— Мы не можем его убить? — сухо поинтересовался Тони. Гермиона, не обратив особого внимания на тон, взглянула на Старка.
— Я ведь так и сказала, разве нет? Мы не сможем убить Титана — у нас не хватит на это сил. Нам стоит подойти к проблеме с другой стороны, иначе у нас вообще ничего не получится, — сказала она, обведя всех нечитаемым взглядом. Гермиона всегда чувствовала себя неуютно, когда от нее ускользала какая-то важная информация.
— У тебя есть какие-то мысли на этот счет? — спросил ее Гарри. Ведь у кого еще, если не у Гермионы, могла родиться какая-нибудь гениальная идея, как им избавиться от этого проклятого Титана?
- Пока нет, но точно будут. У меня сейчас слишком мало данных, Гарри, — пожаловалась Гермиона. Поттер пожал плечами.
— К сожалению, больше ничего добавить не могу.
— Выходит, догадок у нас нет, впрочем, как и времени на их поиски, — Рон глубоко вздохнул. — Кстати, а почему Смерть не может нам помочь? Она ведь сказала вчера, что хочет, чтобы все это прекратилось. Неужели она ждет, что ты разберешься со всем сам? Почему она не помогает? — Гарри молча согласился с нытьем Рона, отчасти жалея себя. Ну ведь правда: как ни посмотри, картина выходила неприглядная.
— Что ты сказал? — вдруг вскинулась Гермиона, бросив на Рона испытующий взгляд. Тот самый, каким она смотрела в школе в те моменты, когда ее умненькую головку наконец-то озаряло решением.
— Я всего лишь жаловался, Гермиона, как и всегда. Гарри находит проблему, я ною из-за нее, а ты придумываешь план. План не работает, Гарри делает что-то глупое и рискует своей жизнью, проблема решается. Я бы сказал, что пока у нас все четко идет по списку, — спокойно объяснил Рон. Краем глаза Гарри заметил легкую улыбку на губах Стива, которая тут же пропала из виду, когда Роджерс опустил голову. Но Гермиона, похоже, пропустила слова Рона мимо ушей. Она повернулась к Гарри, сосредоточив все свое внимание на нем и полностью уйдя в режим поиска решения.
— Так, я спрошу прямо: о чем она говорила прошлой ночью?
— Она объяснила про Дары и Таноса. Сказала, что я зря разбил скипетр — таким образом я спас Локи, но переключил все внимание Таноса на себя. Сказала, что она сделала достаточно, предупредив нас о нем, и что ничего больше сделать не сможет. — А еще, что ты ее ребенок, — раздался голос Наташи. Гермиона повернулась к Мстителям.
— Есть, что добавить?
— Она говорила о том, что ей не нужен повелитель, но она его сделала из Гарри не просто так. Кажется, она о нем переживала. Почему тогда оставила в таком состоянии? — добавил Брюс, а Гарри подавил очередной тяжкий вздох. Нахмурившись, Гермиона опустила голову и ушла в себя, переваривая полученную информацию.
— Кому дано понять, почему Сущности делают то, что делают? Они поступают так, потому что могут, куда им до мелкой возни остальных. Так что, если сравнивать со мной, они в состоянии посеять куда больший хаос, — заметил Локи. Гарри почувствовал огромное желание улыбнуться ему, что он и сделал, едва перехватив его взгляд, который сразу же смягчился, растеряв добрую часть прежней холодности.
— Ох, во имя Мерлина с Годриком, какая же я глупая! — воскликнула Гермиона. Абсолютно все в комнате изумленно уставились на нее. А Грейнджер перевела взгляд на Гарри и Локи: — И как я раньше не догадалась? Все ведь очевидно! — Миона, — протянул Рон, — ты опять это делаешь. Ну, ту штуку, где я что-то знаю, и это очевидно, но никому ничего не говоришь.
— А разве это не так? Вопрос должен решить не Гарри. Смерть не переживает на счет Таноса — с ним она без проблем справится сама. Это испытание для Локи!
— Что ты имеешь в виду? — Поттер был сбит с толку не только собственными мыслями, но и эмоциями всех, находящихся рядом.
— Гарри, Смерть не давала о себе знать, пока в твоей жизни не появился Локи. Она тебя выбрала. Осмелюсь предположить, что, исходя из всего услышанного сегодня, она любит тебя, как свое собственное дитя. Так почему она стала бы подвергать тебя опасности, предупреждать о надвигающихся ужасах, а потом исчезать, никак не защитив? Смерть не переживает о твоей безопасности — она поможет тебе выжить, даже если весь остальной мир будет уничтожен, — она хочет знать, как сильно Локи тебя ценит, — по лицам Мстителей было видно, насколько они сомневаются в таком предположении, но Гермиона все равно продолжила: — Подумай об этом, Гарри, вспомни, что с тобой происходило раньше. Ты всегда ставил жизни остальных выше своей собственной. Ты просто такой. И до сегодняшнего дня это было проблемой, да, но решаемой проблемой. Ты всегда мог положиться на нас, как и мы — на тебя, но в этот раз все серьезнее. Вокруг тебя не Магический Мир, а боги Асгарда, супергерои и Щ.И.Т. Твое присутствие в любой битве может иметь важное значение, поэтому они могут тебя использовать. Локи может тебя использовать.
— Я бы никогда!.. — закричал Локи, гневно сверкнув глазами. Гермиона, не обратив никакого внимания на взъярившегося бога, продолжила:
— Это испытание для него. Она хочет посмотреть, как далеко он зайдет ради тебя, что сделает для твоей защиты. Всего лишь «знакомство с родителями» по версии Смерти. Ей необходимо убедиться, что Локи готов защищать и охранять тебя. Она хочет быть уверена, что с ним ты будешь в безопасности.
— А что, если у нас не выйдет? — тихо спросил Гарри, вдруг испугавшись.
— Тогда она признает Локи недостойным тебя. В любом случае, она получит то, что хочет. Если он выиграет, значит, достоин. Если нет — ей не придется возиться с тем, кто был бы с тобой только из-за твоей силы. Видишь? Это же гениально, — и добавила, повернувшись к Рону: — Нам надо сделать то же самое для Розы и Хьюго.
Гарри расхохотался, чуть расслабившись.
— Тебе не кажется, что наводить страх на все живое, чтобы проверить будущую невестку или зятя, уже как-то чересчур?
— Эм, да, ты прав, — Гермиона тряхнула головой. — Но именно это задумала Смерть, даже не сомневайся.
— Как ты можешь быть так уверена? — Старк совершенно не выглядел убежденным. Гермиона перевела на него спокойный сосредоточенный взгляд.
— Потому что если бы у меня была возможность убедиться, что Гарри будет с Локи в безопасности, то я бы поступила именно так. Будь моя воля, я бы заставила Локи спасти этот мир раз пять как минимум.
На какое-то время на кухне повисла тишина, пока вся команда собиралась с мыслями.
— Это значит, что нам придется помочь Локи? Тому, кто поработил меня и Селвиг, кто убил кучу народа за последние два дня? — неверяще спросил Бартон.
— Это значит, нам нужно сделать все возможное, чтобы выжить и спасти планету. И если для этого потребуется помочь вашему бывшему врагу, то так и будет, — твердо сказала Гермиона, посмотрев Клинту прямо в глаза, ожидая возможных возражений.
— Просто хотел убедиться, — пробормотал он, подняв руки, будто сдаваясь. Гарри опустил голову. Почему его жизни так необходимо быть настолько запутанной?
— Так если Смерть все равно собирается помочь, зачем нам вообще вмешиваться? — удивленно спросила Наташа. — А вдруг она просто блефовала и разберется со всем сама? Подумав мгновение, Гермиона покачала головой.
— Уверена, Гарри она спасет, но не уверена, что ей есть дело до кого-либо еще. Гарри умереть не может, в отличие от остальной планеты.
— Это слишком жестоко, — заметил Рон.
— Она Смерть. Да, Гарри будет очень зол, но он будет жить. Спустя несколько веков он ее простит, потому что он просто не сможет иначе. Ему самой природой заложено прощать тех, кто о нем заботится, даже если с ним они поступают неправильно. Даже без имени Гарри было ясно, кого имела в виду Гермиона. На кухне опять повисла тишина. До Мстителей только сейчас дошло, что помогать придется именно Локи. А Локи…
Ну, Локи думал о том, что спасение планеты стоит того, чтобы потом навсегда остаться рядом с Гарри.
— Так, похоже, что мы вернулись к самому началу. Мы знаем, что нам необходимо сделать, но то, что нам теперь известны мотивы Смерти, никак не приблизило нас к тому, как победить Титана.
Слова Рона никак не разбавили гнетущую атмосферу, но Гарри вдруг заметил Локи — он улыбался. В его зеленых глазах блестели шаловливые искры, от которых Гарри почему-то стало светлее на душе.
— И чему ты улыбаешься? — крайне недружелюбно спросил Стив. Все еще улыбаясь, Локи ответил:
— Вот, что я скажу, мой дорогой Капитан: если этот тест для меня, то Смерть знает, что я не собираюсь убивать Таноса, — его улыбка стала чуточку дикой, — я его обману. Надо использовать свои сильные стороны, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hurricane.
Fiksi PenggemarРабота не моя. Переведена с другого сайта. Автор Dark_K. Он всего лишь думал, что сможет вернуть Сириуса. Но в жизни Гарри ничего никогда не происходило так, как он хотел.