русле, то, вполне вероятно, его силы хватит на то, чтобы открыть мост хотя бы с нашей стороны. Может быть, этого будет достаточно, и на той стороне заметят, что мы пытаемся установить связь. Что скажете?
Гарри ничего не ответил. Он просто не знал, как на это нужно реагировать. Он будто вдруг осознал, что все эти годы, хоть их бег теперь мало что значил, которые он потратил на исследования, на изучения, были бесполезны. Он словно вернулся в самое начало, когда еще не встретился с Джейн и не узнал о ее исследованиях, когда у него еще не появилась надежда, что он сможет вернуть Сириуса. Ни целей, ни стремлений. Гарри вздохнул.
— Подумайте об этом, мистер Поттер. А сейчас идите домой и поспите хоть немного. Нет никакого смысла заниматься работой в таком переутомленном состоянии.
Гарри просто кивнул. Собрав свои вещи, он вскоре ушел. Фьюри посмотрел вслед мальчишке, который поставил на уши его и половину Агентства. Гарри Поттер был абсолютно обычным ребенком вплоть до одиннадцати лет. У него имелись записи из школы и медкабинета. Некоторые учителя беспокоились о его жизни вне стен школы, но, по всей видимости, там не происходило ничего действительно серьезного, за что его опекунов можно было призвать к ответственности. Но как только мальчику исполнилось одиннадцать, он будто исчез. Ни информации о школе или медицинских обследованиях. На один летний месяц максимум он появлялся в доме своих дяди и тети, а потом исчезал вновь. И никто не знал, куда, никто не мог найти. После небольшого более серьезного расследования они — под «они» Фьюри имел в виду процесс отбора агентов Щ.И.Т.а — смогли обнаружить такую же схему с его матерью. Об отце же вообще не было никакой информации, нигде. Его просто не существовало. Первые записи о Гарри появились только тогда, когда над ним взяли опеку его родственники. До этого момента он тоже словно не существовал: они не смогли найти ни свидетельства о рождении, ни записей о прививках, ни отметок в больницах, ни фотографий. Ничего. И вот, как будто всего этого было недостаточно, появляется мистер Поттер собственной персоной: длинные чернильно-черные волосы, невероятно странные зеленые глаза и бледная кожа. И какая-то особая… энергия была в нем, которая могла одновременно заставить нервничать, а потом успокоить. Все эти факты вызывали одни лишь вопросы, заставляя задуматься. А еще ему, едва выглядящему на восемнадцать, должен был быть тридцать один год, почти тридцать два, ведь он родился в 1980 году. Этот Гарри Поттер был сплошной загадкой без ответов. Но одно было ясно точно — он был не тем, кем хотел казаться. И Фьюри не собирался отпускать его просто так, не выяснив все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hurricane.
FanficРабота не моя. Переведена с другого сайта. Автор Dark_K. Он всего лишь думал, что сможет вернуть Сириуса. Но в жизни Гарри ничего никогда не происходило так, как он хотел.