— Что, черт побери, только что произошло? — спросил в пустоту Старк, но объяснений, естественно, не последовало. Очевидно, Смерть просто решила выйти на прогулку, чтобы проверить своего мальчика, и вуаля! Докатились.
— Смерть — сущность, — сказал Тор, к которому сразу же прикипели слегка враждебные взгляды всех присутствующих в лаборатории. Ведь он тут был единственным не простым смертным.
— И что из этого? — Тони всегда раздражался, когда в компании кто-то был в курсе какой-то информации, которую он не знал.
- Она проявление чего-то более великого и важного, чем любой из нас. Вы, смертные, думали об асгардцах, которые были богами многие, многие тысячелетия, как об очередном мифе, но вот я здесь. Наши с вами возможности отличаются. То, что вы зовете наукой, мы считаем магией. Но мы одинаковы с вами перед лицом Сущности. Она не просто проявление смерти — она и есть Смерть. Она ведь даже не она. Она решила появиться перед нами в человеческом обличье, но у Смерти много форм. Гарри наверняка проще воспринимать ее так, в виде женщины, вот она ей и стала.
— Но что это все значит? — Старк явно не собирался сдаваться. — Для нас это имеет какое-то значение? Угроза устранена? — он был настроен весьма скептически, но нотки слабой надежды проскочили в голосе. А вдруг им все-таки не придется сражаться. Меньше действий — меньше последствий и возможных жертв. День, когда те, кто не должен был умереть, не умирают, — самый лучший для Тони.
— Она просто есть, — кажется, или Тор действительно начал сердиться? — Как жизнь, как смерть, как другие миры. Она есть. Эта Вселенная может сгореть дотла, а ей будет все равно, ведь смерть — везде смерть. В этом мире или в любом другом, одному или миллионам. Она просто есть.
В лаборатории повисла тишина, в которой было почти слышно, как каждый сейчас пытался хоть немного осознать сказанное Тором. — И она была здесь, чтобы поговорить с… агентом Поттером? Тощим мальчишкой из лаборатории? — спросил Клинт. В голосе его слышался отчетливый страх, который он не очень успешно попытался замаскировать под сомнение.
— Она пришла, чтобы побеседовать с Гарри — Повелителем Даров. К которому, насколько я могу судить, она неравнодушна, — Тор оглядел собравшихся. Кажется, до них наконец-то начало доходить.
— Эм, хочешь сказать, это еще не конец? — Тони спросил за всех.
— Это только начало, друг мой, — улыбнулся Тор.
— Так, нам надо их поскорее найти, — сказал Брюс, когда Старк отвлекся на сообщение от ДЖАРВИСА.
— О, думаю, у них все в полном порядке.
* * *
Гарри, разумеется, догадывался, что их рано или поздно найдут, но вот что это случится настолько быстро…
— Вот и я хотел бы это узнать, — заявил Старк. За его спиной можно было наблюдать любопытные взгляды остальных членов команды.
— И не надо на меня так смотреть. Это он меня сюда притащил, — попытался оправдаться Гарри. Стоящий за ним Локи издал какой-то нелепый фыркающий звук. Обернувшись к нему, Поттер улыбнулся. Даже если весь этот бардак случился по вине бога, Гарри было совершенно точно наплевать — Локи ему нравился. Отражение — так говорила Смерть. Сейчас он об этом даже думать не хотел.
— Так что тебе понадобилось в моей Башне? — Старк задал очередной вопрос. Локи вдруг как-то сдвинулся, встав перед Гарри, будто защищая его. Поттер заметил улыбающегося Тора, который скалой возвышался позади всех.
— Именно здесь был Селвиг. А Тессеракт сейчас находится на крыше, — на этих словах Локи посмотрел прямо на своего брата. Не раздумывая ни секунды, Тор вышел из комнаты, чтобы забрать артефакт. — Его вернут на положенное место — в Асгард. С самого начала только это имело значение.
Гарри знал, что где-то во всем этом своеобразном признании была какая-то логика, но размышлять над вывертами разума Локи сейчас тоже не хотелось. Перед ними стояла проблема куда серьезнее.
— Да что здесь вообще происходит?! — доктор Селвиг переводил взгляд с Локи на Гарри, который чувствовал, что Эрик находился буквально на грани нервного срыва. Да, просто следовать по течению было очень сложно. И Гарри это знал, ведь у самого были годы для принятия такой дерьмовой жизни, с которой пришлось просто смириться. Но обычным людям, таким, как Эрик, например, всегда требовались для всего объяснения.
— Мы ушли, потому что хотели понять, зачем же на самом деле приходила Смерть. И мы получили ответы на свои вопросы. А сейчас прошу нас извинить. Нам с Гарри необходимо побеседовать с моим дорогим братом, пока вы, смертные, можете заняться своими… чем бы вы там ни занимались, — Локи изогнул губы в намеке на вежливую улыбку и, положив ладонь Гарри на спину, попытался было направить его на выход из комнаты. Однако тот не сдвинулся с места, посмотрев на Локи крайне недовольным взглядом.
— Я тоже человек, если ты забыл, — Гарри вскинул бровь, на что Локи тихо рассмеялся. От этого приятного звука в голове у Гарри моментально появились весьма смущающие мысли.
— Не стоит, Ветр. Ты слышал, что сказала наша леди — у нас полно дел, — высокомерно сказал Локи. Гарри уже начал злиться.
— Я знаю, и именно поэтому я останусь здесь. Не тебе мне указывать, что делать. Она пришла как раз из-за того бардака, что ты устроил.
— Нет. Она появилась, потому что ты сломал скипетр. И теперь Танос придет за тобой, — заметил Локи, сосредоточив все свое внимание на Гарри и отвернувшись от остальных людей, которые молча наблюдали за происходящим.
— Ага, потому что я спасал тебя. Видишь? Все равно ты виноват, — Гарри самодовольно улыбнулся. Со стороны двери вдруг раздался громкий смех — в проеме, оперевшись о косяк, стоял Тор с Тессерактом в руках.
— Думаю, Гарри прав, брат, — в его глазах была тихая нежность, когда он смотрел на Гарри и Локи. В комнате появилось какое-то странное колючее напряжение, от которого мурашки побежали по коже, когда Гарри вдруг подумал, что еще чуть-чуть и трикстер сделает очередное ехидное замечание или просто поглумиться. Мягко, но настойчиво Поттер сжал чужое плечо, отчего Локи, бросив на него нечитаемый взгляд, тихо выдохнул и посмотрел на Тора.
— Возможно, — нехотя признал он. Прежде чем Локи успел сказать что-то еще, Тони громко кашлянул, привлекая к себе внимание.
— Хоть нам тут всем крайне интересно наблюдать за парнем, который еще совсем недавно хотел поработить человеческую расу, а теперь попал под очарование Тинкербелл, объясниться все-таки придется. Какого черта тут творится?
Собравшись с мыслями, Гарри решил попытаться донести свои мысли максимально доступно. Слишком уж много было информации, а времени почти не осталось.
— Локи заключил сделку с Таносом, чтобы тот помог ему вернуться на Землю. Титан захватил часть его сознания — как я вам и говорил, это был не совсем Локи. Какие-то основные идеи у них совпадали, но вот вся эта жестокость шла именно от Таноса. А через скипетр осуществлялся контроль разума, поэтому когда я его сломал, то и сама связь оборвалась, — Гарри не стал расписывать все подробности.
— Так и есть. И, сломав скипетр и освободив меня, — стоящий рядом Локи хмыкнул, — Гарри переключил внимание Таноса на себя. Предположительно, Титан знает, что Гарри — Повелитель Смерти.
— И это плохо, потому что… — начал Брюс. Локи смерил его недоверчивым взглядом, прежде чем сказать:
— Это плохо, потому что, так уж случилось, Танос влюблен в Смерть. Именно поэтому он был так сосредоточен на уничтожении планеты — он хочет убить все живое. Абсолютно все. Он думает, если он всех поубивает, то Смерть будет рада. И вот как раз совсем недавно он узнал, что Гарри является Повелителем той, кого он любит, — он оглядел ошарашенные лица. — Что бы вы сделали, окажись на его месте? Что бы вы сделали, если бы узнали, что у вашего любимого есть Повелитель? А ведь он в состоянии уничтожить целый мир, не говоря уже о ребенке.
- Я не ребенок, — пробормотал Гарри себе под нос.
— Ты хочешь сказать, что сейчас Земле не угрожает опасность, и что нам нужно только защитить Гарри? — спросил Стив. Поттер вдруг почувствовал, как у него потеплело на сердце от того, каким тоном были сказаны последние слова — будто для Роджерса даже не существовало другого варианта развития событий.
— Нет. Если бы нам только требовалось защитить Гарри, мы бы просто забрали его в Асгард, чтобы Всеотец укрыл его от всех. Когда мы поженимся, никто во всей вселенной не сможет достать Гарри в Асгарде. Танос наверняка захочет сначала убить его, а потом уже приняться за планету. Но это всего лишь вопрос приоритетов. Гарри внимательно вслушивался в слова, пока… подождите минуточку — когда мы поженимся? Распахнув глаза, он в немом удивлении уставился на Локи. Кажется, молчаливую пантомиму заметил только Старк, который пересек комнату, чтобы уже наконец-то налить себе чего покрепче, и тихо рассмеялся от вида лица Поттера.
— Ничто не причинит тебе вред, Гарри, обещаю, — уверенно сказал Тор. Локи же опять покрепче обнял Поттера за талию и притянул ближе к себе.
— Это я сделаю все, чтобы ему ничего не навредило, — практически прорычал он. Так, ладно, у этих двоих явно есть какие-то разногласия. Очередная информация, над которой стоило подумать. Кажется, Гарри не спал уже целую вечность: Тессеракт, вторжение Локи, уничтожение скипетра, перемещение сюда, разговор со Смертью вообще обо всем и о Таносе в частности… Мерлин.
— Не думаю, что способен справиться со всем этим прямо сейчас, — прошептал он, сразу же почувствовав, как хватка Локи стала крепче. Слишком много, слишком быстро.
— Кажется, я понимаю, о чем ты, — ответил ему Эрик. Он сидел совсем рядом на диване, держа в немного подрагивающих руках стакан, который дал ему Старк.
— Нам придется защищать агента Поттера, пока мы не предотвратим угрозу, — подвела итог Наташа. Локи раздраженно хмыкнул, посмотрев на нее с явным отвращением. Похоже, он явно не забыл, как она его допрашивала.
— Все, с чем вам довелось встречаться раньше, ничто, по сравнению с этой угрозой. Даже в Асгарде я не видел такой мощи, что уж говорить о вас, простых смертных. Так что, да, нам нужно защитить Гарри, если вы хотите спасти планету от уничтожения. Вот только не надо воспринимать это как какую-нибудь очередную миссию Щ.И.Т.а, потому что вы даже не догадывайтесь о масштабе проблемы, с которой столкнулись, — под конец Локи уже практически шипел. Гарри вздохнул. Что же, очень похоже на его обычную жизнь.
— Необходимо выяснить, как можно победить Таноса. Лучшим вариантом было бы вообще помешать ему прийти сюда. Придется немного подумать. Честно говоря, до недавнего времени я бы однозначно сказал вам оставить все на меня, потому что я бы справился, но это не так. Я не могу, мне жаль. Знаю, что во всем виноват сам, но, пожалуйста, пожалуйста, не могли бы вы нам помочь?
Гарри знал, что канючил сейчас словно маленький ребенок. А еще прекрасно понимал, что они не смогут ему отказать, потому что он спас их всех этим утром, и благодаря ему никто не умер. Не считая тех людей в Германии. Команда поможет им, и Гарри будет безмерно благодарен, однако требовалась кое-какая другая поддержка.
— Я с тобой, — не раздумывая, заявил Тор, вставая рядом с Гарри, который улыбнулся ему уголками губ. За ним последовал Стив, который сказал, что защищать страну и людей было его работой. Старк присоединился следующим. Все, что угодно, лишь бы не помереть со скуки. Наташа и Клинт были последними, и Гарри даже не думал их за это винить. Недоверчиво посмотрев на Локи, Бартон процедил сквозь зубы:
— Сделает ко мне хоть шаг, и я выпущу в него стрелу раньше, чем мы избавимся от Таноса, ясно? Только после этого предупреждения они с Наташей согласились помочь.
— Спасибо всем вам. А сейчас мне нужно кое-кому позвонить, — на этих словах Гарри исчез, оставив опешивших супергероев смотреть на место, где он только что стоял. — Хоть кто-нибудь здесь в курсе, как этому научиться? — спросил в пустоту Старк.
— Брат, необходимо обо всем доложить отцу. У нас есть Тессеракт. Мы вернем его в Асгард, и Один нам поможет.
— Он отец тебе, но не мне, — Локи смотрел куда угодно, но только не на Тора.
— Так, а вот это уже неловко, — вставил Тони, а Локи едва сдержал улыбку. Старк знал, как понравиться людям. — Назначу-ка я Башню нашей базой, раз уже нам придется немного поработить вместе. На геликарриер мы сейчас вернуться не можем, пока от Фьюри не поступит официального решения. А я знаю этих политиков — это займет прилично времени. Мысли и эмоции у всех были разные. Однако они сходились в одном — сейчас им стоило держаться вместе. Но как же странно было думать о них как о настоящей команде. Пока Селвиг строил теории, где же они могли найти Таноса, Старк проявил чудеса гостеприимства, объяснив всем, где были жилые комнаты. Выпроводив последним Эрика, он ушел вслед за ним, оставив Локи и Тора наедине.
— Брат… — начал Тор. Локи медлил. Он так устал.
— Я не хочу сейчас об этом говорить, Тор.
— Мы все думали, что ты мертв, — прошептал бог грома, а трикстер тихо рассмеялся.
— Уж поверь мне, я долгое время мечтал, чтобы так оно и было.
— Что произошло, брат? — Тор шагнул ближе к Локи, который смотрел на него как раненый зверь, готовый тяжело отдать свою жизнь.
— Я сказал, что не хочу сейчас об этом говорить. Почему бы тебе не пообщаться о Таносе с отцом? Он действительно может помочь, — его холодным голосом можно было резать сталь.
— Ты можешь пойти со мной домой, — Тор уже почти умолял. Но Локи покачал головой.
— Ты всегда был слеп, брат. Слишком уверен в собственном величии и победах, чтобы видеть что-то, кроме себя. И я прощал тебя за это. До того, как я узнал о своем происхождении, моим планом было сорвать твою коронацию, потому что ты был не готов. Из нас двоих именно я бы идеально подошел на роль правителя, но твой отец не видел этого. Он смотрел лишь на своего золотого сыночка, который не мог сделать ничего плохого. Я хотел доказать Одину, что достоин. Я бы повернулся спиной к людям, которые должны были стать моими людьми, ради него, ради всего, — глаза Локи заблестели от едва сдерживаемой ярости, а у Тора сжалось сердце от горечи его слов. — Все было напрасно. Для меня было неправильно поступать так, как обычно поступал ты. Я бы сделал для него что угодно, брат, но он бы все равно не полюбил меня. Потому что я не его сын. Я пал из-за него. И если бы я только мог перед этим простить его за ошибки, за то, через что мне пришлось пройти… Я скажу тебе кое-что, брат: никто не продаст душу Таносу, если не будет знать, что нет другого выхода.
— Мама скучает по тебе, — опять прошептал Тор.
— И я скучаю по ней, — Локи повернулся к богу грома спиной, — но не достаточно сильно, чтобы пойти к нему, — в комнате повисла тягучая неприятная тишина. Краем глаза трикстер заметил едва заметную тень в углу. — Ступай, брат, ищи ответы, пока не стало слишком поздно. Я буду ждать тебя здесь.
Едва за Тором закрылась дверь, Гарри вышел из угла, в котором прятался.
- Я не хотел следить за вами, — тихо сказал он. Локи рассмеялся.
— Ну тогда, наверно, стоило известить о своем присутствии, м? — Прерывать вас я тоже не хотел, — Гарри пожал плечами.
— Твоя магия ощущалась сейчас иначе, — заметил трикстер, подходя ближе. — Всего лишь дезиллюминационные чары. Уверен, ты проворачиваешь фокусы куда интереснее. Я просто перестраховался на случай, если тут вдруг окажется Фьюри. Скоро прибудут мои друзья.
— Из мира магии? — насторожился Локи и сделал пару шагов назад.
— Как ты узнал?
— Я могу чувствовать тебя, видеть тебя. Это… мы части друг друга. Я знаю тебя. Ты один из нас. Гарри выглядел совершенно сбитым с толку.
— Я не совсем уверен, что понимаю. Я могу тебя чувствовать, но не могу сказать ничего о твоем прошлом.
— Я на тысячи лет старше тебя, Гарри.
— А вот это все делает совершенно неправильным! — распахнув глаза, воскликнул Гарри.
— Что конкретно? То, что я помогаю тебе, после того как ты помог мне? — ухмыльнувшись, поддразнил его Локи.
— Ты прекрасно знаешь, что это не так, — пробормотал куда-то себе под нос Поттер. А Локи опять рассмеялся, светло и чисто, будто теплый ветер всколыхнул маленькие, только распустившиеся, весенние листочки.
— Ты один из нас. И возраст для тебя теперь не имеет никакого значения, — мягко сказал бог. Подойдя вплотную к Гарри, он взял его лицо в ладони, чуть приподняв. Гарри глубоко вздохнул, почувствовав холодные мурашки, пробежавшие по спине от этой мимолетной нежности. Смотря в такие темные зеленые глаза Локи — намного темнее его собственных, — он словно очнулся. Он так этого хотел, так сильно, как ничего прежде за свою жизнь.
— Пожалуйста, — прошептал он. Все еще улыбаясь, Локи коснулся его губ своими. Поцелуй вышел коротким и будто замораживающим. Но стоило Локи отстранится, как Гарри потянул его назад, настойчиво целуя чужие губы в ответ, желая оставить на них свою метку. В этот раз все вышло совсем по-другому: они не могли насытиться друг другом, сталкивались зубами, а языки их танцевали одним им известный парный танец. Вскинув руки, Гарри зарылся пальцами в черные кудри Локи, в то время как бог лишь аккуратно прижал его крепче к себе, словно боялся, что Гарри мог разбиться от его прикосновений. Когда они, тяжело дыша, наконец-то разорвали поцелуй, Локи коснулся лбом лба Гарри, который тихо рассмеялся.
— У тебя кожа посинела, — заметил он. Гарри увидел, как радужка глаз Локи по самому краю стала красной. И трикстер, словно почувствовав что-то, осторожно спросил:
— Это тебя беспокоит?
— На самом деле, нет, — улыбнувшись, Поттер покачал головой, и потянулся за еще одним поцелуем. Именно этот момент выбрал ДЖАРВИС, чтобы с легким британским акцентом сообщить, что мистер Старк попросил перестать обжиматься в его гостиной и найти уже наконец себе комнату в Башне, пока остальные разрабатывают стратегию. Локи расхохотался, а Поттер стыдливо покраснел, но они все-таки последовали инструкциям ДЖАРВИСА. У них даже не уточнили, что комната будет одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hurricane.
FanficРабота не моя. Переведена с другого сайта. Автор Dark_K. Он всего лишь думал, что сможет вернуть Сириуса. Но в жизни Гарри ничего никогда не происходило так, как он хотел.