— Когда я угрожал чертовому директору Фьюри, который не хотел пускать тебя туда, я и подумать не мог, что ты собирался флиртовать с нашим врагом.
Это были первые слова, которые услышал Гарри, когда его привели обратно в лабораторию, в которой сейчас находилась вся команда и сам Фьюри. И они явно слышали, о чем Гарри разговаривал с Локи. Абсолютно каждый в помещении смотрел сейчас на него с неприязнью. За исключением Тора, который улыбался, словно наступило Рождество… или что они там в Асгарде празднуют вместо него.
Гарри глубоко вздохнул и попытался упорядочить скачущие в голове мысли, чтобы объяснить все так, чтобы было понятно. Задача предстояла сложная, учитывая, что сначала нужно было объяснить хотя бы себе.
— Я выяснил информацию, но не о местонахождении Тессеракта, которое вам уже не нужно, да? Вы двое, — он кивнул Беннеру и Старку, — наверняка уже нашли его. Откровенно говоря, я здесь не из-за Тессеракта. Я здесь из-за Локи. Он сказал, что это был не он. Ему угрожали, и я хочу его спасти. Вот я здесь, и вы наверняка думаете сейчас, что я ввел вас в заблуждение или вообще лгал, но это не так. Я всего лишь хочу ему помочь, — он раздраженно фыркнул и начал мерить лабораторию шагами, которая при таком количестве народа казалась уж слишком маленькой. — Не только хочу — я ДОЛЖЕН. Это как… я просто чувствую, что должен ему помочь.
Он посмотрел по сторонам, увидев лишь полные неверия лица, а в случае Наташи еще и презрения.
— То есть ты нам сейчас заявляешь, что хочешь спасти того, кто подверг весь Щ.И.Т. риску и убил практически сотню человек? Кто забрал Бартона и доктора Селвиг, который, как я помню, был твоим другом? Верно я понимаю? Он не знал, пыталась ли она таким образом использовать на нем личные извращенные методы допроса, или ей было просто так удобно — сразу высказать при всех свою точку зрения. Неважно, потому что она в любом случае была готова оторвать ему голову прямо сейчас.
— Нет. Я говорю, что хочу помочь тому, кто уже достаточно настрадался. Я не утверждаю, что Локи хороший парень, но в данной ситуации виноват был не он один. И еще кое-что: я верну Клинта и Эрика, — уверенно сказал Гарри. Мерлин, он чувствовал себя иногда таким тупоголовым. — Я могу его уничтожить. Скипетр — я могу его уничтожить. Тогда Эрик и Бартон будут в безопасности.
— Ты уверен?
— Как ты можешь быть в этом уверен?
Одновременно сказали Роджерс и Старк. Гарри закрыл глаза, раздосадованный собственной невозможностью объяснить другим то, что он чувствовал и понимал всем своим естеством.
— Я просто… может, вы дадите мне попробовать? Если ничего не получится, вы всегда сможете бросить меня в камеру к Локи.
Тор вознамерился было возразить, когда его перебил Старк, насмешливо протянув:
— Ну да, конечно, вдвоем вы там будете смотреться просто шикарно. Да ты же почти разбил стекло, когда находился рядом с Локи. Что-то нет у меня желания лицезреть ваш обледенелый секс, малыш.
Гарри покраснел, как и Роджерс, а вот Тор расхохотался.
— Просто дайте мне попробовать, — Поттер не дал возможности еще больше смутить себя. На долгую минуту в лаборатории повисла тишина, пока Стив, кажется, не принял решение.
— Стоит попытаться. Если мы сможем всех спасти, избежав никому не нужных убийств или разрушений…
— Скипетр является собственностью Щ.И.Т.а и будет использован в дальнейших проектах… — начал было Фьюри, однако Наташа подскочила к нему так быстро, что директор даже удивленно моргнул своим единственным целым глазом.
— Щ.И.Т. даст разрешение на уничтожение этой дьявольской штуки, или у Щ.И.Т.а будут настолько огромные проблемы, что он просто не сможет с ними справиться.
Прежде чем Фьюри успел хоть что-то ответить, раздался оглушительный сигнал тревоги, а в лаборатории забежала взмыленная Хилл.
— Сэр, нас атакуют. Это Бартон, — ее голос едва дрожал, однако даже так было видно, насколько же ей было неприятно, что придется драться против коллеги-агента. Впрочем, подобные мысли появились у всех в помещении. Фьюри взглянул на Гарри, будто уже принял какое-то решение, но все равно уже сильно о нем жалел. Покачав головой, он обратился к Хилл:
— Агент Хилл, проводите мистера Поттера в комнату, куда поместили скипетр. Романова, Роджерс, вы идете с ними. Никто не заходит и не выходит оттуда, кроме вас. Тор, не мог бы ты помочь? — то ли спросил, то ли приказал он, и бог уверенно кивнул, уже крутя молот в руках. — Старк, надевай свой костюм. Доктор Беннер, найдите уже, пожалуйста, этот проклятый Тессеракт, чтобы мы смогли отправить этих лунатиков по домам, — последние слова он сказал, смотря прямо на Гарри. Напоследок оглядев лабораторию, он вышел. Хилл повела Наташу, Стива и Гарри какими-то коридорами, которых Поттер до этого и не видел никогда на геликарриере. Корабль трясло и покачивало. Гарри безмолвно молил всех, кто бы его сейчас ни слушал, чтобы он смог уничтожить скипетр. И быстро. Мария открыла дверь, воспользовавшись явно личным кодом, пропуская их в очень узкое длинное помещение. В белой и даже на вид стерильной комнате на пьедестале был установлен скипетр, который яростно вибрировал, испуская злую энергию, от невозможности свести хоть кого-нибудь с ума своим присутствием.
— Пожалуйста, не могли бы вы дальше не идти? — попросил Гарри, недоверчиво смотря на скипетр.
— Даже не думай об этом! — вдруг взъярилась Хилл. Гарри глубоко вздохнул, борясь с чужеродным воздействием.
— Агент Хилл, на вас этот предмет уже оказывает влияние. Вы напряжены и злитесь, и чем ближе вы подойдете, тем хуже будет. Фьюри послал со мной Наташу и Стива как раз по этой причине. У Роджерса просто в натуре нет плохих черт, а Наташа может лучше всех контролировать свои эмоции. Они смогут подойти ближе, и мы рассредоточимся по комнате, хорошо? Чем дольше вы меня здесь держите, тем сложнее мне будет уничтожить скипетр. Хилл подозрительно сузила глаза, медленно опустила пистолет, который она даже не заметила, как успела поднять, и кивнула. Наташа заняла позицию в десяти футах от скипетра, встав за Стивом. Роджерс оказался буквально на несколько футов ближе. Он тоже был напряжен, и его даже немного потряхивало, однако выглядел он куда лучше женщин. Рвано выдохнув, Гарри протянул руку, сжав ладонь на рукояти. Правда была в том, что эта вещь делала из людей безумцев, разжигала в них гнев и самое настоящее бешенство. А еще она могла с таким же успехом превратить тебя в самый твой лютый кошмар. И у Гарри был потенциал, была возможность стать великим, таким… Нет. Он не поддастся. Он сжал пальцы сильнее и просто пожелал, всем своим существом пожелал, чтобы скипетр уничтожился. Ушел из этого мира, испарился. Кажется, скипетр завибрировал еще яростнее, а Гарри увидел, как от тех мест, где рукояти касались подушечки пальцев, по всей поверхности стал расползаться лед. На этом моменте, громко хлопнув дверью, Хилл все-таки вышла из помещения. Наташа явно боролась с огромным желанием убить или хотя бы покалечить всех в зоне досягаемости.
— Иди, — сказал ей Гарри, — я справлюсь. Подожди снаружи, — его голос дрогнул, когда в голове он услышал другой голос, который напомнил ему о Сириусе, о маме. Поттер закрыл глаза: нет, он не позволит взять над собой верх. Нельзя! С закрытыми глазами было куда проще сконцентрироваться, вложив всю свою магию, которая боролась вместе с ним, не желая сдаваться. Она тоже не хотела потерять его, отдав на растерзание какой-то зараженной палке. Едва только за Наташей закрылась дверь, как скипетр вздрогнул и ментально заревел от разочарования, потеряв еще одну жертву. Гарри видел, как исходящий от его рук лед медленно-медленно стекал по рукояти, превращая предмет в нечто хрупкое.
Ты не хочешь этого делать, Гарри. Я помогу тебе получить твой Хаос, и вы будете служить мне вместе. Просто отпусти.
Поттер громко закричал, пытаясь вырвать из себя всю накопившуюся злобу. Краем глаза он заметил Роджерса, который стоял, закрыв глаза и сжав руки в кулаки так сильно, что побелели костяшки пальцев. И Гарри хотел бы приказать ему уйти, но сил уже не было. Если он сдвинется хоть на дюйм, то в одночасье проиграет. Сделай это, отпусти, просто отпусти. Ты не хочешь его уничтожать. Сила, любовь, все, что ни попросишь... твой крестный вернется, семья, все.
Он знал, что эта была ложь, та самая, через которую достать его было проще всего. Так поступил с ним Волдеморт на первом курсе, заставив засомневаться в решении, задуматься и потерять бдительность всего на мгновение. Он знал, что все было ложью, но как же хотелось в нее верить. Гарри закричал снова, почти сорвав голос. Прикусив от напряжения губу, он почувствовал привкус крови во рту. Но ему было все равно — он не проиграет, он сможет это сделать. Как только лед дошел до центра сияющего голубого камня, скипетр опять завибрировал, а у Гарри вдруг подкосились ноги, и он чуть не разжал руку. И так бы произошло, не подхвати его Капитан. Аккуратно держа Гарри за плечи, Стив вместе в ним опустился на колени.
***
Брюс знал, что потерял себя, едва только у него перехватило дыхание. Воздух по капле утекал из легких, а он не сделал ничего, чтобы это остановить. Он почти сошел с ума, злость поселилась в каждом уголке его сознания, ненависть разрывала изнутри. Никогда прежде он не ненавидел себя так сильно, как в этот момент. Эта вибрация, злая, яростная энергия — он чувствовал ее всем телом, каждой клеточкой. Она звала его. И ему пришлось подчиниться. С гневным ревом, который становился все громче, доктор Брюс Беннер исчез. Вместо него появился тяжело дышащий Халк, неконтролируемый и смертельно опасный, единственным желанием которого было уничтожить все, что стояло у него на пути.
***
Тор мог только предположить, что тем, кто сейчас ввел код, открыв дверь камеры его брата, был агент Бартон, о котором команда только что говорила в лаборатории. Но тот, кто оказался в камере, совершенно точно не был Локи.
— Брат, — позвал Тор. Бог хитрости и обмана медленно развернулся. На его губах появилась пугающая улыбка.
— Неужели мы снова так называем друг друга? — он сделал пару шагов вперед. Тор же предпочел отступить, помня, как Гарри предупреждал об опасности той вещи, которая управляла Локи. — Я думал, меня признали недостойным, чтобы быть твоим братом.
— Я бы ни за что такого не сказал, — голос бога грома дрогнул. Однако стоило признаться хотя бы самому себе, что он никогда не воспринимал его всерьез. Локи всегда был рядом, и Тор считал это само собой разумеющимся. Если бы он попал в беду, то Воинственная Троица точно была бы с ним, но лишь Локи был бы единственным, кто бы задумался о его спасении, об их спасении. А они все равно не доверяли ему и даже презирали в ответ. Если бы они начали что-то шептать ему на ухо, Тор бы усмехнулся, но не потому что он был так уверен в Локи, а потому что он был уверен в себе. Он никогда не переставал думать, как его действия повлияют на брата. Он даже знал, что тот самый план, в котором Локи хотел доказать отцу, что Тор не готов стать королем, сработал потому, что Один обманывал Локи. Если бы только Всеотец не был таким хорошим родителем для него и таким плохим для его брата.
— Ты ведь тоже хочешь его, да? — спросил Локи, выбив Тора из мыслей. О чем он?
— Я не понимаю тебя, брат.
— Ветр. Ты тоже его хочешь. Я больше не слеп, бог грома, — ты хочешь его. ТЫ ХОЧЕШЬ ЕГО ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОН МОЙ!
На последних словах Локи бросился на Тора с металлическим прутом, который он успел оторвать от кровати. Бартон же спокойно стоял в стороне, не обращая ни на что внимание. Тор попытался отойти, ведь сейчас это был не его брат. Как же тяжело. Он не хотел использовать против него свой молот, поэтому, крутанув Мьёльнир один раз, он поднял свое тело, из-за чего Локи пролетел вперед, промахнувшись. Недолго думая, Тор упал на него сверху, придавив всем весом к полу. Локи закричал от разочарования, яростно извиваясь и дергаясь в бесполезных попытках вырваться. — Мне НЕ НУЖЕН Гарри, брат. Я бы никогда не подумал о нем так.
— ЛЖЕЦ! — закричал Локи и взрывной волной энергии скинул наконец-то с себя Тора, который увидел в глазах брата нарастающую ярость, которая полностью перекрыла все остальные эмоции и чувства. С пронзительным неестественным криком Локи бросился из клетки, закрыв дверь прежде, чем Тор вообще успел встать с пола. Бог грома со всей силы налетел на стекло, отчего вся конструкция зашаталась, но все-таки выдержала. Локи улыбнулся безумной улыбкой и посмотрел на контрольную панель.
— Давай-ка узнаем, насколько ты на самом деле бессмертен, братец. Тор закрыл глаза. Он знал, что в этот самый момент он терял собственного брата. Даже если Гарри сможет избавить Локи от безумия, сам Локи до конца своих дней не сможет простить себе то, что он собрался сделать. Локи уже готов был нажать на кнопку, когда Бартон вдруг закричал, громко и отчаянно. Тор поднял голову как раз вовремя, чтобы увидеть, как вместо ярости на лице Локи появился неподдельный страх. И тут закричал уже Локи. Тору же сейчас оставалось лишь догадываться, что произошло что-то очень, очень плохое.
***
О, они не могли просто так взять и вторгнуться на корабль, чтобы спасти этого гребаного идиота, который у них был вместо босса. Нет, точно нет. Они еще вдобавок сожгли двигатель дотла. И сейчас он пытался найти способ, чтобы все здесь починить. И даже если мальчику-зомби удастся спасти придурка, который довел их всех до этого, корабль все равно рухнет и сгорит. Кучка некомпетентных имбецилов. Найти неисправность было проще простого, починить было сложновато, но все же выполнимо. Основная проблема заключалась в том, что ему требовался кто-нибудь рядом. И прямо сейчас. Хоть кто-нибудь, блять, чтобы его спасти. Но на этот раз он был один. А ведь он мог, вообще-то, преспокойненько надеть костюм и улететь с геликарриера. Мда. Но вместо этого он собирался умереть — ведь то, что он тут затеял, можно было смело окрестить долбаным суицидом, — чтобы спасти самых кретинистых кретинов, которых он когда-либо встречал. Глубоко вздохнув, он запрыгнул в отсек с проклятым двигателем, чтобы починить его. С его-то удачей этот кусок железа все равно не заработает, и он умрет напрасно. ***
Наташа вильнула вправо, уклонившись от гигантской зеленой ручищи, которая только что чуть не снесла ее с ног. Хилл стреляла в Халка со спины, пытаясь переключить его внимание на себя, чтобы Романова успела уйти с линии атаки, что было практически невозможно, учитывая размеры коридора. Дверь, за которой до сих пор находились Стив и Гарри, была буквально в нескольких футах, и было совершенно ясно, что монстр рвался именно туда, но они не могли этого допустить. Все их надежды сейчас были возложены на парня, который на вид едва дотягивал до семнадцати. Наташа не особо любила странных типов, но именно с ними она сталкивалась чаще всего, учитывая специфику ее деятельности.
Промахнувшись в очередной раз, Халк заревел и повернулся к Хилл. Теперь уже была очередь Наташи отвлекать его, поэтому она стала швырять в него разные предметы. Она не знала, как долго продлится такая игра, но сейчас это было единственное, что они могли. Кажется, Халк начал уставать от таких плясок. Схватив какую-то арматуру, которая раньше была частью геликарриера, он замахнулся ей как дубинкой. Железка прошла буквально в паре дюймов от места, где стояла Хилл. Когда он поднял эту штуку еще раз, Наташа просто закрыла глаза — она не могла видеть, как они теряли свою команду. И в этот самый момент раздался взрыв.
***
Гарри рухнул вперед, придавленный весом Роджерса. Он почти потерял контроль из-за него. И тут вдруг Стив положил свои руки поверх его, не обращая внимание на лед, который должен был обжигать кожу подобно огню. — Ты сможешь, Гарри, не слушай его, — сказал он. Гарри бы с удовольствием рассмеялся от облегчения, но он не стал этого делать, потому что лед наконец-то полностью покрыл скипетр. Подняв его над головой, Поттер, поддерживаемый Стивом, со всей силы ударил его об пол, разбивая на миллиарды крохотных кусочков. Он вдруг понял, что тяжесть, сдавливавшая тисками грудь, исчезла, испарившись с пронзительным беззвучным треском. Осмелившись открыть глаза, Гарри увидел маленькие осколки металла, льда и чего-то голубого, что рассыпалось дымом, растворившись в воздухе. А вместе с ними ушло и ощущение чужого присутствия в сознании. Гарри даже не заметил, что успел задержать дыхание. Облегченно выдохнув, он обернулся, увидев позади ошеломленного Роджерса. Они смотрели друг на другу буквального пару секунд, а потом одновременно немного нервно рассмеялись, потому что… да потому что они сделали это. Все было кончено. Поднявшись с колен, Гарри позволил усталости взять над собой верх, и теперь он едва мог стоять на ногах. Он почти упал, но Стив успел его поддержать, подставив плечо. Так они вместе медленно дошли до двери.
— Надо бы тебя медикам показать. — Я просто устал, — улыбнулся Гарри. — Скоро оклемаюсь.
В коридоре они наткнулись на очень виновато выглядящего Брюса, который прятал взгляд, пытаясь прикрыться рваньем, что было на нем вместо одежды. Наташа и Хилл стояли рядом, не зная, как ему помочь. Когда они увидели улыбающихся Гарри со Стивом, Мария тоже широко улыбнулась, и даже Наташа просветлела лицом. Так впятером они дошли до главного помещения, где должны были ждать все остальные. Уже подойдя к дверям, они встреились с Тором, который крепко держал за плечо крайне недовольного Локи. За ними следовал Бартон. Он продолжал держать лук натянутым, готовый стрелять в любую секунду. Тор и Гарри обменялись усталыми улыбками. Локи же предпочел никому в глаза не смотреть. Гарри не сомневался, что у них будет время обо всем поговорить. Из-за поворота показался обеспокоенный Фьюри. — Старк все еще пытается запустить двигатель. Старк, доложи обстановку! — гаркнул он в коммуникатор. Тем, у кого не было связи, агенты раздали наушники, в которых был слышен слабый смех.
— Обстановка такая, что я вас тут, идиотов, собираюсь спасти, но сам сдохну.
— Нет, Тони, мы поможем тебе. Только скажи, что нужно сделать! — закричал Стив. Но Старк почему-то рассердился:
— Знаешь, вот пять минут назад у нас еще были варианты. Черт, я сейчас…
Голос Тони вдруг оборвался. Краем глаза Гарри заметил в окне крошечную красно-золотую фигурку, которая беспомощно падала в море. Тор среагировал молниеносно. Крутанув молот несколько раз, он выбил им окно и устремился вниз. Остальным оставалось только наблюдать, затаив дыхание, как он, долетев до Тони, перехватил его поперек тела и вернулся уже с ним, кладя на пол. Стив сразу же оказался рядом, упав перед Старком на колени. Подняв визор шлема, он коснулся пальцами шеи Тони, пытаясь нащупать пульс. Где-то на фоне Фьюри звал медиков. Но когда Стив поднял опустошенный взгляд, Гарри понял, что медики уже не помогут. Он это чувствовал.
— Он мертв, — прошептал он вместе со Стивом. Он вдруг ощутил, что магия внутри него словно вскипела. И это не сулило ничего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hurricane.
FanficРабота не моя. Переведена с другого сайта. Автор Dark_K. Он всего лишь думал, что сможет вернуть Сириуса. Но в жизни Гарри ничего никогда не происходило так, как он хотел.